Главная / Игры и консоли

Игры и консоли

04.11.2006 11:50 | TECHLABS Team

TECHLABS Game Digest #42

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Салют. В Минске нынче пасмурно, в Москве тоже, да и вообще осень все чаще и крепче сжимает свои тиски прямо над головой, готовя нас к неожиданной зиме в середине декабря. Да и темнеет нынче на час раньше, что, видимо, тоже явно не плюс. Что-ж, долгие промозглые вечера - лучшее время для предавания невинным виртуальным забавам. А следуя поговорке, живописно рассказывающей о подготовке саней в нетрадиционное для них время года, и мы, пожалуй, перестрахуемся и заранее проследим тенденции развития игрового рынка, дабы в самый ответственный момент не попасть впросак.

На неделе стало известно об уходе на золото проекта Warhammer: Mark of Chaos. Эпическая стратегия в реальном времени, использующая почти легендарную уже вселенную Warhammer наконец-то одарит поклонников серии своим появлением.

TECHLABS          TECHLABS

Ожидать нас будут четыре играбельных расы: Empire, Chaos, Skaven и High Elves, и к ним в придачу частично контролируемые армии орков, гномов, вампиров и гоблинов. Вот такое вот многонациональное оливье. Что же касается сюжетной линии, то действия игры разворачиваются через год после Великой войны. Армии Хаоса отброшены далеко в Северные пустоши, однако сдаваться, по традиции, никто не собирается. Все новые и новые лидеры с хотическим складом ума появляются из ниоткуда в тщетных попытках объединить разрозненные части войск, однако никому из них не под силу сравниться с павшим Азавар Кулом (Asavar Kul). В то же время силы Империи, поддерживаемые эльфийскими частями, продорлжают зачищать территории от вражеских бандформирований, которые не прекращают терроризировать пограничные поселения. В общем, скучать нам ну никак не придется.

Среди характерных особенностей игры можно отметить:

  • сосредоточение непосредственно на военных действиях, отводящих на задний план управление ресурсами и базостроительство;
  • эпический подтекст происходящий событий;
  • довольно большое количество доступных построек, а также разрушаемое окружение, радикально способное изменить ход битвы (отсюда и повышенный, с точки зрения разработчиков, параметр replayability);
  • герои и армии переходят из миссии в миссиию и, соответственно, проходят процесс самообучения в ходе так называемых агрессивных переговоров с противником;
  • большое количество мультиплеерных режимов игры и диманический режим кооперативного прохождения кампании, чего, согласитесь, не хватает многим современным проектам.

Кроме всего этого, девелоперы рады были побаловать нас свежими скриншотами и видероликом. Трэйлер весит 60 МВ, скачать его можно отсюда.

Компания Bethesda Softworks объявила о замечательном с точки зрения поклонников мелко-мягких шайтан-коробок факте привнесения PS3-контента проекта TES IV: Oblivion - Knights of the Nine на платформу Xbox 360. И все это совсем скоро, 21-го ноября этого года, и, как обычно, посредством сервиса Xbox Live Marketplace. Кстати говоря, для пользователей персональных компьютеров все вкусности станут доступны того же числа того же месяца.

TECHLABS         TECHLABS

Как нетрудно догадаться, TES IV: Oblivion - Knights of the Nine - это компиляция дополнительного контента для Oblivion, уже успевшего увидеть свет ранее, включая:

  • Horse Armor
  • The Orrery
  • Wizard's Tower
  • Vile Lair
  • Thieves Den
  • Mehrunes' Razor
  • Spell Tomes

На территории Северной Америки Bethesda будет заниматься распространением самолично, а вот в Европе на это подписана не менее именитая компания Ubisoft. Кстати говоря, версия Oblivion для платформы PlayStation Portable также находится в разработке, а релиз запланирован на следующий год.

Компании Новый Диск и Nival Interactive сообщили об уходе на золото проекта Дневной Дозор. Псевдоджедайская эпопея гражданина Лукьяненко все никак не дает покоя игростроителям, изо всех сил старающимся урвать свои крошки от праздничного пирога.

"История противостояния Темных и Светлых Иных продолжается. Но теперь в центре внимания – Темные. Да-да, не удивляйтесь – теперь вам предстоит стать на сторону Тьмы и пополнить ряды Дневного Дозора, плетя интриги и строя козни своим Светлым собратьям.

TECHLABS          TECHLABS

В роли обворожительный ведьмы Анны вам предстоит ощутить свободу и мощь Темных, которые в отличие от Светлых Иных не скованы никакими моральными ограничениями и условностями. Игрок сможет использовать в боях сверхмощные комбозаклинания, требующие участия нескольких героев, менять внешность, изменяя тем самым характеристики персонажа и отношение к нему неигровых персонажей. Также можно будет использовать энергию обычных людей и отнимать ее у своих же соратников – нечестный прием вполне в духе Темных.

На этот раз действие игры будет развиваться не только в Москве – перипетии сюжета заведут Анну на Эйфелеву башню и в мемориал Линкольна."

TECHLABSКомпания Бука объявила о релизе проекта Half-Life 2: Лучшая игра года. Коллекционное издание.

"В новом издании этой бессмертной классической игры вы найдете исправленный перевод и полностью новую озвучку, в которой принимали участие те же актеры, что и в Episode 1. Покупателям нового издания игры не нужно скачивать дополнительный контент с серверов Steam, чтобы насладится русской версией знаменитого хита 2004 года."

Обладатели старой версии игры могут бесплатно скачать обновление, исправляющее перевод и озвучку по этой ссылке (должен быть установлен Steam). Размер апдейта составляет примерно 450 MB.

Проект Half-Life 2: Лучшая игра года. Коллекционное издание поступил в продажу на 1-м DVD. Стоит также отметить, что в компилюцию включена и компонента HALF-LIFE® 2: DEATHMATCH, что не может не понравиться любителям сетевых баталий.

Девелоперская студия Obsidian Entertainment объявила сегодня о релизе одной из самых многообещающих RPG этого года - Neverwinter Nights 2. Наконец-то свершилось то, чего мы так долго ждали.

TECHLABS          TECHLABS

Среди характерных особенностей игры можно выделить следующие:

  • Долгожданный сиквел игры, перевернувшей преставления о жанре ролевых игр
  • Полностью переписанный инструментарий Neverwinter Nights 2 Toolset
  • Возможность игры через интернет с другими игроками
  • Знакомая классическая вселенная Forgotten Realms в новом графическом представлении
  • Новые умения, способности и престиж-классы, основанные на правилах Dungeons and Dragons 3.5 Edition
  • Возможность иметь с собой до трех спутников. Улучшенный контроль над партией предоставляет возможность изобретать все более и более изощренные тактические решения
  • Локации и персонажи, уже знакомые бывалым игрокам по предыдущим инкарнациям серии Neverwinter Nights

Стоит также отметить, что на отечественном рынке локализованная версия игры должна появиться только 28-го ноября.

Ну а девелоперская студия Enlight, все витающая где-то в космических облаках, анонсировала проект X3: Reunion 2.0.

"В X3: Reunion 2.0 мы обратили пристальное внимание на пожелания игроков и убрали механизм защиты Starforce, равно как и решили использовать 1-н DVD вместо 5-ти CD", - говори Пол Ломбарди (Paul Lombardi), CEO Enlight Interactive. "Также мы добавили много новых элементов, которые делают вселенную Х3 еще больше, включая новые миссии, корабли и другие специфические нововведения."

TECHLABS          TECHLABS

Действительно, в подтверждение слов господина Ломбарди достаточно лишь взглянуть на приведенный ниже список особенностей проекта:

  • DVD формат.
  • Отсутствия защиты Starforce.
  • Дополнение The Bala Gi EXPANSION - кампания, в которой можно открыть новые космические корабли и самую большую верфь во вселенной Х: The headquarters station.
  • Эксклюзивный (и уникальный) корабль класса М6, принадлежавший некогда самому Понтифексу Максимусу Паранидия (Pontifex Maximus Paranidia).
  • Bala Gi Research Inc. разработалла новый класс кораблей М3+ - в процессе игры можно заняться распространением чертежей этого нового слова техники на различные верфи.
  • Экзотические космические корабли.
  • Исправленная тактика ведения боя.
  • Новые миссии всех уровней сложности.
  • Улучшенный движок, который теперь полностью реализует поддержку технологии DirectX 9, равно как и значительно улучшенная система искусственной жизни (Artificial Life), делающая игровой мир еще более живым.

О дате релиза пока ничего не сообщается, мы будем держать вас в курсе событий.

Halo и Halo 2 были, бесспорно, эпохальными событиями в мире индустрии развлечений. Неудивительно, что многочисленные толпы фанатов Мастер Шефа (Master Chief) практически на коленях умоляли разработчиков вплотную заняться Halo 3. Что-ж, мольбы эти были услышаны, третья часть сериала уже обрастает программным кодом, и хоть поиграть в это еще нельзя, зато купить уже можно. Онлайн-магазин Gamestop.com с начал прием предварительных заказов на Halo 3.

TECHLABS          TECHLABS          TECHLABS

Игра будет продавтаься в трех версиях: стандартное издание - по цене $59.99 за копию, коллекционное издание (что оно будет в себя включать, пока неизвестно) - по цене $69.99 и легендарное издание, являющее собой стандартную коллекционную компиляцию плюс (внимание!) практически настоящий шлем из Halo. Вкусно? Еще бы. И стоить это будет всего навсего $99.99.

Итак, если вы уже горите желанием с пользой потратить свои деньги, то милости просим на Gamestop. Ну а чтобы туда попасть, достаточно кликнуть сюда.

Девелоперская студия The Collective анонсировала проект Harker, находящийся в данный момент у оной в разработке. Игра представляет из себя приключение в жанре survival horror, создаваемое под непрекращающимся вдохновением от прочтения Дракулы Брэма Стокера.

"Мы очень рады возможности оживить классический мир Дракулы с помощью современных технологий", - говорит Натан Хант (Nathan Hunt), глава The Collective. "Мы думаем, что сюжетная линия просто идеально подходит под жанр survival horror и доставит пользователям консолей следующего поколоения немало приятных часов".

TECHLABS          TECHLABS

В игре нам предстоить взвалить на свои плечи роль некоего Джонатана Харкера (Jonathan Harker), который исключительно по личным мотивам занимается охотой на вампиров. Видите ли, любимая девушка Мина (Mina) стала жертвой коварного графа (графы ведь тоже должны чем-то питаться), и неудержимое пламя мести разгорелось в душе уже неюного казуала образца восемнадцатого века. По счастью никаких мин в Harker не будет, зато будет присутствовать большое количество разнообразного оружия (включая так любимые всеми колья) и возможность использовать преимущества окружения.

Релиз проекта для платформ Wii, Xbox 360 и PlayStation 3, все еще очень далек и намечен аж на 2008-й год. Пока же наслаждаемся скриншотами.

TECHLABSМногие... да что там многие, почти все фанаты серии Jagged Alliance ждали третью часть игры, находишуюся в разработке отечественной девелоперской студии MiST land - South. Однако, время течет, все изменяется. Вот и студия уже сменила название на GFI Russia, а вот и сама Game factory Interactive не поделила что-то с западными партнерами, и потеряла права на использование широко известного брэнда. Что делать? Вопрос в стиле Чернышевского решается, как ни странно, элементарно просто. Впрочем, вы все узнаете из официального пресс-релиза:

"Студия GFI Russia продолжает разработку пошаговой тактической стратегии, ранее известной как Jagged Alliance 3D. Сегодня у всех, кто следит за новостями о проекте, появилась возможность самостоятельно выбрать для этой игры новое название.

Компания GFI и ведущий российский игровой ресурс AG.ru объявляют о проведении совместного интерактивного голосования, которое определит новое имя для Jagged Alliance 3D. Варианты названий можно найти в правой колонке на сайте AG.ru.

Если ни одно из предложенных имен не покажется вам подходящим, пришлите свой вариант на электронный адрес pr@gfi.su. Присланные названия будут приняты к рассмотрению только в том случае, если в них будет сохранена приставка ДЖАЗ"

Пока что в голосовании участвует четыре тайтла:

  • ДЖАЗ: Обратный отсчет
  • ДЖАЗ: Африканский поход
  • ДЖАЗ: Работа по найму
  • ДЖАЗ: Африканский альянс

Не знаю, как вам, а по мне так авторам сиих названий пора уже переставать курить всякое и читать разное. Впрочем, все в ваших руках. Дерзайте.

Electronic Arts объявила о релизе проекта Need For Speed: Carbon. Вот так просто этим банальным предложением начинается отсчет новой эпохи в мире рэйсинг симуляторов, которая, судя по всему, продлится еще ровно один год. То, что началось как чистейшей воды заслуга талантливых гейм-дизайнеров, вытащивших серию из бездонного колодца вечности, продолжает не только существовать, но и активно процветать. Тема уличных гонок оказалась настолько удачна, что бесконечные клоны NFS: Underground в рамках той же серии не вызывают уже даже серьезных нареканий у фанатов. Ибо актуально. А получать каждый год слегка оживленный очередной капельницей движок NFS 6... По крайней мере, это уж точно лучше очередного выпуска Midtown Madness. Поэтому будем крутить носом, будем ругать, но играть все равно будем.

TECHLABS          TECHLABS

Напомним, что новая часть знаменитого сериала появилась на полках магазинов в версиях не только для консолей нового поколения: Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, но также и для платформ, более доступных на сегодняшний день: PlayStation 2, Xbox, Gamecube, NDS, GBA, PlayStation Portable и, конечно же, PC.

TECHLABSДевелоперская студия Bioware, напрямую ответственная за ряд легендарных RPG-проектов, включая Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, объявила о подписании пятилетнего контракта с компанией Scaleform Corporation на использование кросс-платформенного векторного графического движка Scaleform GFx. Первым проектом, для которого будет применена данная технология, станет Mass Effect, эпическая ролевая игра с ярко выраженной претензией на звание космической оперы.

"Мы очень взволнованы началом пятилетнего сотрудничества с Bioware", - говорит Брендан Айриби (Brendan Iribe), президент и CEO Scaleform. "Mass Effect - лучшего проекта для начала совместной работы и не придумать, ведь здесь сочетаются профессионализм дизайнеров Bioware и возможности по созданию динамических пользовательских интерфейсов, предоставляемые Scaleform GFx. Забегая вперед, скажу, что мы намерены поработать с Bioware над целой линейкой совершенно потрясающих проектов".

Что-ж, Mass Effect уже выглядит совсем неплохо (да что там неплохо, просто отлично), а если он будет выглядеть еще лучше, думается, против этого поднимется не так много рук. А мы, в свою очередь, будем продолжать держать вас в курсе событий, периодически утоляя постоянный голод новыми скриншотами, видеороликами и прочим контентом.

Компания  совместно с творческой артелью Полный Пэ и девелоперской студией Skyfallen Entertainment объявила о релизе проекта Санитары подземелий.

TECHLABS          TECHLABS

"Санитары подземелий представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, Санитары Подземелий можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа Матросская Тишина. Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание."

TECHLABSИнтересные новости дошли до нас из далекой, но такой манящей страны восходящего солнца. Оказывается, прилежные японские школьники, учившиеся весь год на одни отличные оценки в ожидании заветного подарка под новый год, могут получить вместо так желаемой коробки с PlayStation 3 всего лишь... ваучер. Речь, конечно же, в данном случае идет не о приватизации, но, тем не менее, о не меннее хитро-желтом процессе.

Компания Mainichi Interactive объявила о том, что Sony, всерьез встревоженная повышенным спросом на свою консоль нового поколения, приняла решение во что бы то ни стало не терять потенциальных покупаделей в случае острой нехватки приставок на души населения. Так ведь и до тотального господства Nintendo на Хонсю недалеко. Поэтому вместо непосредственно коробок с продуктом Sony будет выдавать так называемые ваучеры. Схема проста: среднестатистический японец приходит в магазин, платит йены и получает бумагу. Затем, в начале следующего года, тот же самый японец возвращается в магазин и при условии наличия PS3 в свободной продаже меняет ваучер на консоль.

Более подробные детали оглашены не были, однако Mainichi Interactive напрямую ссылается на речь финансового директора Sony Нобуюки Онеда (Nobuyuki Oneda). Судя по всему, ваучеризация PS3 будет проведена только на японском рынке, поэтому потенциальным покупателям приставки во всем остальном мире волноваться не о чем. Пока что не о чем.

TECHLABSВ то время, как Sony, Microsoft и Nintendo наперебой убеждают потенциальных покупателей в преимуществах своих консолей нового поколения, все три компании признают тот факт, что некоторые игроки предпочитают даже на next-gen приставках баловаться старыми игрыми. Первыми отреагировали создатели бессмертной Windows, предложив покупку ретро-тайтлов сразу с момента запуска сервиса Xbox Live Arcade в прошлом году. Не так давно и Sony взялась за ум, анонсировав для PlayStation 3 оригинальные PS-игры. Очередь за Nintendo? Все верно.

Накануне компания назвала 30 видеоигр от SegaHudson и, собственно, самой Nintendo, которые будут доступны пользователям Wii в этом году. Список находится чуть ниже.

NES
Mario Bros.
The Legend of Zelda
Donkey Kong
Donkey Kong Jr.
Ice Hockey
Pinball
Soccer
Tennis
Urban Champion
Wario's Woods
Baseball
Solomon's Key

SNES
F-Zero
SimCity

Nintendo 64
Super Mario 64

Sega Genesis
Sonic the Hedgehog
Altered Beast
Golden Axe
Columns
Ecco the Dolphin
Gunstar Heroes
Space Harrier II
Toe Jam & Earl
Ristar
Dr. Robotnik's Mean Bean Machine

TurboGrafx-16
Bonk's Adventure
Super Star Soldier
Victory Run
Bomberman '93
Dungeon Explorer

Также компания поделилась информацией о примерных ценах на вышеупомянутые тайтлы. Так игры для NES (также известной как Dendy) будут стоить 500 Wii Points ($5), для SNES (Super Nintendo) и Sega Genesis - 800 Wii Points ($8), для TurboGrafx-16 - 600 Wii Points ($6), а для Nintendo 64 - 1,000 Wii Points ($10). Сама валюта Wii Points будет продаваться по цене $20 за 2000 условных нинтендовских единиц.

Тем временем обновилась десятка наиболее популярных игр по версии портала Gamerankings.com. Взглянуть на положение дел мы вам и предлагаем с небольшими комментариями после сути дела.

  • Neverwinter Nights 2 (PC) 89.1%
  • Final Fantasy XII (PS2) 92.6%
  • Children of Mana (DS) 68.1%
  • F.E.A.R. (X360) 86.2%
  • Guild Wars Nightfall (PC) 96.0%
  • Grand Theft Auto: VCS (PSP) 86.2%
  • Elite Beat Agents (DS) 85.8%
  • Killzone: Liberation (PSP) 78.0%
  • Marvel Ultimate Alliance (X360) 86.7%
  • Need for Speed Carbon (PC) 78.0%

В первую очередь нас, конечно же, интересуют новички. И здесь, если взглянуть повнимтаельнее, мы увидем тотальное превосходство проекта Guild Wars Nightfall, аддона к оригинальной MMORPG от NC Soft. Хорошую оценку получил и другой ролевой проект - Neverwinter Nights 2 от Obsidian. А вот Need for Speed Carbon подкачал - всего 78%. С другой стороны, что такого кардинально нового можно было увидеть, чтобы ставить клону NFS: U высокие баллы? Ответ очевиден - практически ничего. А вот Final Fantasy, как всегда, на высоте. Двенадцатая часть, второй PlayStation и 92 с лишним процента - отличный результат, практически must have.

Ну и напоследок, как обычно, ссылки на лучший контент недели. За сим прощаюсь с ами до следующих выходных. Играйте в игры.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest #42