Главная / Игры и консоли

Игры и консоли

25.03.2006 15:00 | TECHLABS Team

TECHLABS Game Digest # 12\'06

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Эта неделя выдалась довольно спокойной… Но только в контексте весеннего периода. Хиты мирового масштаба продолжают выходить, девелопервы все также анонсируют все новые и новые проекты, кто-то скандалит (никак не утихнет история с системой защиты StarForce), кто-то объединяется (Electronic Arts наконец-то завершили поглощение DICE) – все, как обычно. И это не может не радовать!

Final Fantasy Forever

Всем и каждому известно, что вышедшая 16 марта в Японии "супер RPG" Final Fantasy XII (над этим проектом Square Enix работала около 5 лет), получила оценку 40 из 40 в авторитетнейшем издании Famitsu (тираж этого 300-страничного "трактата"  составляет около 800.000 экземпляров!). Такой чести были удостоены немногие. До этого: The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64, Soul Calibur для Dreamcast, Vagrant Story для PSOne, The Legend of Zelda: Wind Waker для GameCube и Nintendogs для DS. Напоминаем, что оценка в этом издании складывается из мнения четырех журналистов. То есть каждый поставил игре максимальные 10 баллов. Мы уверены, что нас ждет действительно потрясающая ролевая игра!

Кстати, отправляться за ней в Японию теперь вовсе необязательно… Благодаря исполнительному продюсеру проекта Акитоси Кавадзу стала известна дата выхода FFXII в США. Случится это знаменательное событие до Дня Благодарения, то есть, скорее всего, уже в октябре-ноябре. Вскоре после американского релиза последует и европейский. Видимо, оба рынка получат FFXII уже в этом году.

Но это не единственная интересная новость от японского поставщика самых лучших консольных RPG. Когда-то Final Fantasy VII совершила настоящую революцию в жанре японских ролевых игр. Тогда, в 1997 году, Square впервые показала миру настоящую трехмерную JRPG, с великолепными видео-роликами, непревзойденной музыкой и яркой графикой. Но не это, конечно, было главным. Великолепный сюжет, потрясающая атмосфера, проработанные герои, масса мини-игр (вспомните огромный парк развлечений или игру в игре "разведение чокобо") – Final Fantasy VII многими до сих пор считается самой лучшей игрой на свете… И, надо сказать, вполне заслужено…

Недавно (кто-то полгода назад, кто-то пару недель) все мы имели счастье лицезреть продолжение истории – довольно спорный CG-фильм Final Fantasy VII: Advent Children… Без сомнения грандиозное событие… Но фанатам хочется чего-то другого. Например, полноценного римейка для PlayStation 3. А что, как раз к десятилетнему юбилею седьмой серии!? Как оказалось, это вполне возможно. На встрече с фанатами Square ответила на вопросы, касающиеся появления подобного тайтла. Оказывается, руководство компании подумывает над созданием Final Fantasy VII Next-Gen…

Два громких релиза

На этой неделе вышли две игры, выхода которых ждал чуть ли не каждый геймер. Во-первых, это великий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Во-вторых, "гигантский" проект Electronic Arts – The Godfather. Bethesda Softworks осчастливила всех фанатов ролевого жанра самой амбициозной и самой долгожданной ролевой игрой последнего времени The Elder Scrolls IV: Oblivion для PC и Xbox 360. Пропускать этот проект просто нельзя. Правда, для этого вам наверняка потребуется серьезный апгрейд или покупка Xbox 360 (за ним можно съездить в Москву, благо местные рынки просто завалены этой консолью).

TECHLABS TECHLABS

Electronic Arts наконец-то выпустила криминальный боевик, позиционирующийся, как конкурент GTA и True Crime - The Godfather. Вам предстоит стать членом семьи Корлеоне и совершить множество ужасных злодеяний в Нью-Йорке образца 1940-х годов. Игра вышла на PC, PS2 и Xbox. Позже (возможно, ближе к концу года) на Next-Gen консолях. Зарубежные сайты уже успели опубликовать рецензии, судя по которым игра получилась неплохая… Но, увы, не более того…

Кстати, на тему "Крестного Отца". Издание Financial Times подсчитало, в какую сумму обошелся Electronic Arts этот проект, созданный по мотивам легендарной серии кино эпиков (в свою очередь созданных по романам Марио Пьюзо). Что же, бюджет самой игры не так уж и велик: в пределах 10-20 миллионов долларов. Но собака зарыта не здесь! Известно, что для игроизации "Крестного Отца" Electronic Arts пригласила целый сонм голливудских звезд самой первой величины. Но и это не главное! А вот интерес вызывает то, сколько убытков принес тайтл мегакорпорации.

TECHLABS

Известно, что изначально The Godfather должен был выйти еще осенью 2005 года… А вышел буквально на днях… Вполне возможно, что падение акций EA на 5% связано именно с задержкой рассматриваемого тайтла. А это в пересчете на доллары выливается огромную сумму $800 миллионов!!! Но и это еще не все. Electronic Arts пришлось снизить цену на игры нынешнего поколения с 49.95 долларов до 39.95… Ну и, наконец, пираты успели выкрасть игру задолго до ее выхода… Отбить убытки EA будет очень трудно…

Отдаленное будущее

Почему-то Bungie до сих пор официально не анонсировала Halo 3... По этой причине, за нее это пытаются сделать другие. Например, популярный игровой сайт GameSpot сообщает некоторые интересные, но, увы, неофициальные факты, касающиеся самой ожидаемой игры для Xbox 360. Впрочем, в словах Bungie ("мы не работаем над Halo 3") может быть доля правды. Проекта Halo 3 может и не быть! Зато есть проект Forerunner (так, кстати, называлась древняя раса в Halo) – который, собственно, и является тем самым продолжением приключений Мастера Чифа. Впрочем, наверняка это рабочее название и к моменту релиза оно изменится.

О чем будет новый проект? Судя по всему, нам расскажут о взаимоотношениях людей и той самой древней расы. В отличие от линейных предшественников новый Halo будет более свободным. Также нас ждет великолепная многопользовательская составляющая, а также коопреативный режим до 4 игроков! Впрочем, все это пока из разряда слухов…

А вот информация о том, что Battlefield 2142 находится в разработке, достоверна! Electronic Arts и Digital Illusions официально анонсировали новую игру из культовой серии сетевых шутеров Battlefield. Battlefield 2142 должна появиться на PC уже зимой этого года. Как не трудно догадаться из названия, действие будет разворачиваться в будущем, а именно в 2142 году. Второй ледниковый период случился, и поверг весь мир в панику. Земля, не покрытая льдом, может прокормить лишь небольшую часть населения. Кто-то будет жить, а кто-то умрет… В Battlefield 2142 игрокам предстоит выбрать одну из двух сторон (могущественных военных группировок): Европейский Союз или Паназиатскую Коалицию. У вас на вооружении: самое высокотехнологичное супероружие (винтовки, автоматы, бомбы) и самые современные виды боевого транспорта. Например, боевые роботы (вроде тех, что вы могли видеть в серии Mech Warrior). "Battlefield долгое время была синонимом инновационного многопользовательского экшна. 2142 – не станет исключением", - сообщает Шон Декер, исполнительный продюсер DICE.

TECHLABS

Командная игра (до 64 участников одновременно) позволит не только участвовать в битвах, но и управлять их ходом через командный штаб (стратегическое планирование и так далее). Ваши успехи на поле боя будут вознаграждены медалями, рангами, новыми видами оружия. Смотрите на первые скриншоты и предвкушайте.

Реакция на задержку PlayStation 3

На прошлой недели Кен Кутараги официально заявил, что PlayStation 3 не появится раньше ноября 2006 года. И эти слова, конечно же, не остались без внимания. Но каждый реагировал по-своему. Так, компания Microsoft официально выступила с сообщением по поводу недавней конференции Sony и анонсов "отца PlayStation" Кена Кутараги по поводу будушего PSP и даты релиза PlayStation 3. "Лидеры не реагируют! Этот анонс ничего не изменил. Наши планы остались такими же, какими и были. Мы первые – мы совершили прорыв! Запуск Xbox 360 – лучший запуск игровой системы за всю историю игровой индустрии. Мы все также занимаемся совершенствованием наших сервисов. Xbox Live Online – лучший консольный сетевой сервис. Через него мы продаем массу игр! Кроме того, в скором времени выйдут более 80 великолепных тайтлов, и к июню 2006 года мы отргузим более 5 миллионов консолей".

Реакция Шигеру Миямото из Nintendo оказалась намного более интересной. Начнем с того, что создатель Марио не считает Revolution и PS3 конкурентами, хотя и понимает, что любой анонс от Sony тем или иным образом скажется на Nintendo: "Любой анонс, касающийся PS3, повлияет на Nintendo. Но мы не считаем эти две консоли конкурентами…". Что ж, вполне возможно, он прав. Revolution будет стоить значительно дешевле, чем PS3. Поэтому большинство геймеров собираются приобрести Revolution в качестве второй консоли.

"Sony потратила очень много времени на создание своей приставки. Но у нас несколько другая направленность". Тоже верно… Nintendo не может сейчас соперничать с лидерами. Главное для этой компании – любым способом занять, как можно большую долю рынка. "Долгое время мы наблюдаем за развитием игровой индустрии. Наши конкуренты говорят о супер графике или супер технологиях. Мы также можем создать технических навороченную систему. Но мы не считаем это важным. Как нам кажется, главное – это уникальность наших игр".

"Мы хотим сделать сбалансированную систему: с хорошим процессором и отличной графикой. Кроме того, наша система должна быть доступна. Такой философии мы придерживались, создавая DS…". Что же, DS популярнее PSP... "Я игровой дизайнер и все, что я хочу делать, создавать различные игры…".

Наконец, вот мнение самых крупных японских издательств. Итак:

  • Konami: "Хорошо, что дата выхода стала известна. Правильное решение – выпускать консоль, когда все к этому готовы. Мы надеемся, что PS3 быстро наберет обороты. А мы же в свою очередь за это время сможем довести наши проекты до совершенства".
  • Square Enix: "Перенос? Хм, но ведь до этого никто не говорил о дате выхода PS3. Мы рады, что наконец-то определена дата запуска".
  • Capcom: "Хорошо, что дата выхода приставки определена. Теперь мы можем заняться разработкой игр для нее".
  • KOEI: "Перенос оказался значительным… Мы хотим довести наши продукта до совершенства, чтобы они использовали всю ее мощь".
  • Bandai: "Мы позитивно отнеслись к переносу, и сейчас работаем над играми для PS3".

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest # 12'06