Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #06\'08

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Добрый день, дорогие читатели. На прошедшей неделе был день Святого Валентина, а потому логично, что речь у нас пойдет о любви. Например, к анонсам и намекам на анонсы, коих на прошлой неделе хватало. С них и начнем.

Больше всех анонсировала компания EA. Количество информации излившейся из недр издателя поражает. Причем анонсы были весьма громкие. Начнем с Mass Effect, которая собирается в мае этого года перебраться на персональные компьютеры. Подобно Jade Empire, поначалу разработанной для Xbox, версия приключений капитана Шепарда для PC порадует нас новыми особенностями. Во-первых, это интерфейс, адаптированный под сочетание мыши и клавиатуры. Во-вторых, текстуры, персонажи и окружение обзаведутся более высоким разрешением. В-третьих, навыки и биотические силы будут привязаны к горячим кнопкам клавиатуры, чтобы сделать упор на action. Правда, последнее нельзя назвать столь уж однозначным плюсом, ведь на Xbox 360 пауза во время выбора особого навыка была довольно полезна. В-четвертых, при взломе будет присутствовать новая миниигра. Правда неясно будет ли доступна пользователям PC новая миссия Bring Down the Sky, которую недавно анонсировала Bioware.

TECHLABS

Не менее громким, хотя чуть более ожидаемым является анонс Red Alert 3. И пусть официально игра представлена публике еще не была, но уже появилась первая информация о ней. Скорее всего игра начнется в ситуации, когда Советский Союз одержал некую важную победу. Достоверно известно, что в игре появится новая фракция, на сей раз это не инопланетяне, а Империя Восходящего Солнца (Empire of the Rising Sun). Авторы уверяют, что такого "ВЫ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ". Все три фракции примут участие в Третьей Мировой Войне (в Red Alert 4 нас видимо ждет "всего по четыре"). Возможно, сюжетная линия претерпит изменения по сравнению с тем, что мы узнали в предыдущих частях игры. В Red Alert 3 будут морские сражения. В игру вернутся технологии связанные с манипуляциями электромагнитным полем (Tesla-tech). Кампанию можно будет проходить вместе с друзьями. И на сладкое – в игре будут разумные дельфины и бронированные медведи.

TECHLABS

Если вам кажется, что такие два крупных проекта и так плохо уживаются в одной неделе, то мы спешим добавить к ним еще одного кита. Стало известно, что BioWare и LucasArts работают над новой игрой серии Star Wars: Knights of the Old Republic, причем это скорее всего будет не онлайновый проект. Получит продолжение и другая известная франшиза, EA наконец-то назвала студию, которая будет отвечать за новый проект во вселенной Властелина Колец. Выбор довольно неожиданный - Pandemic Games. Из портфолио студии следует, что нас, скорее всего, ждет третья часть стратегии реального времени The Lord of the Rings.

Если же вы любите более спокойные и реалистичные игры, то вас наверняка порадуют планы EA по выпуску множества различных Sim-проектов. MySims Kingdom для Wii, DS и выйдет в конце этого года. Примерно в те же сроки появится версия оригинальной MySims для PC. Кроме того, новая игра MySims Party запланирована на первый квартал 2009 года. Но и это еще не все, на первый квартал 2009 года запланирован выход игры SimAnimals, а до первого квартала 2011 года должна быть завершена разработка SimCity Creator. И, честно говоря, мы полагаем, что компания EA не ограничится даже этим списком Sim. Под соусом Sim мы также подадим информацию о том, что "симулятор всего" Spore выйдет 5 сентября.

И уж совсем спокойные игры получатся из сотрудничества Hasbro и EA. Казуальное отделение EA Casual Entertainment раскрыло первые проекты, которые выйдут в ближайшем будущем. Студия Salt Lake Studio будет создавать версии Littlest Pet Shop и Nerf N-Strike для Nintendo Wii и DS. Кроме того, в разработке находится версия Littlest Pet Shop для PC. Игры запланированы на этот год. Littlest Pet Shop позволит пользователям стать хозяином собственного зоомагазина. Игрокам потребуется овладеть навыками ухода за животными, а также работе с клиентами. Версия для каждой консоли будет различаться своим набором животных. Кроме того EA работает над мультиплатформенными версиями Monopoly и Scrabble.

TECHLABS

Продолжим анонсами игр, выходящими из-под пера разных компаний. Правда, кроме представления игры Pure все эти анонсы весьма скудны. Поэтому с "Чистой" и начнем. Создает её студия Black Rock Studio (до приобретения Disney Climax Racing) для PC, Xbox 360 и PS3.

Ранее компания уже отметилась проектами ATV Offroad Fury, MotoGP, поэтому неудивительно, что и её новый проект посвящен гонкам. Компания решила продолжать раскапывать благодатную тему мотовездеходов (ATV). Авторы обещают на нереальные трюки в фотореалистичном окружении. Уже известно, что по сети в Pure смогут сразиться до 16 человек. Игроки смогут выбрать гонщика себе по вкусу из множества представленных персонажей. Авторы уверены, что им удастся установить новый стандарт для внедорожных гонок.

TECHLABS

Продолжим проектами, о которых пока упоминается лишь вскользь. Так, например, стало известно, что нас ждет продолжение смеси головоломки и RPG Puzzle Quest: Challenge of the Warlords. Activision сообщила о том, что намерена выпустить 2 новых игры в серии Guitar Hero (причем запланированы они на апрель-июнь, следовательно это вряд ли будет четвертая часть проекта), Monsters vs Aliens (основанная на анимации, выходящей в 2009 году), продолжение проекта Marvel Ultimate Alliance и новую игра про Spider-Man. Infogrames порадует нас в следующем году Airborne Rangers для PC, Xbox 360 и PS3, а также выходом второго официального дополнения к Neverwinter Nights 2. Кроме того, на GDC ожидается некий сюрприз, связанный с ролевой игрой The Witcher, которая уже разошлась тиражом в 600000 копий.

TECHLABS

По одному новому проекту наметили для себя Silicon Knights, которая будет создавать игру в жанре "action от третьего лица, смешанного с психологическим триллером" и Digital Extremes. Кстати деньги ($1 млн) на эти игры им выделила Корпорация Медийного Развития Онтарио (Ontario Media Development Corporation). Также на прошедшей неделе стало известно, что следующая игра во вселенной Чужих Aliens: Colonial Marines (Gearbox Software) выйдет и на персональных компьютерах, а и пообещан скорый анонс новой MMO Cryptic Studios (City of Heroes) Champions Online.

Теперь пару событий, которые могут в скором времени могут привести к анонсам, а мы их, напоминаю, любим. Компания 2K решила продлить сотрудничество с Epic Games и лицензировала Unreal Engine 3 для использования в неанонсированных проектах. "Нам было приятно работать с Unreal Engine 3, поскольку движок позволяет хорошо отладить игры как для PC, так и для консолей", - сказал президент 2K.

Другая студия, которая может разродиться новыми играми, открылась лишь на прошедшей неделе. Название новой компании Tyrant Studios. Базируется она в Вашингтоне и основана Харди ЛеБелом (Hardy LeBel) и Андерсом Хейденбергом (Anders Hejdenberg). Харди ранее работал в Bungie над Oni и Halo, а Андерс участвовал в создании 2: Modern Combat и Battlefield 2142. Всего же на благо студии пока трудится 7 сотрудников, которые участвовали в создании таких программ как Interstate '76, Spider-Man, Tony Hawk’s Pro Skater, Midnight Club 2, Alter Echo, Crimson Skies (PC), Cel Damage и Viva Pinata – Party Animals.

TECHLABS

Раз любовь для нас сегодня главная тема, то и продолжать будем в том же духе. На сей раз признаемся в некрофилии и скажем, что любим даже закрытые проекты. На прошлой неделе официально было подтверждено прекращение работы над Marvel Universe Online. Глава студии Microsoft Game Studios Шейн Ким (Shane Kim) рассказал об этом на саммите D.I.C.E., который закончился несколько ранее. Он сказал, что обе компании чувствовали, что такое решение было необходимо. И ему очень жаль, поскольку соглашение было весьма перспективным. Причиной неудачи он назвал не чью-то ошибку, а невозможность найти правильное решение, которое сделало бы проект конкурентоспособным.

Мы естественно любим персональные компьютеры, потому новость об успехе верящий в эту нишу рынка нас особенно радуют. Компания Valve сообщила о том, что количество подписчиков steam превысило 15 млн. "Рынок игр для PC преуспевает и сейчас переходит в эру постоянной связанности. Связь дает нам новые возможности по построению лучших отношений с потребителями не только в плане доставки игр, но и во всех аспектах бизнеса", - сказал генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell).

Неплохо обстоят дела и у Nintendo. Консоль Wii показала очередной выдающийся результат. За тринадцать месяцев, прошедших со дня появления в продаже, Wii обогнала (скорее всего) по суммарным продажам Gamecube, существующую более шести лет. Скорее всего, поскольку официально 9 февраля Wii была еще позади (21.490 млн экземпляров против 21.515 млн), но если учесть, что в день продается примерно 64000 Wii, то легко заключить, что обгон состоялся. Впереди находятся Nintendo 64 – 33 млн, SNES – 49 млн, NES – 61 млн. Ну и конечно недосягаемые пока 120 млн PS2.

TECHLABS

А вот Microsoft похвастаться нечем. "Красные кольца смерти" все еще угрожают Xbox 360. Компания SquareTrade занимается гарантийным обслуживанием электроники и думается, что этой компании можно верить. Изучив около 1000 обращений, компания сделала вывод, что процент бракованных Xbox 360 примерно равен 16%. Для сравнения у PS3 и Wii около 3%. Примерно в 60% случаев причиной отказа являются те самые "красные кольца смерти". Генеральный директор SquareTrade полагает, что количество отказов будет увеличиваться вследствие износа системы, а главной проблемой консоли будет перегрев.

Продолжим судебными разбирательствами, которые недавно закончились, и которые только начинаются. Компании New Line Cinema и The MKR Group, обладающие правами на фильм Dawn of the Dead обвинили Capcom, Microsoft и Best Buy в том, что в игре Dead Rising якобы используются идеи киноленты. Capcom, желая защитить свои права также обратилась в суд с жалобой, издатель полагает, что "люди сражающиеся с зомби в магазине" – "идея, которую в принципе нельзя защитить". Capcom уверяет, что пыталась договориться с авторами фильма, но стороны не сумели придти к соглашению. Поэтому, кстати, на коробках с игрой красуется надпись "Эта игре не разрабатывалась, не одобрена и не лицензирована владельцами или создателями фильма Джорджа Ромеро Dawn of the Dead". В данном случае мы всецело поддерживаем разработчиков, поскольку иначе можно дойти до маразма.

Другой суд игровая компания уже выиграла. Долгое судебное разбирательство, затеянное из-за полученной в 2002 году лицензии на создание видеоигр по мотивам популярной серии кукол Bratz, закончено успешно для Ubisooft. В связи ростом популярности игрушек, компания MGA Entertainment в 2003 году решила пересмотреть соглашение в одностороннем порядке. Ubisoft не захотела принимать условия, предложенные MGA, и тогда производитель кукол решил разорвать контракт. Именно с этих пор и тянулись судебные разбирательства. В качестве контраргумента MGA Entertainment приводила тот факт, что Ubisoft якобы нарушала некоторые пункта лицензионного соглашения. Суд установил, что в данном случае Ubisoft была абсолютна права, и компания получит в качестве компенсации $13.2 млн. Представители издателя полностью удовлетворены решением суда и благодарят адвокатов, которые помогли отстоять интересы компании.

TECHLABS

Ну и под конец поговорим о любви к разговорам. Оптимистичным и пессимистичным. Главным оптимистом прошедшей недели мы назовем работника студии Factor 5, который весьма смело отозвался о движке новой игры для Wii. По его словам, движок в недавно анонсированном проекте студии столь совершенен, что может состязаться с проектами для PS3. Этот движок "может все, что делает PS3 и еще немного". Якобы новый проект студии представит Wii в совсем ином свете. Весьма смело.

А вот представитель Epic наоборот был весьма пессимистичен на прошедшей неделе. Один из авторов Unreal Engine 3, Gears of War и Unreal Tournament 3 разочаровался в PC. Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в интервью MTV Multiplayer рассказал, что студия Epic сделает упор на консоли. "Я думаю, люди скорее сделают игру, которая разойдется тиражом в 4.5 миллиона копий, а не в один, а сейчас у Gears of War 4.5 миллиона на Xbox 360. Я думаю, что PC сейчас в замешательстве… сейчас платформа поддерживается за счет игр типа Sims, WoW и проектов запускающихся в браузере. Кликаешь и играешь. В этом направлении развивается PC. Так что для меня PC носит второстепенную важность. PC для нас важен, но сейчас мы сосредоточены на дорогих проектах для консолей". Но все же мы надеемся, что персоналки не останутся без любви.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest #06