Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #12\'08

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

На этой неделе компании, словно сговорившись, отказываются нас радовать новостями. Только два издателя хоть как-то пытались отличаться от дохлых львов.

Руководство Take-Two Interactive, послушавшись совета сторонних специалистов, решила порекомендовать своим акционерам не продавать ценные бумаги компании Electronic Arts (EA своего предложения пока не отменяла и " слабонервные" акционеры все еще могут согласиться). Издатель все еще считает предложение EA неадекватным. Дабы уверить акционеров, что Take-Two ждет отличное будущее, компания объявила о ряде мер, которые будут предприняты в ближайшее время. В частотности сейчас рассматриваются возможности ведения совместного бизнеса с рядом компаний (в том числе и EA), которые могут поднять цену на акцию выше предложенных EA $26. Но при этом Take Two останется независимой. Правда, стоит учесть, что активно заниматься поиском новых возможностей развития Take-Two начнет только после выхода GTA 4.

TECHLABS

Пока же руководство издателя в лице генерального директора Штрауса Зельника (Strauss Zelnick) поведало о некоторых возможных путях развития популярных брендов компании. Такие серии как Bioshock и Civilization в будущем могут превратиться в MMOG. Кроме того, компания обязательно постарается создать кинофильм по мотивам Bioshock.

TECHLABSДругой компанией, которая не поддалась всеобщей апатии на прошедшей неделе, была Ubisoft. Самым приятным для издателя событием стал рост стоимости акций, связанный с анонсом соглашения с Томом Клэнси (Tom Clancy). Цена издателя подскочила на 10% (с ?49.07 до ?54.98) или более чем на ?250 млн. Компания подсчитала, что подобная лицензия будет экономить Ubisoft до ?5 млн в год. Кроме того, акционеров должен порадовать столь стремительный рост, ведь начиная с февраля (когда цена акции достигла ?66) стоимость ценных бумаг издателя постепенно падала.

Возможно, новая игра по мотивам творчества Тома Клэнси будет называться H.A.W.X.. Ведь не зря же Ubisoft зарегистрировала эту торговую марку. Под таким наименованием издатель имеет права создавать "игровое программное обеспечение и электронные игровые программы". Кроме того, Ubisoft может выпускать телепрограммы, фигурки, плюшевые игрушки и инструкции к играм с именем H.A.W.X.. Поскольку вскоре должна состояться конференция Ubidays, то стоит ожидать анонса проекта именно на этом мероприятии.

В остальном поводов для радости немного. На прошедшей неделе вскрылись проблемы многопользовательской части игры Rainbow Six: Vegas 2. Сначала выяснилось, что мультиплеер в версии для PS3 практически неиграбелен. Затем оказалось, что многопользовательская часть Rainbow Six: Vegas 2 для Xbox 360 работает хоть и лучше, чем на PS3, но также неважно. Многочисленные ошибки и подтормаживания вынуждают поклонников активно жаловаться на форумах разработчиков. Кроме того, плохо работает перенос данных между первой и второй частями игры. Ubisoft обещает в скором времени разобраться с проблемами.

TECHLABS

Если перенос данных между первой и второй частью Rainbow Six: Vegas 2 работает неважно, то с переносом дат релизов Ubisoft справляется гораздо лучше, чем нам хотелось бы. Шутер Far Cry 2, который поначалу был заявлен на весну этого года, а затем сдвинут на лето, еще раз поменял пору года. Теперь ждать его предстоит осенью.В видеоблоге, который и раскрыл новую дату релиза, говорится, что игра выйдет одновременно на PC, Xbox 360 и PS3 и будет идеально работать на всех платформах. Если учесть, что анонс версии для PC состоялся намного раньше (а изначально разработчики и вовсе заявляли об эксклюзивности), чем объявление о том, что игра появится и на консолях, можно сделать вывод, что дополнительное время требуется для консольных вариантов Far Cry 2.

Проблемы появились и у Sony. Компания объявила о том, что в виртуальном магазине PlayStation Store, который недавно стал доступен и посредством PC мог произойти взлом. Компания оповещает всех владельцев кошельков, что часть паролей могла стать доступна злоумышленникам, которые теперь могут воспользоваться средствами, хранящимися на счете (правда только для покупки товаров в PlayStation Store) или узнать личную информацию о владельцах. Поскольку в PlayStation Store не хранится полная информация о кредитной карте владельца кошелька, то маловероятно, что банковский счет пользователей пострадает. Компания не сообщает, стала ли утечка результатом взлома или виной тому халатность сотрудников Sony.

Последние годы для Atari и вовсе стали одной сплошной проблемой. Atari вновь выслали предупреждение о возможном исключении из списков Nasdaq. Дело в том, что компании так и не удалось поддерживать рыночную стоимость свыше $15 млн в течение любых 10 дней подряд до 20 марта. Теперь компания намерена попросить о слушании, которое проводится специальной комиссией (Nasdaq Listing Qualifications Panel). Atari хочет, чтобы NASDAQ пересмотрела свое решение в свете недавнего предложения Infogrames о покупке издателя.

TECHLABSЕсли Atari только хочет попросить о помощи, то Flagship Studios это уже сделала. Студия объявила о том, что получила финансирование на дальнейшее улучшение игры Hellgate: London. Точная сумма не называется, но упоминается, что речь идет о нескольких миллионах долларов. Модель финансирования напоминает ту, которая используется при создании независимых фильмов. Группа, которая выделила средства, получит часть прибыли от франшизы Hellgate: London. Теперь каждый проект будет финансироваться напрямую, и Flagship не будет зависеть от вливаний издателя.

Изыскивает средства и Gearbox Software. Компания подписала соглашение с фирмой Double Fusion, по которому в некоторые из разрабатываемых игр будет помещена реклама. Double Fusion будет отвечать за поиск рекламодателей и проведение кампании. "Мы верим, что партнерство с Double Fusion принесет нам дополнительные средства, которые мы потратим на создание новых игр". Компания Double Fusion уже работает с THQ, Take-Two Interactive, Midway, NCsoft и Eidos.

Gibson не дождалась, пока ей принесут деньги и решила отобрать их сама. К списку (в нем Activision и все магазины, торгующие Guitar Hero) обвиняемых в нарушении патента Gibson присоединились авторы Rock Band Harmonix и издатель проекта MTV. Представитель Gibson утверждает, что ни Harmonix, ни MTV не ответили на предложение решить проблему путем переговоров, и потому компания вынуждена была подать в суд. Видимо авторы Rock Band как и их коллеги/конкуренты, создавшие Guitar Hero, вообще не видят повода для переговоров и считают, что Gibson просто хочет получить деньги ни за что.

TECHLABSАвторы Unreal Engine 3 тоже судятся, но это не мешает им работать. На прошедшей неделе еще два проекта обрели в качестве "сердца" этот движок. Компания NCsoft лицензировала технологию для создания двух MMOG (оба проекта еще не анонсированы). Ранее компании уже сотрудничали: Unreal Engine 2 используется в Lineage 2 и в готовящейся Exteel. NCsoft не раскрывает детали новых игр, утверждая лишь, что они "высокобюджетные". Также неясны целевые платформы. Но с учетом того, что компания обещала представить несколько проектов для PS3, то вполне вероятно, что одна из новых игр будет разрабатываться для этой консоли.

EA провела неделю также неактивно. Может быть, скорая потеря ценного сотрудника так отразилась на компании. Финансовый директор компании Уоррен Дженсен (Warren Jensen) решил покинуть свой пост, на котором проработал с 2002 года. Он будет выполнять нынешние функции до конца финансового года (31 марта) и "обучит" последователя, которого EA обещает вскоре назвать. Аналитики полагают, что на курсе акций отставка главного финансиста отразиться не должна. Также издатель объявил о своих планах создать анимационную картину по мотивам игры Dead Space. Вместе с Starz Media EA планирует заполнить паузу между событиями, описываемыми в комиксе (который должен вскоре выйти) и собственно игрой. Сюжет будет повествовать о команде космического корабля, которая пытается выжить после обнаружения инопланетного маяка. Студия Film Roman (подразделение Starz Media) известна по своим работам над The Simpsons и King of the Hill. По телевидению картину покажут в день релиза игры (31 октября). Кроме того, объявлено, что EA и Starz сделают анимации еще на основе двух франшиз издателя.

TECHLABS

Анонс мультфильма не так приятен как анонс игры, но тоже неплох. Тем более в неделю, когда стоящих анонсов было совсем мало. Если бы не сериал Sam & Max, то количество анонсов исчислялось бы двойкой. Был анонсирован 5 эпизод второго сезона. Называется новая часть Sam & Max: What's New Beelzebub, выход её намечен на 11 апреля этого года. В новом эпизоде вам придется спуститься "вниз" в поисках души Боско (Bosco). Правда, если судить по трейлеру, спасение чужой души не станет для вас основной целью. Ведь и самим Сэму и Максу удалось насобирать все семь смертных грехов.

Другой анонс весьма неожиданен, но от этого не менее приятен. Выяснилось, что Rayman Raving Rabbids 2 выйдет и на PC. Прияем вдвойне приятно то, что сначала игру увидят русскоязычные пользователи. Милые и сумасшедшие, вредные и симпатичные кролики вновь начинают вторжение на планету Земля! Еще больше красочных уровней, захватывающих сценариев и безостановочного веселого сумасшествия. Игра должна появиться в мае этого года.

Еще более приятным известием стал анонс Warhammer 40,000: Dawn of War 2. Игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok. Технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космопехота (Space Marines).

TECHLABS

Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и пехоты будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет). Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не планируется. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

Очень похожи на анонс (по предвкушению) и слова продюсера Fallout 3 Тода Ховарда (Todd Howard). Он заявил, что разработка игры близка к завершению. Тод рассказал, что уже сейчас в игре около 200 концовок. Из них порядка 9-12 основных, а остальные – вариации, возникающие в зависимости от ваших решений и действий в игре. Двумястами завершениями дело может не ограничиться, Тодд сказал, что даже сейчас добавляются все новые и новые элементы. Растет не только количество вариантов завершения Fallout 3, но и сама игра. Если изначально говорилось о 20-40 часах геймплея, то теперь игрок вполне может провести в разрушенном Вашингтоне до 100 часов. Мистер Говард сказал, что по размерам мир приближается к Oblivion. Он еще раз подтвердил, что осенью игра должна выйти, и сказал, что Bethesda будет удивлена, если не уложится в поставленные сроки.

Судя по кровавости некоторых скриншотов Fallout 3, проект явно не приглянется Британскому Профсоюзу Учителей (National Union of Teachers), который обвинил игры в том, что они провоцируют школьников на убийство проституток и гомосексуалистов. Профсоюз провел исследование, которое показало, что учителям значительно сложнее взаимодействовать с детьми, которым позволяют проводить много времени за видеоиграми (якобы из-за них дети становятся неуправляемыми). К сожалению, не приводятся доказательства, свидетельствующие о связи поведения детей с играми.

Истерика учителей тем занятнее, что проходила она на фоне публикации "Отчета Байрон" – результатов исследования инициированного премьер-министром Великобритании Гордоном Брауном. В течение шести месяцев группа экспертов изучала влияние современной медиасреды на детей. Авторы отчета призывают провести крупномасштабную кампанию, призванную помочь родителям разобраться в рейтинговой системе Британии и использовании систем родительского контроля в консолях, в чем их активно поддерживают представители индустрии. Кроме того, авторы отчета полагают, что следует усилить контроль над распространителями, дабы игры не попадали в руки лиц, для которых они не предназначены. Кроме того, BBFC и PEGI должны объединить усилия и принять некие стандарты, дабы предупредить об "опасностях" в онлайновых играх. Исследователи не обнаружили прямой связи между жестоким содержимым видеоигр и агрессивным поведением детей. Правительство пообещало поскорее принять рекомендованные в отчете меры.

TECHLABS

У разработчиков Британии одной проблемой (отчетом) стало меньше, но главная не исчезла. В Канаде создаются столь выгодные условия для работников и студий, что многие молодые создатели игр сбегают в эту страну. В прошлом году британские разработчики уже просили помощи у правительства страны, но так её и не дождались. В Financial Times появилась статья, посвященная данной проблеме. Там рассказывается, что "утечка мозгов" в Канаду продолжается. В списке 20 самых продаваемых игр прошедшего года нет ни одной британской разработки. "Объединенное Королевство слишком дорогое место для разработки игр". "Мы приносим экономике Британии немалую пользу (£2 млрд), но нас они воспринимают как изгоев, почему дали послабление в налогах киноиндустрии, а нам нет, не понимаю".

Надеемся, что после публикации отчета снимающего вину с игр, правительство этой страны поможет создателям игр.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest #12