Главная / Игры и консоли

Игры и консоли

09.05.2008 00:05 | TECHLABS Team

Вторая жизнь канадского долгостроя. Превью игры Dark Sector

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Название                

Dark Sector

Жанр           

Third Person Shooter; Stealth

Разработчик

Digital Extremes

Издатель

D3 Publisher of America

Платформа

Xbox 360, PlayStation 3

Дата выхода 

Запланирована на 2008 год

Официальный сайт игры

http://www.darksector.com/

Системные требования:

Не объявлены

Забегая чуть вперед, скажем, что Dark Sector (экшен от канадской конторы Digital Extremes) – это практически "однояйцовый" близнец Gears of War. Только с более "взрослым" геймплеем: помимо скоротечных перестрелок, "разбавленных" перебежками между укрытиями, здесь найдется место эксплорингу, стелс-миссиям и даже незамысловатым головоломкам в духе Half-Life.  

Впрочем, сходство с Gears of War исключительно концептуальное: плагиата не может быть в принципе, поскольку анонсировали Dark Sector раньше – в 2003 году (а публике впервые предъявили на E3 2005)...  

Вторая

Изначально игра задумывалась как амбициозный 3D-экшен, призванный если не сломать устои жанра, то уж точно их пошатнуть. Digital Extremes грозился реализовать абсолютно свободный геймплей; огромный, почти безграничный мир и увлекательные онлайновые баталии. Увы, наполеоновские планы едва не погубили проект: разработка не заладилась, Digital Extremes рассорился с партнерами из Epic Games, и в ход пошел скальпель. Ампутации подверглись лишние конечности на их место пришили протезы в виде линейного сюжета, заскриптованности и коридорного геймплея... Пациент остался инвалидом, но выжил. И в настоящий момент готовится к "выписке" на платформах Xbox 360 и PlayStation 3 (мы, "компьютерщики", как всегда, остались не удел).  

Resident Evil 5? 

Если местный геймплей навевает ностальгические воспоминания о Gears of War, то сюжет Dark Sector – это калька с Resident Evil. Сценарий игры поведает нам душещипательную историю о тайных лабораториях вымышленной страны Ласрии (Lasria), где, разумеется, проводились бесчеловечные эксперименты. Цель этих экспериментов была соответствующей: создать "абсолютное оружие" – вирус, превращающий людей в  агрессивных мутантов… Как видите, от писаных канонов голливудского жанра Digital Extremes не отступает ни на йоту.  

Согласно тем же голливудским канонам, штамм вируса "вырвался на волю". Хотя, правильнее сказать, не "вырвался", а его "выпустили": ящик Пандоры открыл некто Мезнер (Mezner) – типичный ученый-злодей, терзаемый комплексом неполноценности и навязчивым желанием захватить мир.  

Утечка вируса привела к пандемии, превратившей Ласрию в Raccoon City: улицы наводнили озверевшие мутанты, с аппетитом пожирающие друг друга; и бессильные военные, пытающиеся обуздать заразу. Безответственное руководство страны попыталось скрыть катастрофу, но тщетно: всевидящее ЦРУ узнало об эпидемии и направило в Ласрию своего агента (и нашего протеже) Хайдена Танно (Hayden Tanno). 

Первое, что сделал мистер Танно, прибыв на место, – "подцепил" пресловутый вирус.  Заразили его намеренно или же наш Джеймс Бонд объелся немытых яблок – неизвестно; но факт, как говорится, налицо. А точнее, на левую руку – она вследствие мутаций покрылась хитиновой оболочкой, а в ладони у Хайдена вырос огромный "сюрикен".

Вторая

Легко отделался... От немытых яблок бывает и не такое 

Инфекция, согласитесь, более чем странная: рядовых граждан превращает в безумных мутантов, а агентов ЦРУ – в сверхчеловеков... Впрочем, Хайдену новообретенные способности не пришлись по душе – теперь его первоочередная цель: поскорее отыскать вакцину, а заодно покарать злодея Мезнера и ликвидировать источник заразы.   

Вторая

Один в поле - берсерк 

Как было подмечено выше, экшен-часть геймплея Dark Sector напоминает Gears of War: агент Танно, как и Маркус Феникс, обучен припадать спиной к стенам, стрелять из-за угла вслепую и вести прицельный огонь на поражение.

Вторая

Но за внешней похожестью присутствует и немало отличий. Главное – это "сюрикен", выросший из руки мутанта Хайдена. Как используется данный девайс, догадаться несложно: на расстоянии метаем, декапитируя зазевавшихся врагов; а в рукопашной – нещадно бьем.  

Вторая

Кроме того, "сюрикен", попавший в бочку с бензином, начнет поджигать; в электропроводку – бить электрическим током; в резервуар с жидким азотом – замораживать. Отсюда, кстати, и растут ноги многих "головоломок": дверь, защищенную кодовым замком, можно вскрыть наэлектризованным диском, а баррикады из мебели, преграждающие путь, попросту сжечь.   

Вторая

Вторая

Но и противостоящие нам силы тоже не лыком шиты... Они делятся на два вида: мутировавших граждан Ласрии и "химвойска", посланные правительством на ликвидацию эпидемии. Преимущество первых – клыки, когти и нечеловеческая мощь; военные же опираются на слаженность и координированность. Кроме того, противники не гнушаются различными ядохимикатами, вызывающими у Хайдена галлюцинации. Разорвавшаяся рядом граната с едким токсином искажает реальность до неузнаваемости: картинка раздваивается, ходит ходуном, а экран застилают серо-буро-малиновые круги. 

Есть профессия такая – по корнерам хайдаться 

Бравый цэрэушник с говорящим именем Хайден (от англ. to hide – прятаться) генетически не может пренебрегать методами "плаща и кинжала". Да и в сравнении с брутальным зэком Фениксом, прошедшим не одну планетарную, мистер Танно выглядит субтильным пятиклассником. Если Маркус выдерживал автоматную очередь без особого ущерба здоровью, то Хайден рискует умереть после трех-четырех неудачно пойманных пуль.   

Вторая

Начинающему ниндзя следует обратить внимание на плохо освещенные улицы, а также взять на вооружение индикатор шума: грохот выстрелов или вскрик неаккуратно "снятого" часового гарантированно привлекут к Хайдену нежелательное внимание. Впрочем, разработчики заявляют, что не навязывают тактику скрытного прохождения - просто в некоторых случаях спрятаться будет проще, чем идти на лобовой штурм.  

К особенностям геймплея стоит также отнести эксплоринг: у поверженных врагов можно изымать ключи, аптечки, деньги и прочие предметы прикосновенного запаса. Скопив энную сумму ласрийских тугриков, следует наведаться в оружейную лавку, где Хайден "затарится" новым оружием или же проапргрейдит старое.  

Dark Engine 

Графика Dark Sector реализована на собственном движке Digital Extremes. Все мы на примере S.T.A.L.K.E.R'a видели, что представляют собой движки долгостроев, а потому заблаговременных выводов делать не хотелось бы. Тем не менее, судя по немногочисленным скриншотам и парочке видеороликов, картинка смотрится вполне прилично. Остается лишь надеяться, что игру все-таки выпустят в ближайшее время, и моторчик не успеет морально устареть.  

Вторая

Вторая

Вторая

Вторая

Вердикт 

Участь Dark Sector зависит от того, насколько добросовестно разработчики выполнят предрелизные обещания. И хит, и дешевая трэшевая поделка равновероятны.   

Ждем. 

Особенности:

  • разноплановый геймплей (экшен и стэлс элементы, эксплоринг);
  • продвинутый AI неприятельских бойцов;
  • необычный арсенал ("сюрикен", растущий из руки главного героя);
  • возможность апгрэйда оружия;
  • кинематографичные спецэффекты;
  • достойная графика, реализованная на собственном  движке Digital Extreme;
  • эксклюзив для консолей.

Вторая

Страница:
Содержание:

Стр.1 Превью игры Dark Sector