18.07.2011 00:05 | TECHLABS Team

Шедевр 2

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Дуэт Disney и Pixar на мой взгляд является лучшим в современной анимации. Каждая совместная работа – шедевр. Что самое удивительное для современного сурового мира, парочка каждый раз создавала новое уникальное полотно, отойдя от этого правила лишь в случае Истории Игрушек. Потому Тачки 2 насторожили. Несвойствен данным аниматорам такой прием. Да и история первой части была красивой и со всех сторон завершенной. Куда там приткнуть сиквел? Ведь, в отличие от Истории Игрушек, на взросление продолжения не повесишь.
 
Потому авторы решили поступить проще. МакКуин стал чемпионом условных Штатов? Давайте выходить на новый уровень – мировые гонки. Дальше только межпланетный шахматный турнир. О самой бредовости подобного сводного чемпионата говорить не стоит, все же анимация. Зато в него отлично вплетается полноценная шпионская история, в которой главную роль играет Мэтр. Конечно, это не самый приятный "дурак" в истории мировой анимации, но сценаристам удалось даже из "Джа-джа Бинкса" сделать героя. Что касается фона для сюжета, то история умирания маленькой Америки из первой картины все-таки глубже, чем история второй части. Зато Тачки 2 чуть накрученнее и навороченнее. Пусть "убийцу-дворецкого" видно издалека, но это не портит наслаждение сюжетом.
 
ltbp_1_1.jpg
 
Часть глубины первой части утрачена, но не надо думать, что Тачки 2 стали более детскими. Гибридные технологии, развитие автопрома, дружба находят свое место в полотне картины. Полотно это хочется рассматривать не один раз. Количество мелких, но немаловажных деталей поражает. Горы в виде старых ФИАТов на итальянской трассе, наследный принц в Великобритании, особенности японских туалетов, жовтоблакитные запорожцы. И это лишь немногие из самых заметных деталей, наполняющих фильм. Художники и аниматоры максимально качественно распорядились представившейся им возможностью поиграть с культурами 4 стран. Тачки 2 хочется пересматривать еще и еще. Такое пиршество ярких деталей, хороших шуток, замечательных камео (русскоговорящий зритель должен порадоваться появлению Виталия Петрова в картине) просто не заслуживает всего лишь однократного просмотра. Много шуток построено на особенностях национальных культур, но хватает и других поводов для смеха. Шутки и гэги в приятном темпе сыплются с экрана. Конечно, часть из них призвана повеселить в первую очередь детей, но и взрослым не грех посмеяться над Тачками.
 
Тем более что тачки в очередной раз сделаны с любовью. Характерам побочных героев уделено чуть меньше времени, чем в первом фильме, но новые персонажи тоже хорошо. Причем иногда несколькими кадрами удается показать образ ярче, чем десятком слов. Раллийный Себастьян Лёб (будем называть вещи своими именами) именно таков.
 
Люди, немного разбирающиеся в автоспорте, сразу угадают национальность авторов анимации по главному сопернику Молнии. Персонаж, изображающий Формулу 1 столь рачительно неприятен своим характером, что у среднего зрителя даже не возникает мысль за него болеть. Надо же как-то поддерживать МакКуина и его гонки "весьма наскаристого вида" в сравнении с главным автоспортивным состязанием планеты. Покрасив Феррари в цвета итальянского флага, аниматоры отвели часть подозрений, но Формула 1 из Италии с бабушкой, повторяющей Феррари 67 (вроде бы), года вряд ли кого-то обманет раскраской. Зато британские шпионы весьма приятные герои. Особенно МакМиссл, который словно Бонд Шона Коннори переодевшийся в машину.
 
ltbp_2_2.jpg
 
Молнии достается намного меньше места в анимации. Сюжет вроде бы вращается вокруг него, но Метр не просто равнозначный герой, но и в чем-то важнее для второй части. Повторюсь, личная неприязнь к таким героям может помешать воспринимать анимацию, но главная парочка справляется со своими ролями на отлично.
 
Disney/Pixar снова не промахнулись. Да, кое-что утеряно по сравнению с первой частью, но новинки вполне справляются с заменой утраченных частей. Скорее всего, первая часть была все-таки сильнее, но вторая может похвастаться таким количеством мелочей, деталей и любви, что язык не поворачивается назвать её хуже. Она просто другая. Для других обстоятельств и настроений. Это лучшая анимация лета и наравне с необычным Ранго одна из лучших в году. Посмотрите её.
 
P.S. Короткометражка с участием героев Истории Игрушек 3 не так феерична, как последние работы тандема, но весьма достойна.
Страница:
Содержание:

Стр.1 Шедевр 2

ASRock H270 Pro4 – основа для рабочей станции на базе платформы Intel Kaby Lake

Начало текущего года ознаменовалось выходом седьмого поколения процессоров Intel Core —Kaby Lake. По устоявшейся традиции они были представлены в комплекте с новой линейкой системной логики, теперь уже 200-й серии. Старшим чипсетом, ориентированным на самых требовательных пользователей, в ней стал Z270.

Материнская плата ASRock Fatal1ty X370 Gaming K4 – доступная альтернатива для оснащенных игровых систем на базе Ryzen

Застой AMD в сегменте платформ для массовых ПК дал возможность расслабиться и ее главному конкуренту – компании Intel. Соперничать ей стало практически не с кем, поэтому отпала и необходимость серьезно вкладываться в R&D своих решений. Поэтому совершенно не удивительно, что весенний анонс процессоров AMD Ryzen и платформы AM4 вызвал серьезные волнения на рынке.

Материнская плата ASRock X370 Taichi – встречаем платформу AMD Socket AM4

Анонсы линейки процессоров AMD Ryzen 7, а затем и более доступной Ryzen 5, основанных на совершенно новой микроархитектуре AMD Zen, вызвали серьезный ажиотаж. Собственно, этого следовало ожидать, так как компания AMD давно не обновляла свои платформы для высокопроизводительных систем, сосредоточив усилия на рынке mainstream.

Для хардкорного гейминга: тестируем навороченную материнскую плату ASRock Fatal1ty Z270 Professional Gaming i7

Чипсет Intel Z270, являющийся старшей моделью в линейке чипсетов Intel платформы Kaby Lake, служит основой всех материнских плат, ориентированных на пользователей с повышенными требованиями к функциональности компьютера, будь то геймеры, энтузиасты или люди, пользующихся ПК в профессиональных целях.

  1 2 3 4