Главная / Ноутбуки

Ноутбуки


Fujitsu Siemens Computers LIFEBOOK Q2010 Executive. Когда главное – имидж

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

"Имидж — искусственный образ какого-либо объекта (личности, явления, товара), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые". 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии  

Часы Vacheron Constantin не предназначены для того, чтобы узнавать по ним время, телефоны Vertu – чтобы по ним разговаривать, а автомобили Lamborghini – чтобы ездить на них за покупками.  Любой мало-мальски введённый в мир брэндов человек это знает и понимает, что на определённом уровне товар перерастает свою функцию, становится символом. Тогда о вещи говорят, что она – предмет имиджевый, то есть, значима сама по себе, вне своих конкретных свойств. Это слово, имидж, начинают употреблять там, где уже невозможно обосновать высокую стоимость продукта только одними его потребительскими свойствами. Это, безусловно, новая религия – Вам остаётся только верить в то, что вещь стоит своих денег, потому что доказать Вам это никто и никогда не сможет. 

Способна ли глобальная тенденция создавать имиджевые продукты распространиться на мир компьютерной техники, где срок актуальности того или иного решения редко превышает пару лет, а время жизни новой платформы и вовсе составляет несколько месяцев? Сегодня становится очевидным, что может. Во многом на руку производителям сыграло повсеместное распространение компьютеров – попробуйте только представить себе, как тридцать лет назад какому-нибудь преуспевающему бизнесмену пытались бы продать компьютер в качестве предмета роскоши (хотя в терминах денег так оно и было). Такая попытка потерпела бы сокрушительное фиаско. В общественном сознании успешность и владение "персоналкой" ещё не успели закрепиться в качестве синонимов. Теперь же эти два понятия связаны неразрывно, а в качестве компьютера всё чаще начинает выступать ноутбук.  

Сегодня речь пойдёт о чисто имиджевом продукте, об ультрапортативном ноутбуке Fujitsu Siemens Computers LIFEBOOK Q2010   розничной стоимостью около $7000. Боюсь, практично настроенные читатели расплылись в улыбке и потянулись мышкой к крестику в правом верхнем углу. Остальным же, думается, будет просто интересно прочесть, что же именитый производитель предлагает нам за стоимость, примерно в два раза превышающую все разумные пределы для компактного ноутбука.  

Экстерьер 

Ноутбук выглядит шикарно. Нет, автор этих строк не ослеплён ценой или рекламной кампанией, просто очень сложно представить себе столь элегантную и гармоничную вещь, когда речь заходит всего-навсего о ноутбуке. В дизайне успешно сочетается простота и продуманность до мелочей, замысловатые линии и классические контуры. Fujitsu Siemens Computers  удалось сделать так, чтобы ноутбук казался простым и изящным на первый взгляд, но по мере знакомства пытливому взору открывались бы всё новые и новые детали. Его крышка покрыта самым настоящим рояльным лаком в несколько слоёв, и это первое, что бросается в глаза.  

Fujitsu

В помещении она тускло отражает все окружающие объекты, а на улице и вовсе превращается в самое настоящее чёрное зеркало. 

Fujitsu

Обратная сторона медали у подобного решения очевидна: Вам придётся открывать крышку (кстати, ничем не фиксируемую в закрытом состоянии) двумя пальцами, или же постоянно протирать её от следов рук. Недаром в комплект поставки входит лоскут микрофибры для очистки ноутбука от отпечатков пальцев.  

Fujitsu

Приоткрыв крышку, мы обнаруживаем новую интересную деталь дизайна – подставка под руки сделана из полированной нержавеющей стали, который образует одновременно и рамку вокруг дисплея, и окантовку клавиатуры. Сбоку мы видим эту окантовку в виде более светлой каймы.  

Fujitsu

Набравшись смелости, открываем крышку на все 90 градусов. Перед нашим взором предстаёт строгая палитра тёмно-коричневых тонов, слегка утопленная клавиатура и широкоформатный дисплей. Дисплей, кстати, снабжён прямо-таки избыточным количеством "подушечек безопасности", предохраняющих его от соприкосновения с металлической подставкой под руки.  

Fujitsu

Нижняя половина корпуса ноутбука сделана пластиковой, слегка шершавой на ощупь. Контур перехода металлической подставки в пластиковое основание представляет собой очередное стильное дизайнерское решение, лишний раз подчёркивающее ложбинку, в которой находится клавиатура.  

Fujitsu

Ноутбук, судя по всему, использует материалы с пигментным наполнителем, поэтому хозяину не надо будет волноваться, что со временем где-то станет заметна потертость. Не стоит также бояться и царапин – кроме крышки ноутбука, все поверхности весьма устойчивы к подобным воздействиям. Кроме того, оттенок цвета в результате такой технологии окраски сильно зависит от характера освещения и варьируется от светло-коричневого до иссиня-чёрного. Весьма надёжными выглядят петли, на которых крепится крышка ноутбука – по заверениям производителя, все несущие детали, включая и петли, выполнены из титана. А это значит, что механизм благополучно может пережить своего владельца.  

Fujitsu

Не переставая удивляться, переворачиваем ноутбук нижней стороной вверх. Если крышка покрыта сверкающим лаком, то от его дна мы вполне можем ожидать… да, настоящую замшу! Поверьте, держать и в руках, и на коленях ноутбук с замшевым низом – ни с чем не сравнимое ощущение. Забудьте также и о запахе нагретого пластика – Q2010 пахнет чем угодно – металлом, кожей, лаком и озоном, но только не этим. Снизу также располагается отверстие для забора холодного воздуха.  

Fujitsu

Мы не зря до сих пор ни разу не упомянули о размерах ноутбука: очень сложно представить себе, насколько ноутбук на самом деле тонок и лёгок только по фотографиям и спецификациям. Вес менее 1000 грамм, толщина 18 мм, размер меньше листа А4. Это по-настоящему чувствуется только когда Q2010 у тебя в руках, а на расстоянии проще всего оценить, когда ноутбук сфотографирован в интерьере.  

При последовательном уменьшении размеров и веса в Fujitsu Siemens Computers позаботились о том, чтобы ноутбук продолжал выглядеть настолько солидно, насколько это вообще возможно. Тонкий и лёгкий, он остаётся атрибутом высокого статуса и спутником успеха.

Знакомство с визуально-тактильной составляющей LIFEBOOK Q2010   Executive оставило ощущения, которые можно описывать только в превосходной степени. Ни одного изъяна, недоработки или дизайнерского просчёта. Вероятно, в основу дизайна ноутбука и в самом деле лёг двадцатилетний опыт разработок и конструирования портативных компьютеров, как это утверждает реклама.  

Упаковка и комплектация 

Поставляется LIFEBOOK Q2010   Executive в крупной кубической коробке, оформленной в стиле самого ноутбука. Коробка испещрена рекламными слоганами и фотографиями ноутбука .  

Fujitsu

Внутри большой коробки находятся четыре коробки поменьше, в которых располагаются сам ноутбук в замшевом чехле, док-станция и аксессуары. Для надёжности всё содержимое переложено листами пористого упругого материала. Количество поставляемых принадлежностей удовлетворит самого требовательного покупателя: 

Fujitsu

  • универсальный блок питания 110-240 В;
  • адаптер для подключения монитора и локальной сети;
  • шнур для европейской сети 220 В;
  • шнур для американской сети 110 В;
  • шнур для трёхконтактной розетки с заземлением;
  • замшевый чехол для переноски блока питания и шнуров;
  • три запасных заглушки для разъёма порт-репликатора;
  • трёхэлементный сверхлёгкий аккумулятор;
  • шестиэлементный усиленный аккумулятор;
  • лоскут микрофибры для протирки ноутбука. 

Отдельным образом  хочется отметить замшевый чехол для аксессуаров. Этот стильный элемент комплектации позволит ноутбуку выглядеть достойно при переноске с места на место – никакие болтающиеся шнуры или скрутки не будут смущать его респектабельного владельца.  

Fujitsu

Полностью аналогично выглядит и кейс для самого ноутбука – замшевая сумка с рёбрами жёсткости, закрывающаяся на молнию.  

Сложно было бы ожидать от производителя и скромный комплект  ПО. В стандартный набор поставки входит: 

Fujitsu

  • Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2;
  • программный DVD-плеер WinDVD 7.0;
  • набор драйверов и утилит Lifebook v 2006.04;
  • набор утилит и программ Mobile Manageability:
  • Smartcase Logon+;
  • Ahead Nero 6.0;
  • набор ПО для работы в беспроводных сетях Connect2Air.  

В целом комплектация и упаковка полностью соответствует ожиданиям потребителя, это именно тот случай, когда можно смело говорить "всё включено".  

Страница:

Меню раздела