Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #09\'08

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Так не хочется огорчать прекрасных дам в их день праздника труда, но начнем мы наш дайджест именно с грустного известия.

4 марта умер один из отцов основателей системы Dungeons and Dragons, которая используется в бесчисленном количестве настольных и компьютерных игр, Гари Джиджакс (Gary Gygax). В последние годы жизни он работал в небольшом издателе настольных RPG Troll Lord Games. Начинал свой путь в играх Гари с настольных стратегий. В 1971 году он стал одним из авторов Chainmail, из которой затем и выросла D&D. С 1974 по 1985 он работал в компании TSR (одним из основателей которой он и являлся). Затем он основал еще одну компанию Dangerous Journeys и работал в ней до 2005 года, пока не перешел в Troll Lord Games. Правда после того, как он чудом избежал сердечного приступа в 2004, активность его заметно снизилась. Врачи обнаружили у Гари неоперабельную абдоминальную аневризму аорты. Он немного не дотянул до 70-тилетия (27 июня 1938 - 4 марта 2008).

TECHLABS

Те, кому повезло больше, на прошедшей неделе были довольно разговорчивы. Например Хидео Коджима (Hideo Kojima), автор серии Metal Gear Solid, стал первым создателем игры, который выказал недовольство вместимостью диска Blu-ray (50 GB). В интервью он заявил, что ему с командой разработчиков пришлось ужать некоторые элементы Metal Gear Solid 4, дабы те поместились на диск. Он сказал, что лучше бы было больше свободного пространства для работы. В таких случаях в некоторых слоях принято говорить "с жиру бесится". Такими слоями на сей раз являются создатели игр для Xbox 360, которым приходится ютиться на жалких 8.5 GB.

TECHLABS

Один из директоров издателя THQ, Майкл Фитч (Michael Fitch), также недоволен. Его раздражает текущее состоянием рынка игр для PC и в особенности пиратство, которое и стало, по его мнению, главной причиной закрытия Iron Lore (это событие произошло на прошлой неделе). Он поведал, что репутация Titan Quest пострадала из-за сообщений об ошибках, на самом деле связанных с взломом игры, жалоб о совместимости программы с некоторыми хардварными решениями, "тупых пользователей" и нерадивых рецензентов.

Решили прояснить ситуацию с покупкой Take-Two представители компании. Они пояснили, что сделка затягивается еще и из-за того, что находились и другие потенциальные покупатели помимо EA. Более того, подобные предложения продолжают поступать и после заявления EA. Правда стоит учесть, что в формализованном виде никто свои предложения кроме EA не присылал. Понятно, что интерес к Take-Two проявляет не Activision и не Ubisoft.

Кстати в этой сделке попытался принять участие и Джек Томпсон (Jack Thompson). Он предложил EA свою помощь в ведении переговоров с потенциальным приобретением. Он написал в EA письмо, в котором говорится, что он готов "вывести троянского коня Зельника из корпоративных стен Take Two". Истинная цель Джека была неясна. А потом стала и неважна, поскольку издатель отказался от услуг этого юриста. "В ответ на ваше предложение помощи в приобретении Take-Two, мы предпочитаем, чтобы вы не вмешивались в это дело. EA поддерживает креативную свободу создателей игр. Мы думаем, что ваши прошлые утверждения, включая неверные заявления о содержимом наших игр, делают любое сотрудничество с вами невозможным".

Говорили о планах связанных с изданием игр и в компании Paramount. Генеральный менеджер компании по всемирной дистрибуции Алекс Карлос (Alex Carloss) заявил, что Paramount "весьма и весьма взволнован ростом рынка интерактивных развлечений". Хотя он и не сказал, как именно компания собирается вести свои дела в этой сфере, но пообещал, что "в скором времени вы увидите активность Paramount в этой сфере".

TECHLABS

Остальные разговоры прошедшей недели касались игр. Студия решила поменять название игры Sabotage на Velvet Assassin, пояснив, что такой вариант не столь банален, как оригинальный. "Чаще всего имя игры меняют из-за того, что предыдущее не цепляет или маркетинговая команда предпочитает другой вариант. Я должен сказать, что работники студии превзошли себя, сделав Violette одной из самых красивых игр жанра stealth. Игра сильно прогрессировала по сравнению с прошлым годом и Sabotage просто не подходит ей теперь".

Представитель Valve рассуждал о будущем Counter-Strike 2. "Не совсем честно сравнивать этот проект с классическими играми, у которых выходили сиквелы. Counter-Strike скорее похожа на MMO, которая постоянно дорабатывается. Что касается Counter-Strike 2 то есть большой вопрос, начать работу с нуля или просто переработать оригинал, как мы поступили с Team Fortress 2, а может просто взять все новое, что мы сделали и поместить в новую коробку". Гейб Ньюэлл сомневается, что сиквел Counter-Strike будет хорошо сочетаться с третьим эпизодом Half-Life 2, и игра должна быть выпущена отдельно. Впрочем, он забросил отличную наживку. "Если я получу 15000 писем от покупателей, в которых говорится, что сиквел должен быть в следующей коробке, то мы, несомненно, учтем это".

Работники Bethesda, также говорили о продолжении популярной игры. Главный дизайнер Fallout 3 Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo) рассказал, почему игнорируется довольно большая часть фанатов. "Это всегда сложнейший вопрос. Вы слушаете фанатов и уважаете их идеи, но когда вы начинаете создавать игру, которую они хотят видеть, вы можете загнать себя в безвыходную ситуацию". Поэтому Bethesda создает игру, которую сотрудники студии хотят видеть сами, а не какую им советуют фанаты.

TECHLABS

Не знаем, прислушивается ли генеральный директор компании Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) к мнению поклонников, но проект, возможность разработки которого сейчас стоит на рассмотрении компании, должен вызвать бурную реакцию в фанатской среде. Компания намерена использовать опыт Blizzard при создании MMO… Call of Duty. По крайней мере, компания сейчас рассматривает именно такое развитие популярной франшизы.

Чувствуется, что самое время перейти к анонсам. Первый пока можно отнести к разряду слухов. По сведениям EGM компания Bungie решила Master Chief в мир Lego. "Кирпичная" игра перескажет нам вкратце содержание трилогии, а от остальных проектов Lego Halo будет отличаться включением некоторых элементов шутера. Стоит учесть, что сведения непроверенные, но нам кажется, что покупать подобный проект будут.

Гораздо определеннее будущее игры Dexter, создаваемой по мотивам сериала о служащем полиции Майями, который является маньяком убийцей. Правда есть одна особенность: Декстер убивает только преступников, которым удается обходить закон. Компании Showtime Networks и Marc Ecko Entertainment пока не определились с содержимым игры, но полагают, что основа идеально подходит для создания достойного продукта. Ecko Entertainment будет тесно сотрудничать с создателями сериала, дабы точно передать его атмосферу. Напомним, что сам сериал также не оригинален и базируется на книгах Джеффа Линдсея (Jeff Lindsay). Никакие другие детали (даже название студии, которой будет доверена разработка) пока не раскрываются.

TECHLABS

Самым важным анонсом недели было представление игры The Sims 3. Авторы проекта считают, что стоит разрушить представление о проекте как о несерьезной забаве (виртуальной игре в куклы) и напомнить, что эта игра не менее проработана, чем GTA 4. Главным изменением в The Sims 3 будет то, что действие в ней происходит в открытом, постоянно меняющемся "соседстве". Размеры мира увеличатся, а симуляция усложнится. Все в игре будет жить одновременно и зачастую независимо от вас и вашей жизни. Теперь все, что вы делаете за пределами своей "крепости" столь же важно, как и жизнь в доме. То есть третья часть как бы объединит все идеи отдельных дополнений. Изменится система мотивации Sim-ов, появится система настроений. Цель этих нововведений в том, чтобы заставить вас выйти из унылого жизненного цикла и влиться в жизнь города. Будет и множество других более мелких изменений.

Компания Paradox Interactive не устает радовать своих фанатов. На сей она представила публике очередное дополнение к игре Europa Universalis III, названное In Nomine. Начнется новая кампания в 1399 с коронации Генриха 4. Нам предложат еще 50 лет, в течение которых вы сможете попробовать Византийскую Империю, проследить путь Тамерлана (он же Тимур) и окончить Столетнюю Войну. Самым главным изменением будет пересмотр системы решений, которая теперь потребует более активных действий. От ваших действий будет зависеть будущее страны. Кроме того, нам представят новый подход к миссиям. Теперь цели будут не только у игроков, но и у искусственного интеллекта. Усилиться влияние повстанцев, каждая группа которых будет преследовать свои цели. При принятии решений еще больше вырастет роль религии.

Авторы другого анонсированного проекта не столь хорошо известны широкой публике, но их творение Samorost поклонники приключений оценили по достоинству. Потому интерес к новому проекту Machinarium будет. По некоторым сведениям, игра будет напоминать Samorost – двухмерная графика, отсутствие диалогов, саундтрек авторства Томаша Дворака (Tomas Dvorak). Композитор и рассказал, что "это будет мир, полностью нарисованный от руки, в котором все, включая вас, робот, сражающийся против Братства Черных Кепок (Black Cap Brotherhood)".

TECHLABS

Еще один гость из прошлого, причем действительно далекого. Кто из нынешних игроков помнит, что в 1990 году был такой авиасимулятор как Red Baron. И вот Барон Манфред Альбрехт фон Рихтгофен (Manfred von Richthofen) возвращается. Компания Stainless Games объявила о том, что намерена создать новую версию Red Baron и для персональных компьютеров. Как и в оригинальной игре, вам предстоит перенестись на поля сражений Первой Мировой Войны, когда воздушные дуэли отличались некоторым благородством. Кроме противостояния с замысловатым AI, вам предложат отличиться в поединке с друзьями (мультиплеер будет поддерживать до 8 человек). Всего в Red Baron будет 21 проработанный самолет тех времен, 24 одиночных миссии, несколько многопользовательских режимов и современная графика. Дата выхода игры пока не разглашается.

И напоследок еще один любопытный анонс. Благодаря пытливым журналистам стало известно, что самый технологичный проект прошедшего года Crysis появится и на консолях. По словам представителя CryTek, Crysis для PS3 будет примерно на 50% новой игрой. Дело в том, что многие создатели оригинальной версии перестали над ней трудиться за много месяцев до релиза и начали разрабатывать порт и сиквел. Поэтому обладателям PS3 в Crysis 1 покажут некоторые элементы Crysis 2. В частности упоминаются новая структура, окружения, типы вооружения и виды врагов. Скорее всего, такой же вариант будет доступен и владельцам Xbox 360. Сейчас CryTek занята поисками издателей игры на консолях.

TECHLABS

Продолжим новостями компаний. Пусть SCi и решила не продавать компанию Eidos, но избежать изменений студии не удалось. Представитель SCi раскрыл публике новый финансовый план, который фундаментальным образом преобразит структуру Eidos. SCi собирается делать ставку в основном на проверенные франшизы: Tomb Raider, Hitman, Championship Manager и Deus Ex. Не забыты и казуальные игры, ими будет заниматься подразделение Eidos PLAY. В результате реформ было закрыто 14 проектов, которые "вряд ли окупятся или недостаточного качества". В результате всех изменений более 800 (около четверти сотрудников Eidos) человек потеряют работу.

А вот американское отделение Capcom наоборот готово удивить нас новыми играми. Стало известно, что сейчас у этого подразделения в разработке находится 15 проектов. Сейчас известно, что там создаются Dark Void, Super Street Fighter 2 Turbo HD Remix, Commando 3, Rocketmen, Talisman, MotoGP и Okami для Wii. Таким образом, нас ждет 8 новых не анонсированных игры. Полагаем, что гадание на кофейной гуще сегодня нам не удастся, будем ждать официальных подтверждений.

Фил Харрисон (Phil Harrison) выбрал необычное место для продолжения карьеры. Фил станет президентом компании Infogrames, которая уже довольно долгое время не может похвастаться грандиозными успехами. Видимо финансовый вопрос сыграл не последнюю роль. А может быть, Филу просто надоело быть в лидерах, и он решил вернуть Infogrames на утраченные позиции. По крайней мере, сам Фил настаивает на благородной цели прихода на этот пост. Кроме того, к Infogrames присоединился бывший сотрудник EA Дэвид Гарднер (David Gardner). И сразу после прихода Фила Infogrames начала активную деятельность. Издатель считает, что Atari стоит полностью перейти во владение Infogrames. Компания предлагает по $1.68 за каждую акцию Atari. Представитель последней заявил, что в ближайшее время будет созван совет директоров для обсуждения этого предложения.

TECHLABS

Надеемся, что компания Midway не выберет в качестве примера для подражания Atari. Но судя по результатам финансового года ей такой выбор грозит. В четвертом квартале и за весь год потери составили $29.7 млн и $97.4 млн соответственно. В последние три месяца года доходы компании равнялись $77.6 млн, что на $19.3 млн меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Стоит отметить, что потери в последнем квартале 2006 года были значительно меньше – $2 млн. Компания сообщила, что погасила долг в $30 млн перед Wells Fargo Foothill, но ей пришлось взять новый кредит в $90 млн у National Amusements, Inc. Сетевые доходы за 2007 года составили $157.2 млн (в 2006 было $165.6 млн). Впрочем, руководство Midway считает, что в следующем году результаты компании существенно улучшатся, поскольку в 2007 были преодолены все технологические трудности, связанные с переходом в новое поколение игровых систем.

И под конец выделим самые забавные новости недели. Главной из них мы считаем тот факт, что и отечественные и западные пираты поспешили, украв игру Assassin's Creed. Похищенная русская версия является ранней бета-версией продукта и содержит ряд критических ошибок и недоработок, не позволяющих в полной мере оценить достоинства продукта. На западе ситуация не лучше - в сети распространяется альфа-билд игры, который не позволит вам зайти в Иерусалим (а значит, и пройти дальше первой части игры).

TECHLABS

Не менее любопытны результаты исследования, проведенного учеными Университета Нотингем Трент (Nottingham Trent University). Они обнаружили, что примерно три четверти любителей MMORPG встречаются в реальной жизни и у них образовываются тесные отношения. Более того, примерно десятая часть из этих 75% вступает в половую связь. Также исследователи обнаружили, что примерно 54% мужчин и 68% предпочитают создавать аватара противоположного пола. Цели у них разные, женщины так предпочитают поступать, поскольку хотят избавиться от излишнего внимания мужчин, а парни выбирают женские аватары для того, чтобы другие представители мужского пола к ним лучше относились.

Самым же оригинальным и неординарным человеком прошедшей недели следует признать Питер Ракос (Peter Rakos), опубликовавшего статью, в которой продемонстрировано, как можно использовать в качестве трехмерного движка… Excel.

С праздником, дорогие женщины.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest #09