Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #11\'08

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Начнем очередной дайджест с точки, поставленной на прошедшей неделе в истории Manhunt 2. Апелляционный комитет VAC послушал рекомендации Высшего Суда Британии (который порекомендовал пересмотреть разрешение продажи Manhunt 2 на территории страны) и поступил по своему. На вторичном рассмотрении апелляции Rockstar касательно Manhunt 2 было вынесено решение разрешить выпуск игры на территории Британии с рейтингом 18. BBFC не очень довольна решением апелляционного комитета, но вынуждена подчиниться ему. Дата выхода еще не объявлена.

TECHLABS

После такого "яркого" знака препинания как точка, перейдем к многоточию. История с приобретением Take-Two издателем EA вряд ли скоро закончится. На прошлой неделе EA приступила к агрессивным действиям, обратившись с предложением скупить акции к непосредственным их держателям (такая политика считается не совсем "чистой"). Компания Take-Two порекомендовала своим акционерам воздержаться от продажи. По крайней мере, до того, как руководство компании оценит честность данного предложения (для этого приглашены сторонние специалисты). Если учесть, что это самое руководство уже сплутовало, дабы повысить собственные выплаты, рекомендация довольно ироничная. Срок "оценки" назван – две недели.

А пока Take-Two размышляет, как отразится продажа компании, представитель другой студии, недавно приобретенной EA, рассказал, как же живется под "игом" крупнейшего издателя. Президент студии Pandemic поведал, что пока изменений не заметно и складывается ощущение, что студия все еще независима. Он рассказал, что генеральный директор Джон Ричитьелло (John Riccitiello) уверил его о том, что издатель не будет сильно вмешиваться в дела Pandemic, поскольку "в прошлом такое вмешательство не сработало". "Сейчас модель такова, что издатель доверяет вашему таланту, поддерживает его и дает команде все, что нужно ".

В самой компании EA также произошли изменения. У издателя теперь новый президент и главный операционный директор. Им стал Джон Плезантс (John Pleasants). Он будет отвечать за организацию издательской деятельности, корпоративные коммуникации, связи с правительством, а также за онлайновую, центральную и разработческие команды. Ранее мистер Плезантс был генеральным директором Revolution Health Group, Ticketmaster и одним из ключевых членов маркетинговой команды компании Frito-Lay.

Другой компанией, проявившей активность на прошедшей неделе стала Radar Group. Её основатели утверждают, что их детище – новое слово в индустрии. Radar Group будет заниматься созданием и поддержкой оригинальных IP и воплощением их в игры. Таким образом, Radar является своеобразным посредником между разработчиками и издателями, призванным облегчить жизнь и тем и другим. Она представила сразу два новых проекта.

TECHLABS

Incarnate - это action с видом от третьего лица создается для PС, Xbox 360 и PS3. Сюжет игры довольно оригинален. Души самых отъявленных злодеев человеческой истории (спорим, Гитлер будет) собираются в сегодняшнем Чикаго. Вы – Томас Лудлоу (Thomas Ludlow) вас наняла секретная организация, дабы захватить новые инкарнации злодеев. Но все не так просто, чем дальше вы проходите по сюжету, тем становится очевиднее, что истинные мотивы ваши наниматели скрывают (есть предположение, именно они и есть главные злодеи, а души им нужны для какого-нибудь ритуала). Кроме того, вы обнаруживаете собственную связь с происходящими событиями. "Души" вам предстоит выслеживать в "открытом" городе. Более ничего не известно. Даже названия студии-разработчика.

Другой анонс менее неожиданный, и более того ожидаемый. Речь идет о Prey 2. "На сей раз, отвергнутый и обвиненный в исчезновении семьи, Томии бежит с Земли, которая больше в нем не нуждается, ради будущего, которое не может выжить без него". Пока что известно, что Prey 2 будет выпущена на PC и Xbox 360, но неясно, кто будет заниматься разработкой. Представители Radar Group рассказали немного о будущей игре. Они намерены вступить в поединок с одной из самых ярких игр прошлого года – Portal. Представители Radar уверены, что им удастся перенести идею порталов на новый уровень. Также они рассказали, что в сиквеле будет больше врагов одновременно на экране и появятся большие открытые пространства.

TECHLABS

Раз уж мы заговорили об анонсах ими и продолжим. Наконец-то состоялся официальный анонс The Sims 3. Основной упор в ней, напомним, будет сделан на открытый, просчитываемый в реальном времени мир и переработанную систему персонажей. Новая технология имитации поведения называется Realistic Personality System. Каждому Симу будут присваиваться пять различных черт характера (видимо с обозначением степени проявления той или иной черты), на основании которых и будет просчитываться поведение человечка. EA утверждает, что возможно 700 миллионов различных комбинаций, каждая из которых будет оригинальным характером. Главной же новостью в официальном анонсе стала информация о том, что игра выйдет в следующем году.

Codemasters анонсировала второй том приключений в мире Средиземья, названный Lord of the Rings Online: The Mines of Moria. Из названия понятно, что нам предстоит перенестись в шахты Мории – легендарного гномьего царства. Исполнительный директор Turbine сказал, что это дополнение будет "лучше, чем все, что делалось до него". Вы попадете в Морию, какой она стала после посещения Братством Кольца. Кроме того, станут доступными еще две территории – эльфийское королевство Эрегион (Eregion) и легендарный Лориен (Lothlorien),в котором игроки смогут повстречаться с Братством. Кроме того, нам обещают новый потолок уровня (60), два новых класса – Warden и Rune Keeper, оригинальных монстров (самым известным из которых будет Балрог). Также в игру будут включены Легендарные предметы, которые растут в силе вместе с обладателем (у них будут опыт и уровни). Естественно будет доработана и техническая сторона игры, в том числе и искусственный интеллект. Дополнение выйдет в конце года.

TECHLABS

Порадовали нас двумя новыми гоночными проектами. Жанр боевых гонок в последнее время не может похвастаться перенаселенностью, а потому анонс игры Pyroblazer будет как раз кстати. Создается этот проект для PC, Wii и PSP студией Eipix Entertainment, а изданием займется Candella Systems. Игра перенесет вас в будущее, где вам придется сражаться на одном из антигравитационных Blazer-ов. Выход намечен на июнь этого года. Да, кстати, в Pyroblazer будет многопользовательский режим (до 6 человек).

В игре Baja оружие нам не доверят. Студия 2XL Games решила обратить свой взор на внедорожные состязания. Baja создается для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. В игре будет присутствовать более 40 автомобилей 8 различных классов (багги, внедорожники и. т. д.), на которых вы сможете состязаться в различных режимах, среди которых гонки по кольцу и гонки вверх по холму. Самыми любопытными будут гонки на выносливость, в которых игрокам предстоит преодолевать огромные расстояния по открытой местности, а заезды будут длиться по нескольку часов. Вам предстоит не только управлять автомобилем, но и следить за ним: ремонтировать и модернизировать. Кроме того в Baja будет мультиплеер (до 4 человек на одной системе и до 12 по сети) . Выход запланирован на август этого года.

TECHLABS

Компании SouthPeak Games и ZUXXEZ Entertainment объявили о том, что они намерены создать Two Worlds: The Temptation. Игра выйдет осенью этого года на PC и Xbox 360. "Сейчас вся команда разработчиков брошена на создание Two Worlds: The Temptation - игры, которая будет намного лучше оригинальной", - сказал глава команды разработчиков Reality Pump. Мы послушали все комментарии игроков касательно Two Worlds и собираемся учесть их при создании сиквела.

Совсем куцым анонсом отметилась JoWooD Productions, которая объявила о создании дополнения к популярной стратегической игре Guild 2. The Guild 2 – Venezia постарается максимально правдоподобно передать жизнь города в то время. Правда других деталей проекта авторы пока не раскрыли, сказав лишь, что ожидать выход игры стоит в сентябре этого года. Стоит отметить, что разработкой нового дополнения будет заниматься не студия, создавшая оригинальную игру, а компания DreamCatcher Inc. известная такими проектами как Painkiller, Syberia и Agatha Christie: And Then There Were None.

Продолжим новостями из стана компаний. Epic стала очередной студией присоединившейся к steam. На прошедшей неделе состоялся официальный анонс партнерского соглашения. Ради данного праздника в течение некоторого времени все программы Epic будут стоить на 10% дешевле. Кстати из пресс-релиза стало известно, что медленно стартовавшая игра Unreal Tournament 3 уже превысила миллионный рубеж.

TECHLABS

Но, несмотря на поддержку рынка игр для PC (а вступление в PC Gaming Alliance и присоединение к steam свидетельствует именно об этом), консоли все-таки являются приоритетным направлением для Epic. По словам президент и "главного программиста" Epic Тима Суини (Tim Sweeney) четвертая версия движка Unreal Engine будет создаваться эксклюзивно для консолей следующего поколения: "наследницы Xbox 360, PS3 и, если Nintendo создаст достаточно мощную систему, для неё". "Версия для PC последует за ними". Такой выбор связан с тем, что все больше студий переходят на разработку исключительно для консолей.

Activision решила ответить Gibson, которая обвинила издателя в нарушении патента. Компания уверена, что у производителя гитар нет оснований для возбуждения дела. К тому же компания задала любопытный вопрос: "почему Gibson ожидала три года, дабы подать в суд и сделала это только тогда, когда стало ясно, что Activision не намерена возобновлять партнерское соглашение с Gibson?" Кстати на прошедшей неделе компания подала жалобу в федеральный суд, считая, что заявление Gibson не смотрит рассматривать, поскольку в патенте, заполненном некогда Gibson, говорится о виртуальных концертах с использованием настоящих гитар и шлемов "виртуальной реальности". Однако даже то, что дело Gibson не выглядит выигрышным, не мешает компании. Она подала в суд на всех распространителей игры.

Ubisoft получила козырь. Дорогой козырь, но он, скорее всего, окупится. Если раньше игры с пометкой Tom Clancy могла выпускать любая компания, договорившаяся с писателем, то теперь у Ubisoft исключительные и полные права на создание подобных игр. Стоило это издателю немало – $30 млн. Данное соглашение гарантирует издателю отсутствие каких-либо выплат по роялти в будущем. Ubisoft владеет Томом не только в играх, но и в книгах, а также фильмах, созданных на основе будущих игр. Сразу же вслед за объявлением о подписании соглашения, Ubisoft раскрыла планы создания Tom Clancy MMO. Разработка пока что не начата и издатель сейчас оценивает возможности рынка MMO. Компания полагает, что бюджет проекта составит порядка $50 млн.

TECHLABS

Сразу два рекорда были установлены за последние 7 дней. Для начала сеть магазинов Gamstop отчиталась за прошедший финансовый год. Продажи по сравнению с 2006 увеличились на 33% и составили $7.1 млрд. Прибыль за год составила $288.3 млн, что почти на 58% больше, чем в 2006 ($158.3 млн), причем $189.8 млн заработаны только за рождественский квартал. Кроме того, Gamestop стала самой стремительно развивающейся сетью магазинов по данным Fortune 500. Компания открыла 568 новых магазинов по всему миру. В точках Gamestop наиболее популярными программами были: Call of Duty 4, Rock Band, Assassin's Creed, Super Mario Galaxy и Guitar Hero III.

Другой рекорд принадлежит компании, которую собственная прыть уже давно не удивляет. Компания сообщила о том, что игра Super Smash Bros. Brawl стала наиболее стремительно продающимся продуктом в истории Nintendo. Вышла она 9 марта. За первые сутки было продано 874000 копий, а к 16 марта тираж игры достиг 1.4 млн, что примерно равно 120 проданным копиям в минуту (2 в секунду). Предыдущая игра серии Super Smash Bros. Melee предназначалась для GameCube и разошлась тиражом в 7 млн экземпляров.

TECHLABS

Поговорим немного о законах. Очередная попытка повлиять на игровую индустрию провалилась. В штате Миннеаполис (Minneapolis) была отклонена апелляция на решение суда от июля 2006 года об отмене закона, штрафующего любого, кто попытается купить игру, не рекомендованную для него по возрасту. Напомним, что руководство штата пыталось штрафовать подростков (до 17 лет), которых поймали во время покупки игр с рейтингами M и AO на $25. Хотя суд и отклонил апелляцию, но симпатии судьи были на стороне инициаторов законопроекта. Пока Миннеаполис (Minneapolis) защищает права малолетних покупать жестокие игры, Массачусетс (Massachusetts) решает ограничить американских детей в праве приобретать программы с кровью и руганью.

TECHLABS

В этом штате сейчас рассматривается законопроект, по которому игры с рейтингами M и AO будут рассматриваться как порнография и распространяться таким же образом (то есть с более жестким контролем и штрафами, продавшим такие игры подросткам). Сегодня вечером судейский корпус рассмотрит House Bill 1423. Этот законопроект аналогичен принятому несколько лет назад в штате Луизиана (Louisiana). Если учесть, что в Луизиане он был отменен в ноябре 2006 года, а конституция на всей территории США одна, то несложно предположить, что инициатива не будет поддержана судом.

Церковь наоборот, желает дружить с играми. Одна из церквей Сан Франциско решила, что паства активнее пойдет на пасхальную службу, если её туда позовет Иисус Христос, а точнее аватар Mii (фирменная особенность Wii), сделанный церковью в виде сына божьего.

TECHLABS

Закончим пугающей новостью. Группе ученых Политехнического Института Ренселаера (Rensselaer Polytechnic Institute) удалось весьма правдоподобную копию четырехлетнего мальчика в игре Second Life. Зовут персонажа Эдди (Eddie) и он ведет себя (высказывается, рассуждает) так, что его невозможно отличить от ребенка. Управляет Эдди сложный компьютерный интеллект разработанный сотрудниками института. У Эдди есть свой набор верований и суждений, на основании которых он ведет себя, реагирует на окружающую действительность и делает выводы. Он может понимать, предсказывать или даже манипулировать поведением других персонажей, в том числе и управляемых человеком. Эдди – лишь первый шаг в развитии подобных технологий, говорят авторы. Правда стоит учесть, что для моделирования даже четырехлетнего ребенка пока нужен компьютер мощностью 100 терафлопов.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest #11