Главная / Аналитика

Аналитика

21.10.2008 12:10 | TECHLABS Team

МТС запустила игру "Твой шанс!": нравственный принцип соблюден?

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Вслед за компанией "Велком" второй оператор GSM-связи МТС запустил новую рекламную игру "Твой шанс!" Вместо автомобилей участникам предложили деньги: 66 ежедневных призов по 10 млн рублей, 10 еженедельных по 30 млн рублей и главный приз – 100 млн рублей. Игра началась вчера и продлится до 5 января 2009 года. За это время будет разыграно 1 млрд 60 млн рублей.

Рекламная игра МТС "Твой шанс!"

Чем "Твой шанс!" отличается от "Заведи мечту" от "Велкома" сразу и не сообразишь. Сроки игры примерно одинаковые, призовой фонд – тоже. Однако стоимость SMS-сообщения в рекламной игре velcom составляет 1800 рублей, тогда как МТС требует на 700 рублей больше – 2500 рублей без учета налогов. Последнее особенно заинтересовало экспертов. По их мнению, это связано с тем, что оператору приходится догонять своего главного конкурента – количество людей, которые захотят принять участие в игре от МТС, наверняка будет меньше, а жертвовать прибылью никому не хочется.

Впрочем, многие эксперты также отмечают тот факт, что в отличие от velcom МТС отнесся ответственнее к формату игры. Так, в ней полностью отсутствуют так называемые бонусные фазы, которые вызвали немало вопросов в игре "Велкома". Напомним, что участники игры "Заведи мечту" могли получить то 10 баллов за правильный ответ, то 500. Причем заранее узнать, какая фаза и когда включится, никто не мог.

МТС же решил не напрягать абонентов сложными цифрами и решил начислять на 10 баллов больше за каждый правильный ответ. Правда, рейтинг публиковать пока никто не собирается. Впрочем, оно и понятно: если человек будет знать, что кто-то отправил SMS-сообщений на 10 млн, то он навряд ли будет надеяться получить главный приз.

Кроме того, в МТС отмечают, что "согласно правилам, к участию в рекламной игре приглашаются все абоненты СООО "Мобильные ТелеСистемы" – физические лица, достигшие возраста 18 лет, в отношении которых в период проведения рекламной игры действовал договор на оказание услуг электросвязи, заключенный с Организатором. Компания МТС просит родителей и других совершеннолетних не допускать отправки SMS на номер 1000 детьми и посторонними лицами, чтобы избежать непланируемого списания денежных средств со своего абонентского счета".

То бишь фактически переложили ответственность за деятельность детей на их родителей. С другой стороны, чисто с юридической точки зрения они поступили верно: оператору в общем-то все равно, кто отправит SMS-сообщение, так как оплачивать его все равно будет абонент. Но чтобы сохранить мину при плохой игре – и такая отписка пойдет.

Корреспондент портала TECHLABS поинтересовался в абонентском отделе МТС, будет ли осуществляться отключение абонентов в случае израсходования средств на счету. Нам сообщили, что биллинговых проблем на подобие тех, с которыми столкнулись абоненты velcom, не будет. Стоимость услуг будет списываться со счета в режиме реального времени, блокировка будет осуществляться на обычных условиях – минус 1 рубль, и идите пополнять счет или вводите обещанный платеж.

Поэтому, в общем-то, обвинять МТС в каких-то махинациях или недобросовестной работе пока преждевременно, хотя многие блоггеры и посетители форумов уже высказались негативно по поводу данной акции. Впрочем, чтобы понять, насколько в реальности будет правильно работать биллинг, необходимо время. Вполне возможно, что нам еще придется вернуться к данной теме.

Страница: