Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #13\'08

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Доброе утро. Прошедшая неделя не могла определиться с главным героем. Если бы не первое апреля, то и начать было бы сложно. Спасибо дню смеха.

Тщательнее всех подготовилась компания Blizzard Entertainment. Она анонсировала World of Warcraft: The Molten Core для консоли Atari 2600 (у игры есть звук!). Представила миру Diablo 3. И пиньяту Diablo (с настоящими предметами из игры). Кроме того, в Starcraft 2 появился юнит Tauren Marine. Эти прямоходящие быки даже засветились в нескольких роликах. Еще Blizzard Entertainment представила миру новый класс в World of Warcraft – барда. Бард полагался бы на ресурс groove, для активации которого необходимо пройти мини-игру в духе Guitar Hero.

TECHLABS

TECHLABS

TECHLABS

TECHLABS

Но не только Blizzard пыталась достойно встретить день смеха. Konami и Ubisoft выпустили "трейлер" демонстрирующий главного героя игры Assassin's Creed в мире Metal Gear Solid 4. Ресурс ING отметился "трейлером" к кинокартине Legend of Zelda. Группа создателей модификации Black Mesa (они пытаются восстановить первую часть игры Half-Life на движке второй) сообщила, что их купила компания EA для создания конкурента Team Fortress 2. NetDevil объявила о смене названия на NetAngel. Авторы игры The Lord of the Rings Online объявили о том, что в новом дополнении The Battle of Amon Hen будет присутствовать новая раса Цыплят (Fowl-People).

TECHLABS

Цензоры из BBFC раскрыли некоторые подробности GTA 4. В игре "содержатся" сексуальные сцены, проституция и демонстрация рукоблудия. Один из блогов поведал о следующей картине, которую экранизирует Уве Болл. Ей стала классическая аркадная игра Pong.

TECHLABSПерейдем к новостям из стана компаний, которые не столь забавны. Три бывших сотрудника Rainbow Studios Денис Бут (Dennis Booth), Глен Обэнон (Glenn O'Bannon) и Брэд Руминер (Brad Ruminer) решили покинуть студию и организовать собственную - TimeFly Studios. Новая компания будет работать как над лицензированными проектами, так и над оригинальными IP. Располагаться студия будет в Скотсдэйле, Аризона (Scottsdale, Arizona). Компания уже подписала договоренности с Microsoft, Nintendo и Sony, а это значит, что некоторые проекты наверняка будут предназначены для консолей. Компания не намерена ограничивать себя в жанрах проектов. Создатели студии будут делать упор на геймплей, а уже потом "обвешивать" игровой процесс эффектной графикой и музыкой.

Можно сказать, что "открылся" издатель Paramount. Событие, давно ожидавшееся, произошло на прошедшей неделе. Игры, созданные по лицензиям Paramount, теперь будет издавать сама компания. В основном интересы киноконцерна лежат в области игр для мобильных телефонов и портативных игровых систем. Игры издателя Paramount начнут выходить в конце этого года. В связи с новыми инициативами компания намерена расширить интерактивное подразделение.

Перейдем к перипетиям борьбы EA и Take Two. Electronic Arts продлила действие предложения акционерам Take-Two до 18 апреля. То есть последний срок наступит через день после ежегодной встречи акционеров Take-Two. "Мы полагаем, что $26 – справедливая цена". Кстати, уже 5000 акций перешли в руки EA. EA стоит быть осторожнее, так как компания в случае покупки может нарушить антимонопольный закон. Бывший сотрудник Федеральной Торговой Комиссии заявил следующее. " Хотя мы еще ни разу не видели применения антимонопольного закона в игровой сфере, но это слияние может стать первым случаем. Не удивляйтесь, если дела пойдут интереснее, чем многие ожидают".

TECHLABS

Дело в том, что EA не раз заявляла о том, что 2K Sports - одно из наиболее интересных подразделений Take-Two. В случае приобретения издателя EA получит "монополию" в жанре спортивных игр. Именно из-за этого аспекта сделка может привлечь внимание антимонопольного комитета. Напомним, что сейчас EA Sports и 2K Sports соревнуются в хоккее, профессиональном и студенческом баскетболе.

Были у EA и другие проблемы. Компанию покинул один из руководителей студи EA LA. Даррел Родригез (Darrell Rodriguez) в середине апреля присоединится к LucasArts. За время сотрудничества с EA Даррел участвовал в разработке игр таких серий как SSX, Medal of Honor, The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth и Command & Conquer. В LucasArts Даррел будет занимать пост президента.

Появился новый руководитель и у Atari. Джим Уилсон (Jim Wilson) бросился на амбразуры Atari. Джим станет генеральным директором и президентом издателя, то есть займет места Дэвида Пирса, уволенного в ноябре прошлого года. Мистер Уилсон в игровой индустрии уже порядка 15 лет и последним местом его работы была Sony BMG, где он занимал должность исполнительного вице-президента и следил за продуктами, создаваемыми Sesame Workshop, World Wrestling Entertainment и Classic Media. Джим уверен, что у него получится помочь Atari исправить текущее положение дел.

Sony также отметилась на прошедшей неделе. В ближайшие дни в продажу поступит манипулятор Dual Shock 3 и многих волновала судьба нынешнего контроллера PS3 SIXAXIS. Один из работников блога MTV's Multiplayer Blog выяснил этот вопрос у представителя Sony. Работник компании сказал, что SIXAXIS больше не будет поступать в продажу и текущая партия является последней. По некоторым оценкам она должна закончиться летом этого года. Логичным будет предположить, что все консоли будут в дальнейшем снабжаться Dual Shock 3.

TECHLABS

Неплохой контракт удалось подписать 1C . Компания договорилась с Radar Group, которая своеобразной фирмой-посредником между издателями и разработчиками. Согласно достигнутым договоренностям фирма 1С становится партнером Radar Group в Польше, Чехии и Словакии, а также в России, странах СНГ и Балтии. В рамках заключенного соглашения стороны будут осуществлять совместную работу по проектам Radar Group, которые будут анонсированы в ближайшее время.

Realtime Worlds (Crackdown) сообщила о том, что получила финансирование в размере $50 млн на MMO шутер APB (возможно и на ряд других проектов). Не раскрывается, кто пожелал помочь молодой студии, но думаем, что он не прогадает. Кроме APB в разработке у Realtime Worlds по всей видимости находится Crackdown 2.

TECHLABSNCsoft лицензировала технологию Gamebryo, которая используется, например, в Civilization IV и Fallout 3. NCsoft сказала, что лицензировала этот инструментарий для северно-американского подразделения компании. Представитель компании заявил, что технология Emergent Gaming Technologies поможет разработчикам быстрее проделывать путь от концепта к прототипу. "Когда наши креативные команды будут тратить свои силы не на борьбу с техническими проблемами, а на отработку геймплея, то мы сможем сказать, что находимся на правильном пути". Игры, в которых будет использоваться Gamebryo не называются.

А вот Microsoft приходится разбираться с очередным обвинением. На сей раз компанию обвиняет адвокат семьи, один из членов которой (дочь) сильно обгорела в результате пожара, причиной которого якобы стала консоль Xbox. Юрист не только требует у Microsoft возмещения ущерба в размере $25 млн, но и желает, чтобы Билл Гейтс лично свидетельствовал в суде. Адвокат говорит, что заявления Билла Гейтса о перегибах капитализма (в частности о необходимости улучшения условий труда) резко противоречат практике его собственной компании, которая активно использует дешевую рабочую силу в Китае. По словам адвоката, именно из-за этого компании часто приходится сталкиваться с проблемами безопасности собственных систем. Microsoft отрицает причастность к пожару.

Но, может быть, отправиться в суд лучше, чем совсем закрыться. Именно это и произошло с Stormfront Studios, начавшей свою работу еще в 1988 году. Одним из первых и самых ярких проектов студии была первая графическая MMOG Neverwinter Nights.

TECHLABS

За её создание студию даже наградили во время Consumer Electronics Show. Основатель и генеральный директор студии Stormfront Studios Дон Даглоу (Don Daglow) решил рассказать о причинах закрытия компании. Несколько издателей были заинтересованы в двух оригинальных проектах, создававшихся в недрах студии, но не было подписано никаких соглашений. Один из проектов был затем закрыт, поскольку все права на него выкупил некий издатель. Компания пыталась найти источник финансирования одновременно с поиском издателя для проекта. Но студия вынуждена была отправить работников по домам, дабы избежать безоговорочного закрытия. Но зато у студии появилась надежда. Объявление о прекращении функционирования стало причиной новых обсуждений и переговоров.

На прошедшей неделе сразу два видных представителя индустрии решили пояснить свои слова и решения. Во время GDC 2008 автор Bioshock Кен Левайн (Ken Levine) сказал, что задания в современных шутерах должны быть "чертовски тупы" (f***ing stupid), чтобы игроки могли их выполнить. Естественно среди игроков возникла масса недовольных тем, как Кен оценил их интеллектуальные способности. "Я говорил о том, что первооснова каждого задания должна быть максимально проста, чтобы люди, которым плевать на сюжет, могли продвигаться по игре. В Bioshock это реализовано как пойди туда, убей X, убей Y. Если люди хотят, они могут изучить сюжет и мир игры глубже. К тому же это вопрос подготовки аудитории. System Shock 2 разошлась тиражом в 200000 копий, Deus Ex может на пару сотен тысяч больше. Не так и много людей, которые любят сюжетно-ориентированные шутеры. Однако я думаю, что успех Bioshock и Portal показал, что люди готовы к большему ".

TECHLABS

Не меньшие дебаты вызвало и решение EA Sports не выпускать Madden NFL 09 на PC. Питер Мур (Peter Moore) решил объясниться с поклонниками серии. Он сказал, что компания намерена пересмотреть подход к спортивным играм для PC. "Мы знали, что решение будет непопулярным. PC в области спортивных игр преподносит нам ряд существенных сложностей (связанных с ведением бизнеса). Большинство игроков предпочитают для спортивных игр PS3, Xbox 360 и Wii. Мы уменьшим поставки игр для PC, а некоторые серии в этом году и вовсе не выйдут". EA пытается сейчас придумать способ оживить рынок спортивных игр для PC. "У нас есть идеи, как вдохнуть новую жизнь в платформу, мы уже догадываемся, какие типы игр подходят больше и будет продолжать исследования".

Почитав высказывания "важных людей", можно вполне расслабиться на анонсах. Ubisoft представила Tom Clancy's H.A.W.X. для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Выход намечен на осень этого года. Создавать игру будет внутренняя студия компании, расположенная в Бухаресте. H.A.W.X. принадлежит к жанру симуляторов. Вас переносят в 2012 год. Частные военные компании все больше и больше влияют на мировую политику. Мир находится на грани глобального конфликта. Предотвращать этот конфликт вам придется с помощью 50 различных самолетов. В HAWX присутствует Улучшенная Система Реальности (Enhanced Reality System), которая позволит даже начинающим игрокам справляться с управлением. По вашему желанию компьютер будет отслеживать различные системы самолета. Подобная помощь ранее часто применялась в гоночных играх. Те, кто чувствуют себя настоящими асами, смогут отключить помощников.

TECHLABS

Проект Shrapnel Games явно стоит не так дорого, но это не значит, что игра менее ценная. War Plan Pacific – пошаговая стратегия, которая посвящена схваткам в Тихом Океане времен Второй Мировой Войны. Создается игра недавно основанной студией KE Studios. Авторы обещают, что игра будет выдержана в духе Victory In The Pacific (Avalon Hill). Поскольку жанр у игры – пошаговая стратегия, то вполне логично, что появится она исключительно на PC. Цена программы пока не решена, не называется и дата выхода. War Plan Pacific будет предназначаться для одного или двух игроков. Кампания будет включать в себя промежуток с 1941 по 1945 год. Вы сможете стать во главе японского или американского (подкрепленного австралийским, британским и голландским) флотов.

Компания CD Projekt RED решила, что им не чужды самые современные тенденции игрового рынка. CD Projekt решила присоединиться к миру браузерных игр. Новый проект будет основан на RPG The Witcher и будет называться The Witcher: DuelMail. Жанр игры можно охарактеризовать как пошаговый файтинг. Геймплей будет довольно простым, но идея привлекательна. Вы сможете выбрать представителя одной из трех профессий. В бою вам каждый ход предстоит выбирать набор атакующих и защитных движений, результаты воздействия которых становятся известны после конца хода. Победитель получает опыт и деньги, которые может потратить на изучение новых движений и покупку экипировки. Разработкой ответвления занимается студия one2tribe Company. Открытое бета-тестирование начнется 7 апреля, а выход намечен на 9 мая.

TECHLABS

Любопытное исследование опубликовала NPD Group. По сведениям NPD в 2007 72% населения США играло (пусть даже раз в год на iPhone). Это на 8% больше, чем в 2006 году. 40% американцев запускали онлайновые игры. Ожидается, что в 2008 году добавятся еще 2% населения. Причем 90% "онлайновых" жителей страны используют PC. То есть консольные сетевые забавы все еще уступают PC, и персональные компьютеры являются "движущей силой сетевых игр". При этом NPD отмечает, что доля онлайнового рынка все еще мала по сравнению с оффлайновым и индустрия пока слишком оптимистично оценивает свои достижения. "Это все еще огромный неиспользованный рынок для игр в общем и для сетевых игр в частности".

Возможно, играть стоило бы гораздо большему проценту населения Земли. Особенно в свете исследования, проведенного в Мидлсекском Университете (Middlesex University). Ученые установили, что игроки после партии успокаиваются или просто устают, а не стремятся пойти и воплотить в жизни то, что не удалось в игре. В исследовании приняли участие 292 человека в возрасте от 12 до 83 лет. Им предлагали двухчасовую партию в World of Warcraft. Реакции испытуемых проверяли до и после игры. Ученые утверждают, что расслабленность игроков вырастала, а агрессия уменьшалась. Впрочем, отмечаются, что результаты сильно зависели от индивидуальности игроков.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest #13