Главная / Игры и консоли

Игры и консоли

20.05.2006 10:00 | TECHLABS Team

TECHLABS Game Digest # 20\'06

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Одна из самых интереснейших недель 2006 года; причина тому одна – выставка Е3. Масса анонсов, обещаний, революционных заявлений и прочего. Мы узнали о новом проекте Quantic Dreams – гениальной студии, подарившей нам Fahrenheit и Omikron. Heavy Rain обещает стать игрой с одной из самых реалистичных физических моделей за всю историю игровой индустрии. Buena Vista Games рассказала о новом Turok`е на движке Unreal Engine 3. А Duke Nukem Forever снова был перенесен – на этот раз на 2007 год… Кстати, в этот дикий долгострой уже было вложено более 8 миллионов долларов. А тем временем на золото ушел Hitman: Blood Money, а на полках магазинов расположился новый Super Mario Bros. для DS, тут же разошедшийся бешенным тиражом.

Компания Electronic Arts на нынешней Е3 показала себя с неожиданной стороны, явив образ таинственной и немногословной корпорации. Намеки, какие-то отрывки… Так, например, до сих пор не был анонсирован аддон The Sims 2 Pets (хотя видео нам и показали). Крутился ролик (короткий, но очень яркий) и из нового Need for Speed. На экране толпе показали предельно детализированный автомобиль, как будто мчащийся на зрителей. В конце – логотип – Need for Speed Carbon. То есть, мы уверены, проект существует. Но EA пока молчит. Предположительно Carbon выйдет только на PlayStation 3 (по крайне мере, изначально; затем обязательно будет и PC, и Xbox 360 версии; это же Elecetronic Arts!). Не зря же на своей пресс-конференции Sony упомянула этот тайтл (правда, тогда услышали и придали этому значение, единицы).

Нынешняя неделя была интересна и киношникам. Мало того, что на экранах кинотеатров начался показ "Кода Да Винчи", так еще стало известно о том, что кино по мотивам Fear Effect уже на стадии создания. И снимает его вовсе не хренов Уве Болл. Кумир миллионов соврал, прав на Fear Effect у него нет. А, следовательно, очередного уродца кинематографа по мотивам игр мы не увидим. Вместо него, Fear Effect будет снимать Гонконгский режиссер Стенли Тонг, известный своими фильмами с Джеки Чаном ("Супер Полицейский", "Разборка в Бронксе", "Первый Удар").

Сюжет рассказывает о том, как группа солдат, нанятая для того, чтобы найти дочь миллиардера, оказывается вовлеченной в мрачную историю мировой угрозы. Плюс – неожиданно из всех щелей начинают лезть демоны. Продюсер фильма Марк Алтман описывает Fear Effect, как помесь "Миссия Невыполнима" и "Сайлент Хилла", уверяя нас, что сюжет игры не будет перевран. Съемки пройдут на территории Шанхая и Гонконга. Премьера случится примерно в конце 2007 – начале 2008 года. Бюджет не велик – 20-25 миллионов долларов. Еще одна хорошая новость для фанатов игры – третья часть уже в разработке для консолей нового поколения.

"Ты че сказал!?"

Sony выложила все карты, раскрыв точную дату выхода и стоимость своей консоли нового поколения. Пришло время реакция. Которая, в первую очередь, последовала от главного конкурента – компании Microsoft. За которую выступил незабвенный Питер Мур, давший интервью порталу Gameindustry.biz. Рассуждения, "вода" и прочие "реки по древу" у вас наверняка интереса не вызовут, посему ограничимся тезисами:

  • Питеру показалось, что маркетинговая компания PS3 напоминает таковую от Xbox 360. Имеется в виду две версии консоли и старт в ноябре.
  • 500 и 600 долларов - слишком дорого.
  • Демо-ролики PS3 хуже демо-роликов Xbox 360 (Gears of War, Halo 3), считает Мур.
  • У PS3 нет службы Xbox Live, а у Xbox 360 есть.
  • Мур считает, что к моменту запуска PS3 в мире будет распродано 10 миллионов Xbox 360.

Sony незамедлительно отреагировала на выпады Microsoft.

  • Фил Харрисон, президент Sony Computer Entertainment уверен в том, что Xbox 360 не продастся тиражом в 10 миллионов экземпляров к заявленному сроку.
  • Фил уверен, что геймеры будут ждать PS3 и ни за что не поменяют ее на какой-то Xbox 360.
  • Цена в 500 и 600 долларов не так уж и велика. Уж слишком технологически наворочена приставка.

Ситуация такова: противники готовы покрыть друг друга толстым слоем отборной брани и самого свежего говна – в общем, сделать все, чтобы насолить, наперчить, нагадить и испортить настроение своему конкуренту. Тут даже Nintendo попалась под горячую руку.

  • Фил Харрисон сказал: "Я думаю, что Питер Мур прав. Nintendo займет второе место в гонке консолей. После PlayStation 3". Вот так и никак иначе!
  • "Я знаю, что Питер Мур хотел сказать, бросаясь словами по поводу цены нашей консоли. Но он не сравнивает яблоки и апельсины, он не сравнивает продукты одного типа. Понятно, что цена PlayStation 3 обоснована ее качеством и ценностью. Именно от последнего и отталкиваются потребители – от качества", - добавляет он. Жестко, ничего не скажешь. То есть, Xbox 360 – это, допустим, дешевая "русская картошка", а PlayStation 3 – большая пачка хрустящих "Принглс".
  • Фил прошелся по обратной совместимости Xbox 360: "Я вообще не думаю, что обратная совместимость присутствует". Верно, кстати, подмечено. Наконец: "Вдобавок к великолепной игровой системе у нас есть Blu-Ray-плеер, сетевой сервис, новый джойпад, жесткий диск. И я удивлен, как нам удалось создать PS3 такой дешевой!".

Все это, конечно, хорошо. Sony может сколь угодно много и долго красиво рассуждать, но факт остается фактом: консоль дорогая, и показ ее на Е3 был не слишком удачным. Так, компания ABI Search сообщает, что ценовая политика Sony с ее консолью нового поколения PlayStation 3 очень рискованная затея, которая в итоге может вылиться в утерю лидерства на рынке. Sony считает, что Blu-Ray плеер – это то, за что потребитель будет готов заплатить 500-600 долларов и то, ради чего он предпочтет PS3 более дешевым Wii и Xbox 360. "Просить у потребителей 500-600 долларов за игровую приставку, когда многие еще не приобрели HDTV!? Хм, нынешние владельцы PS2 могут пересмотреть свои позиции. Производство PS3 очень дорогостоящая затея, посему и покупателю придется нести финансовые потери", - сообщает аналитик Майкл Вульф.

Ясно одно: на Е3 победила Nintendo. Акцент на уникальный игровой процесс, правильная реклама – все это в итоге вылилось в то, что сторонние разработчики и издательства очень свежо отреагировали на Wii. И, судя по всему, запуск приставки будет намного более удачным, чем у GameCube. ABI Reseatch также считает, что Nintendo находится в наиболее выгодном положении из всех трех участников гонки, ибо ее система больше нацелена на казуалов и на совершенно новую аудиторию.

Руки прочь!

И еще об Уве. Немецкий режиссер (и уничтожитель кино по играм), испоганивший Bloodrayne, Alone in the Dark, House of the Dead; на очереди Fear Effect и Dungeon Siege, никогда не снимет фильм по легендарному шпионскому боевику Metal Gear Solid. Ибо сам Хидео Коджима против этого (здравомыслящий ведь человек). Но это совсем не означает того, что такому кино не бывать. Совсем наоборот, Коджима обеими руками за подобный проект. И, как оказалось, он даже существует. На Е3 выяснилось, что Хидео получил множество предложений и выбрал наиболее подходящее. В Голливуде уже был подписан контракт. С кем, пока неизвестно. Не известна и дата выхода. Кто режиссер и каков актерский состав также не сообщается. Впрочем, то, что сказал миру Хидео через игры, вряд ли осмелиться кто-либо сказать по средствам кинематографа. Слишком рискованное и неблагодарное это мероприятие. Поэтому, вероятно, что нас ждет просто увлекательный боевик, наполненный динамикой и спецэффектами, но напрочь лишенный оригинальной философской идеи.

С уверенностью можно сказать, что последняя будет присутствовать в Metal Gear Solid 4.

  • В MGS4 будет любовная линия. Но героя-любовника из Снейка не получится. Его будут любить, но он, увы, нет.
  • MGS4 – игра одного героя. Только за Снейка.
  • В MGS4 будут использоваться все функции нового джойпада Dual Shock 3. Как вам, например, идея трясти джойстик, чтобы достать предметы из врагов!?
  • Metal Gear Online возможен. Это может быть либо второй диск к MGS4, либо полностью самостоятельная игра. Маэстро еще не решил.
  • Снейк будет в Smash Brothers для Wii.
  • Коджима желает поработать над игрой для Wii; идеи уже есть.
  • Gears of War очень понравилась Коджиме.

Даже если на PS3 больше ничего не будет, уже ради этого стоит купить дорогущую консоль.

Е3: агрессия

На Е3 2006 царила атмосфера общей ненависти и агрессии. В центре внимания (и основным центром нападок) была Sony со своей PlayStation 3. Вспомним, как в прошлом году Sony сделала массу громких обещаний, показала пустую, но красивую коробку и несколько пререндеренных роликов. Фанаты были счастливы и, как обычно, верили всему. Конкуренты чувствовали себя неловко…Что теперь? Sony показывает консоль, которая имеет мало общего с прошлогодним вариантом, заимствует лучшие идеи своих оппонентов и ставит на все это цену в 600 долларов. Фанаты вовсе не счастливы, конкуренты ликуют и критикуют. Nintedo тихо предрекает "смерть Sony", Microsoft во все горло орет, что консоль провалится. Мир без PlayStation? Вряд ли! И даже если такое случится, игровая индустрия только проиграет. Ведь, чем больше платформ, тем больше игр, тем больше счастливых потребителей и тем выше продажи. Почему же тогда мы, как сумасшедшие, желаем смерти той или иной платформе? Правило "одного" в нашем случае не действует. Одна консоль на рынке – это настоящий ад геймера.

Что если Sony проиграет? Скорее всего, тогда PlayStation 4 станет тем, что сейчас мы даже представить себе не можем. Вспомним эру PSOne и Nintendo 64, после чего Nintendo задумалась, и сейчас мы имеем Wii. А что если Nintendo перестала бы существовать? Думать об этом даже не хочется. "Я хочу, чтобы Sony проиграла", - кричит фанат "сам не знает чего" на форуме. Зачем? Еще раз спрашиваю, зачем. Все три компании (Nintendo, Sony и Microsoft) нуждаются друг в друге…

Допустим фанаты Nintendo могут не любить Sony, но элементарное уважение должно присутствовать. Хотя бы потому, что борьба – то, что делает индустрию интересной. Как бы выглядел хоккей, если бы существовала лишь одна команда? А бейсбол? Аналогии можно провести и в нашем случае. Да, фанаты могут любить свой Xbox 360, свою Nintendo Wii, свой PC. Но желать смерти конкуренту по меньшей мере глупо. Стоит лишь подумать: "не будет конкурента, у вашей любимой компании не будет цели"…

"Агрессивная" E3, впрочем, была весьма популярна. Ее посетило ее 60.000 человек. Хотя в прошлом году на Е3 пришло еще больше – примерно 70.000. Главные события выставки:

  • Объявление стоимости PlayStation 3 и ее даты выхода
  • Приблизительная дата выхода Wii
  • Анонс Grand Theft Auto IV на Xbox 360
  • Fable 2, Forza Motorsport 2, Dead or Alive: Xtreme 2

А список самых популярных и интересных играбельных (акцент именно на этом слове) игр на нынешней Е3 выглядит так:

  • Virtua Fighter 5 (PlayStation 3): великолепный игровой процесс вкупе с отличной графикой.
  • Snoopy vs. The Red Baron (PlayStation 2): аддиктивная вещица
  • Resistance: Fall of Men (PlayStation 3): параллельная вселенная (1951 год, 2 мировой никогда не было, зато были пришельцы), что-то вроде Call of Duty 2 в ином антураже.
  • Killzone: Liberation (PSP): долгожданный портативный Killzone.
  • Okami (PlayStation 2): увлекательная и оригинальная.
  • LocoRoco (PSP): красочный паззл, отнюдь не только для детей.
  • Shadowrun (Xbox 360): кроссплатформенная поддержка – Xbox 360 и Vista.
  • Final Fantasy XII (PlayStation 2): ну что тут сказать, главная JRPG года.
  • Hellgate: London (PC): ждем уже долго.
  • Yoshi`s Island 2 (DS): великолепный платформер.
  • Crackdown (Xbox 360): одна из лучших физических моделей.
  • Crysis (PC): куда ж без него…
  • Every Extend Extra (PSP): PSP – лучший выбор шизофреника.
  • Wii Sports (Wii): простота и глубина в одном флаконе.
  • Tony Hawk`s Downhill Jam (DS): портативный Тони Хок.
  • Children of Mana (DS): продолжение культовой ролевой игры.
  • Pirates of the Carribean: Dead Man`s Chest (DS/PSP): удивительно, но отличная игра.
  • Lost Planet (Xbox 360): одна из причин покупки Xbox 360.
  • Guitar Hero 2 (PS2): гитарный герой…
  • Heavenly Sword (PlayStation 3): однозначно самая интересная играбельная игра выставки. Вот так!

Учебник истории

Порадовала и компания Blizzard, поделившаяся новой информацией касаемо ожидаемого миллионами игроков по всему свету дополнения к популярной MMORPG World of Warcraft - The Burning Crusade. Были раскрыты подробности второй новой расы, которая носит гордое имя Draenei Race.

Итак, их увлекательная история: около 25 тысяч лет назад раса эредаров возникла в Аргусе. Они были умны, владели магией и построили очень продвинутое общество. Но, увы, их достижения привлекли Саргераса, уничтожителя миров. Он уже начал свою войну с целью уничтожения жизни во вселенной, и  понимал, что эредары – лучшие войны, которые поведут его армию. Он вошел в контакт с самыми яркими лидерами эредаров: Кил`джаеденом, Архимондом и Веленом. В обмен на лояльность, он предложил невероятную силу и знания.

TECHLABS

Несмотря на то, что предложение звучало очень заманчиво, Велен был против. Причина: ему явилось ведение, что присоединившиеся к темному титану эредары, станут демонами. Он понял весь ужас, и предупредил Архимонда и Кил`джаедена. Но они его не послушали. И вскоре были превращены в колоссальных созданий из глубочайшего зла. Огромная мощь Саргераса сделала прямую войну невозможной. Велен уже почти сдался, когда его молитвы были услышаны. Некое существо (из расы наару – чистой энергии) предложило ему и другим эредарам безопасность.

С облегчением, Велен собрал всех своих соратников и спасся за мгновения до прихода "Пылающего Легиона". Раса изгнанников получила имя Draenei ("изгнанные"). С тех пор, легион преследовал их на протяжении тысяч лет. Draenei посетили множество миров в поисках безопасного места. Но легион не оставлял их. Вскоре, наару одарили draenei светлой мощью и знанием, и объяснили, что во вселенной есть силы, которые готовы воевать с пылающим легионом. И когда-нибудь Наару превратят их в непобедимую армию света.

Велен был глубоко тронут этими словами… Наконец, draenei удалось найти тихое и спокойное место – идеальное убежище – Драэнор. Вскоре произошла встреча с орками – мирной и гордой расой. Но Кил`джаэден узнал о Драэноре и заинтересовался орками. Вскоре орки превратились в кровожадную орду. Вскоре они начали войну с draenei, длившуюся 8 лет. Победа орков была неизбежна. Около 80% расы было стерто с лица вселенной… Остальные бежали. Но даже они были тронуты магией тьмы и шаманов, мутировав в слабых и уродливых существ, имя которыми Broken и Lost Ones. Их тела лишь отчасти напоминали когда-то гордых draenei.

Печальный хит и красивые женщины

Sadness – эсклюзивный проект для Wii, действие которого разворачивается до 1914 года. Игра будет выполнена в стилистике кино тех лет. Аналогичной будет и атмосфера. Sadness – игра для взрослых и для взрослых с крепкими нервами. В игре поднимаются проблемы шизофрении, нарколепсии и никтофобии. Действие игры будет разворачиваться на Украине: "Украина – значит граница, окраина. Некоторое время назад эта страна была границей между Польшей и Россией. Украина – место, где сходятся две культуры – запад и восток. Местные – уникальны". Первая мировая – одна из самых страшных мировых катастроф в Европе, которая изменила мир. Менталитет людей того времени предполагал развитие психических болезней. Именно тогда и был создан психоанализ…

TECHLABS

Культовая компания Team Ninja анонсировала Dead or Alive: Xtreme 2 для консоли нового поколения Xbox 360 – продолжение нашумевшего симулятора жизни красивых девушек из знаменитой файтинг-серии, вышедшего на Xbox несколько лет назад. Как вы уже успели заметить, сиквел не имеет в названии приставки Beach Volleyball. То есть, нас ждет еще больший sim-game и еще меньший симулятор волейбола. Место действия – все тот же тропический остров Зака. На этот раз предстоит принять участие в различных водных соревнованиях, поиграть в казино, прикупить кучу самых разных купальников и позагорать в свое удовольствие. Остров на этот раз наполнен еще большим разнообразием, чем раньше. Гонки на скутерах, игра в пляжный волейбол, перетягивание каната, водный реслинг (!), прыжки через бассейн, казино с кучей мини-игр… Купальники, бикини, пляжные тапочки, очки, крема – к вашим услугам. Что еще нужно для счастья?

Скриншоты снова обещают нам невероятную по своей красоте картинку. Одна из самых красивых игр для Xbox превращается в одну из самых красивых игр для Xbox 360. И, мы уверены, несмотря на общую "глупость" происходящего, вы полюбите эту игру и может быть ради нее даже приобретете консоль. Сиськи, знаете ли, всегда в почете.

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest # 20'06