Не нашел стройность с Марса (Джон Картер)

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Голливуд весьма странно подходит к выбору сюжетов. То кажется, что у них кризис идей, и они перезагружают серии, которые даже не успели состариться. В другой раз они раскапывают то, о чем уже никто и не помнит. Конечно, Берроуз это легенда, но пик его популярности уже давно пройден и теперь о нем помнят лишь поклонники жанра. Даже те, кто слышал о товарище Тарзане, вряд ли вспомнят об авторе. Есть даже вероятность, что средний зритель вспомнит о белокуром стриптизере.
 
Так что вспыхнувший интерес к экранизации именно Барсумского цикла несколько неожиданен. В 2009 году вышла картина Принцесса Марса (студия Asylum печально известна не слишком качественными фильмами, но фильм вышел). В 2012 настала очередь Джона Картера. Фильм компании Disney с совершенно иными бюджетом и амбициями.
 
 
Фильм оставляет приятное впечатление. У него не так уж мало проблем, но это скорее хорошее кино. Что касается сюжета, то здесь Берроуз лишь основа. С ним обходятся достаточно вольно, но при этом сохраняют многие узнаваемые элементы. Поначалу человеку не знакомому с книгой будет сложновато ориентироваться в названиях и терминах Марса. К ним быстро привыкаешь, и уже ничто не отвлекает от картины. Самым слабым моментом фильма стал неудачный темп повествования. Он рваный и такое впечатление, что режиссер сам не знает, как он хочет вести историю. Учитывая, что перед нами автор WALL-E и Finding Nemo, такая неопределенность вызывает вопросы. Рваность темпа приводит к тому, что эффектные яркие сцены и важные для сюжета моменты перебиваются невразумительными то ли паузами, то ли передышками, но их заполнить адекватно не удалось. Например, некоторые аспекты жизни марсианского населения показаны достаточно подробно, а другие упущены. Возможно, авторы и показали все, что важно для картины, но некоторые сцены выглядят ненужными, а другие недостаточными.
 
Не менее странным выглядит развитие героев и их мотивация. От этого пострадали и главный герой и его дама сердца. Излишней импульсивностью в картине страдают многие персонажи. Иногда даже сомневаешься в их адекватности. Частично это еще и вина диалогов, которые уж очень просты. Хотя здесь может быть и вина перевод.
 
Поскольку фильм основан на боевике, не сомневайтесь, что сцены массовых сражений, эффектных поединков, погонь и подвигов главных героев займут некоторую часть экранного времени. Возможно, недостаточную, ведь фильму Джон Картер удалось заиметь в своем теле немало эффектных сцен. Не все динамичные моменты удались, некоторые кажутся скомканными. Например, если вспомнить битву на арене во второй части Звездных Войн, то она выглядит лучше местного собрата. Впрочем, есть в фильме и весьма удачные моменты.
 
 
Что авторам точно удалось, так это юмор. Некоторые моменты являются лишь по-новому оформленной классикой, другие – собственная заслуга картины. Смеяться предстоит много и крайне редко делать это натужно. Все-таки юмор режиссер картины не растерял. Очень жаль, что некоторым удачным персонажам досталось мало экранного времени. Например, телохранитель главной героини заслуживает определенно большего, чем ему выдал режиссер.
 
И все это смешано с прекрасной картинкой. Авторы очень старались передать атмосферу Марса Берроуза. Не столько букву, сколько суть. Конечно, гравитация снижена в три раза лишь для главного героя, а не для предметов. Но ведь это не документальное кино. Картинка сочная и натуральная. Кажется, что такой мир не только имеет право на существование, но и существует. При этом мир не пытается стать больше, чем фоном для событий повествования.
 
Если оценивать только юмор, картинку и экшн, то фильм бы заслуживал только похвалы. Но странное построение картины, развитие персонажей и слабые диалоги не позволили фильму добиться большего. Впрочем, при всех недочетах картина смотрится лучше последних крупных приключенческих проектов Диснея в виде Принца Персии или четвертых Пиратов Карибского Моря.

P.S. Фильм с треском проваливается в прокате и сиквел мы вряд ли увидим.

TECHLABS

Страница:
ASRock H270 Pro4 – основа для рабочей станции на базе платформы Intel Kaby Lake

Начало текущего года ознаменовалось выходом седьмого поколения процессоров Intel Core —Kaby Lake. По устоявшейся традиции они были представлены в комплекте с новой линейкой системной логики, теперь уже 200-й серии. Старшим чипсетом, ориентированным на самых требовательных пользователей, в ней стал Z270.

Материнская плата ASRock Fatal1ty X370 Gaming K4 – доступная альтернатива для оснащенных игровых систем на базе Ryzen

Застой AMD в сегменте платформ для массовых ПК дал возможность расслабиться и ее главному конкуренту – компании Intel. Соперничать ей стало практически не с кем, поэтому отпала и необходимость серьезно вкладываться в R&D своих решений. Поэтому совершенно не удивительно, что весенний анонс процессоров AMD Ryzen и платформы AM4 вызвал серьезные волнения на рынке.

Материнская плата ASRock X370 Taichi – встречаем платформу AMD Socket AM4

Анонсы линейки процессоров AMD Ryzen 7, а затем и более доступной Ryzen 5, основанных на совершенно новой микроархитектуре AMD Zen, вызвали серьезный ажиотаж. Собственно, этого следовало ожидать, так как компания AMD давно не обновляла свои платформы для высокопроизводительных систем, сосредоточив усилия на рынке mainstream.

Для хардкорного гейминга: тестируем навороченную материнскую плату ASRock Fatal1ty Z270 Professional Gaming i7

Чипсет Intel Z270, являющийся старшей моделью в линейке чипсетов Intel платформы Kaby Lake, служит основой всех материнских плат, ориентированных на пользователей с повышенными требованиями к функциональности компьютера, будь то геймеры, энтузиасты или люди, пользующихся ПК в профессиональных целях.

  1 2 3 4