Район №9 (и никаких намеков)

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Боже, храни дороговизну Halo и разногласия между Microsoft и кинокомпаниями. Ведь если бы не это несчастливое для фанатов Master Chief обстоятельство, фильм Район №9 мог бы увидеть свет позже или не выйти вообще. Но Halo в ближайшее время не предвидится (Спилберг при всех его достоинствах вряд ли сотворит картину за 7 дней), а Район №9 получился замечательным.

С первых кадров нам непрозрачно намекают, что шанс увидеть стандартную боевую сагу у нас такой же, как у мистера Спока увидеть кончики своих заостренных ушек. Более того, в последнее время складывается такая тенденция – если мы видим нечто якобы снятое на любительскую камеру, значит - нас ждет ОЧЕНЬ профессионально созданное полотно. Надеемся, что у зрителя не выработается условный рефлекс, подобный случаю со всеми тяжелодышащими людьми в масках, которые хотят сказать другому герою что-то важное (у 95% подопытных в голове непроизвольно возникают картины различных родственных связей между героями), иначе "любительскую" камеру возьмет Уве Болл.

Только для людей

Картина стремительно разгоняется и превращается в социальную сатиру. Пусть несколько гипертрофированную, но иногда до ужаса реалистичную и ироничную. Можно представить себе разговор по телефону Нейла Бломкампа и пытливого журналиста.

Нейл – Что? На что мы с Питером Джексоном намекаем в своем фильме Район №9? Ни на что.

- Думаете, мы не случайно выбрали место для гетто инопланетян и конфликтов с местным населением? Мы просто играли в города и остановились на Йоханнесбурге.

- Да, он в ЮАР. Да, я там родился и хорошо знаю ситуацию.

- Как, как вы говорите? ЮАР, гетто, потасовки между двумя различающимися группами, апартеид, положение белого населения после смены власти в ЮАР. Нет, не вижу никакой связи. Никаких намеков. До, свидания.

А после разговора Нейл ехидно усмехается в ус Питера Джексона.

В своей социальной части Район №9 успевает показать и лицемерие власть предержащих и картины, которые можно увидеть в новостях, если конечно абстрагироваться от внешности обитателей гетто.

(примечание переводчика: Пусть некое божество переводчиков, если такое существует, ниспошлет кары на головы переводчиков русской версии картины Район №9. Слово prawn, использованное для обозначения инопланетян, переводится как креветка (любителей устаревающего интернет-сленга должно порадовать). Инопланетяне действительно напоминают креветок (и немного тараканов). Как можно было это слово перевести как моллюск, представить невозможно. Мало того, что это показывает незнание английского, так еще и свидетельствует о совершенном непонимании биологии. Найти общие черты у моллюсков и ракообразных (креветок) в кадре может найти только извращенный мозг).

Креветка

сами вы моллюски

В определенный момент фильм совершает еще одну трансформацию, превращаясь в большую трагедию маленького человека. И, сказать по правде, его трагедия гораздо серьезнее, чем мечтавшего о шинели героя Гоголя. Фильм спрашивает, как бы вы себя повели, на что вы способны в такой ситуации. И здесь практически вся нагрузка ложится на Шарлто Копли, исполняющего главную роль. Он с ней справился на "очень хорошо". Пусть не гениально, но очень хорошо. Его любви, его разочарованию, его кривлянию перед камерой человека, никогда не снимавшегося, веришь. А значит и всей истории. Яркими получились и "креветки", играющие важные роли. А вот злодеям не помешал бы объем в образах. Помешанные маньяки разных цветов кожи справляются со своей негативной ролью в картине, но оставляют ощущение неудовлетворенности.

Зато оператор отработал практически идеально. Различные операторские приемы сменяют друг друга в нужные моменты для создания максимально пестрой, подробной и естественной картинки. Конечно, в фильме найдется место штампам в духе "эта волшебная железка будет притягивать к себе пули и нарушать закон сохранения энергии, а значит, меня не убьют", но их число минимально.

Дабы привлечь к фильму поклонников картин попроще, авторы разбавляют повествование неплохим экшном, эффектными взрывами инопланетным оружием и техникой. Пусть они не играют главную роль, но "тыщ-пыщ" получился на отлично.

Скоро полетят куски тел

Фильм вызывает вопросы, но это либо вопросы к себе, либо желание узнать, чем же живут "креветки" на самом деле, а никак не вопрос "зачем было снимать эту херню?".

Если бы все отмены картин по играм приводили к таким результатам, мы бы мечтали о полном отсутствии экранизаций игр. Бломкапм и Джексон создали фантастику, какой мы уже практически отвыкли видеть жанр. После просмотра фильма могут возникнуть чувства, схожие с опустошенностью после Кловерфильма (Монстро в непонятномотивированном переводе) и ощущением родства с другими цивилизациями, напоминающем о E.T. и Враг Мой. Наслаждайтесь, таких фильмов сейчас предательски мало.

Страница:
ASRock H270 Pro4 – основа для рабочей станции на базе платформы Intel Kaby Lake

Начало текущего года ознаменовалось выходом седьмого поколения процессоров Intel Core —Kaby Lake. По устоявшейся традиции они были представлены в комплекте с новой линейкой системной логики, теперь уже 200-й серии. Старшим чипсетом, ориентированным на самых требовательных пользователей, в ней стал Z270.

Материнская плата ASRock Fatal1ty X370 Gaming K4 – доступная альтернатива для оснащенных игровых систем на базе Ryzen

Застой AMD в сегменте платформ для массовых ПК дал возможность расслабиться и ее главному конкуренту – компании Intel. Соперничать ей стало практически не с кем, поэтому отпала и необходимость серьезно вкладываться в R&D своих решений. Поэтому совершенно не удивительно, что весенний анонс процессоров AMD Ryzen и платформы AM4 вызвал серьезные волнения на рынке.

Материнская плата ASRock X370 Taichi – встречаем платформу AMD Socket AM4

Анонсы линейки процессоров AMD Ryzen 7, а затем и более доступной Ryzen 5, основанных на совершенно новой микроархитектуре AMD Zen, вызвали серьезный ажиотаж. Собственно, этого следовало ожидать, так как компания AMD давно не обновляла свои платформы для высокопроизводительных систем, сосредоточив усилия на рынке mainstream.

Для хардкорного гейминга: тестируем навороченную материнскую плату ASRock Fatal1ty Z270 Professional Gaming i7

Чипсет Intel Z270, являющийся старшей моделью в линейке чипсетов Intel платформы Kaby Lake, служит основой всех материнских плат, ориентированных на пользователей с повышенными требованиями к функциональности компьютера, будь то геймеры, энтузиасты или люди, пользующихся ПК в профессиональных целях.

  1 2 3 4