Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #37

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Неделя была богата на события, но начнем мы дайджест с далекого прошлого. О нем в разговоре с The Guardian вспоминал Питер Мур – нынешний глава EA Sports. У этого человека богатый игровой опыт и интересное прошлое, некоторыми эпизодами которого он поделился с читателями. До EA он трудился в Sega и Microsoft и не понаслышке знал о том, как рождались и умирали консоли. Самой грустной историей из его репертуара, несомненно, является рассказ о смерти Dreamcast, и всего консольного подразделения Sega. "Dreamcast. Это были 18 месяцев боли, волнений, эйфории… Мы думали, что нам удалось. Но потом вышла Playstation 2. И конечно, EA перестала публиковать игры для Dreamcast, не только в спорте, но и в других жанрах. К Рождеству мы подошли не с теми показателями, которые были необходимы, мы отставали и просто не смогли набрать критическую массу".

Питер рассказал, что SEGA Japan поставила такие высокие цели, которых компания не смогла достичь. "Я не помню точных значений, но нам нужно было заработать N миллионов долларов и отгрузить M миллионов консолей, иначе, нам просто не удалось бы остаться в бизнесе. Поэтому 31 января 2001 года мы объявили о том, что Sega покидает рынок железа. Почему-то, именно мне пришлось сделать это объявление, а не японцу. Пришлось уволить множество людей, не самый приятный день". Мистер Мур утверждает, что у Dreamcast не было никаких шансов соперничать с PS2 на том этапе, потому такое решение просто необходимо было принять. "У Sega была возможность продолжать финансирование проекта, но с большой вероятностью остаться банкротом, но они решили выжить сегодня, чтобы сражаться завтра. Мы залезали раны, проглотили гордость и пошли к Sony и Nintendo дабы получить права на разработку игр для их систем. В конце концов, оказалось, что наш план не сработал. Было тяжело, но это были замечательные дни, и я еще не встречал кого-нибудь, кто бы сожалел о покупке Dreamcast".

Dreamcast

фото покойной консоли

Далее он перешел к рассказу об Xbox, ведь эту систему он, можно сказать, породил и увидел весь жизненный цикл. А ведь собственно Xbox могло не быть. Когда они с генеральным директором Microsoft Стивом Балмером (Steve Ballmer) только начинали обсуждать проект, они рассчитывали соперничать с Sony, Nintendo не виделась как угроза (стоит отметить, что руководство Microsoft и сейчас придерживается такой точки зрения). "Балмер хотел знать, как я собираюсь сделать Microsoft победителем и обогнать Sony, а также как мы будем соревноваться с Nintendo или покупать эту компанию. Мы тогда рассматривали два варианта – строить самим или покупать. Мы были сосредоточены только на Sony". Невозможно предсказать, как бы выглядел сегодняшний консольный рынок, если бы Microsoft решила тогда купить Nintendo. Кстати, часть сотрудников Microsoft не хотела прихода компании на консольный рынок и миллиардных затрат, которые начали полноценно окупаться лишь относительно недавно. И они в чем-то правы, первая консоль Microsoft не приносила прибылей, да и компания в те времена отличалась некоторой недальновидностью.

Питер Мур. В ботинках

"а вот в наше время солнце было настоящим, да и трава тоже"

Одной из ошибок было приобретение студии Rare в 2002 году за $377 млн. Сделка выглядела выгодной, ведь для Nintendo 64 эта студия создала такие хиты как Banjo-Kazooie, GoldenEye и Perfect Dark. Но продолжить серию успешных релизов команде не удалось. "Perfect Dark Zero была далеко не так хороша, как Perfect Dark. Viva Pinata также не привлекла игроков так, как мы ожидали. Мы попробовали все классические рецепты Rare, но, к сожалению, я полагаю, что индустрия обогнала студию. Я знаю, что это сильно сказано, но то, в чем была хороша команда Rare… новым потребителям было плевать. Это особенно трудно перенести, поскольку парни действительно старались. Основатели студии и я, мы вместе пытались Rare на победную стезю, но их умения из другого времени и места, они неприменимы к современному рынку".

Не обошел он вниманием и быстрое исчезновение Xbox с рынка. Питер утверждает, что главной неудачей Microsoft в первой попытке завоевать рынок было даже не доминирование PS2 на рынке, а жесткий диск. "Винчестер в каждой Xbox убил нас. Мы продолжали продавать консоль по $199, а каждый жесткий диск стоил порядка $70. Вот почему мы решили отказаться от оригинального Xbox. Чем больше мы продавали, а потребность в системе была, тем больше это нас убивало". Напомним, что Xbox просуществовала на рынке всего 4 года и в 2005 была заменена на Xbox 360, в которой жесткий диск внешний и даже существует вариант без него. "Мы ориентировались на отметку в 25 млн экземпляров, после которой мы уже не хотели увеличения продаж и перешли на Xbox 360 максимально быстро".

Xbox

killer inside

Питер Мур, конечно, герой, но неделя была действительно довольно интересна. Начнем с деловых известий. Самая обсуждаемая сделка года так и не состоялась. Компания EA почти шесть месяцев заигрывала с Take-Two, но ни уговоры, ни угрозы не сработали, и EA отказалась от приобретения Take-Two. Это стало результатом переговоров, которые велись в течение пары недель. Любопытно, что Take-Two показала EA проекты, которые намеревается выпустить в течение ближайших трех лет. Любопытно, что же остановило EA? Сомнительное качество линейки игр (что, учитывая дополнения к GTA 4 и Bioshock 2, выглядит неправдоподобным) или уверенность в том, что благодаря этим проектам, стоимость Take-Two будет расти, а предложение $2 млрд выглядит несостоятельным. Компания EA не объявила о дальнейших планах, а вот Take-Two подчеркнула, что все еще ищет партнеров в индустрии.

Дальнейшие планы EA стали известны буквально через пару дней. Издатель заключил соглашение с 1С. "Фирма 1С и Electronic Arts объявили о заключении соглашения, целью которого является создание нового канала для дистрибуции игр ЕА. Согласно подписанному договору 1С получает права на распространение компьютерных и видеоигр Electronic Arts для консолей и ПК в России и странах СНГ. Сотрудничество двух компаний направлено, в первую очередь, на укрепление и развитие крупнейших после России рынков — Украины и Казахстана. Фирма 1С уже имеет в этих странах представительства и занимает лидирующую позицию по доле рынка. Другим важнейшим этапом сотрудничества Electronic Arts и 1С является дистрибуция игр ЕА в экономичной упаковке для платформы ПК в России. Первыми проектами, которые выйдут в рамках соглашения являются Crysis Warhead, C&C Red Alert 3, NHL 09.

Другой крупный издатель решил поделиться ближайшими планами. Activision представила линейку проектов, которые появятся в ближайшем году. Во-первых, и это довольно неожиданно, в следующем году компания намерена выпустить еще одну игру по мотивам киносерии James Bond (речь не о Quantum of Solace). Удивительно то, что данная игра не связана с кинофильмом. Но это будет скорее исключение. Релиз остальных "киношных" игр будет приурочен к фильмам. Среди них будут Transformers, Wolverine, Ice Age, Monsters vs. Aliens. Что касается оригинальных IP, то и здесь компании есть, чем нас порадовать. Передвинутый Prototype выйдет в середине 2009. Bizarre Creations готовит "убийцу в категории гонок", а Singularity (Raven Software) представитель Activision назвал "лучшим концептом, который он когда-либо видел". Ну и не забудем о сиквелах. Activision полагает, что шесть уже известных франшиз принесут более $8 млрд. Речь идет о Call of Duty, Guitar Hero, Tony Hawk, Wolfenstein, Marvel Ultimate Alliance 2.

Prototype

Ждите летом

Activision сделала еще один эффектный ход на прошлой неделе, задавив лейбл Warner, который считает, что ему должны больше платить, фактами. Компания Activision продолжает давить на Warner фактами. По сведениям издателя, продажи альбомов исполнителей, треки которых появились в ритмических играх, увеличиваются на 200-300%. Причем предоставлены эти сведения конкурентом Warner Universal. Таким образом, самый крупный лейбл стал на сторону одного из самых крупных издателей. Например, трек My Name is Jonas (Weezer), появившийся в Guitar Hero III: Legends of Rock, стал продаваться на 1000% процентов лучше, чем раньше. Компания Activision также добавила масла в огонь, рассказав о том, что игра Guitar Hero: Aerosmith принесла группе больше денег, чем любой отдельно взятый альбом (поистине удивительно). К 2010 году компания намерена втрое увеличить число игр Guitar Hero в своем каталоге. На эту цель работает сразу семь студий.

Отец Лив Тайлер. Некто Стив

"больше, чем за альбом? да ну нафиг"

Возможно, вскоре на одного крупного издателя станет больше. Google пошла в наступление. Теперь сервис Lively – трехмерный виртуальный мир, несший в основном функции социальной сети, станет открыт для разработчиков игр. Компания намерена предоставить API, чтобы разработчики могли добавлять новые интерактивные гаджеты, помимо погоды на экране телевизора и роликов из youtube. "Представьте себе виртуальную аркаду, когда несколько пользователей стоят и смотрят, как другой играет, нечто напоминающее ситуацию со старыми игровыми автоматами". Но и это не все. Команда Lively хочет дать возможность создавать трехмерные игры посредством Lively, в которых никто не будет зависеть от издателя. Уже около 120 компаний присоединились к программе Google, сейчас готовятся плагины для подключения контента созданного в 3ds Max, Maya, SketchUp. Причем дело касается не только моделей, но и анимации. Компания не собирается водить свою систему виртуальных денег. Все сделки будут заключаться между разработчиками и пользователями. Google надеется, что со временем Lively станет такой же незаметной частью интернета как Flash, Java или HTML.

Любопытной информацией поделилась компания Blizzard. Можете, конечно, не верить представителю компании, но на недавней конференции он заявил, что все эти четыре года невероятного успеха World of Warcraft стоили компании $200 млн (причем большая часть средств ушла не на разработку игры, а на её поддержку). С одной стороны это немало, но не стоит забывать, что ежемесячный доход Vivendi Games, который чаще всего и определяется World of Warcraft, составляет около $100 млн. Даже если предположить, что WoW приносит только половину этой суммы, несложно подсчитать, что проект окупается за четыре месяца работы при текущей популярности игры. Что будет после выхода следующего дополнения даже представить страшно.

Еще одному гиганту игрового рынка придется отправиться в суд. По сложившейся традиции это будет Sony. Вместе с компанией обвиняется и автор одного из главных хитов PS2 (God of War) Дэвид Джаффе (David Jaffe). Эту парочку обвиняют в нарушении авторских прав. Иск в суд Калифорнии отправила другая парочка Джонатан Биссун-Дат (Jonathan Bissoon-Dath) и Дженифер Баретте-Херзог (Jennifer Barrette-Herzog).

Джонатан называет себя автором серии связанных работ, среди которых сценарий Олимпиада (Olympiad). Дженифер является создателем Острова на Краю Мира Живых (Island at the Edge of the Living World) – карты, которая использовалась в одной из работ Джонатана The Adventures of Own: Owen's Olympic Adventure. Истцы утверждают, что в 2002 посылали свои работы Sony и агентам компании. Игра God of War вышла в 2005 и Дэвид как-то упоминал, что разработка заняла три года. Истцы уверены, что ряд элементов сценария, взаимоотношений персонажей, настроение, диалоги и местности позаимствованы из их работы (например, защита Афин от армии Ареса или смерть семьи главного героя при определенных обстоятельствах). В иске приведен целый ряд схожих элементов, мы обратим внимание на один из них. Арес дал Кратосу (Kratos) Клинки Хаоса (Blades of Chaos) – два массивных сверкающих мечеподобных клинка, которые цепями прикованы к его запястьям. В сценарии истцов содержится фраза о том, что Зевс превратил руки героя в два массивных меча, которые сияли как световые мечи. Не слишком похоже, но этот и ряд других факторов можно трактовать как вполне достойный повод для иска.

Кратос

Ты на кого наехал?

Зато у Nintendo дела просто замечательно. По результатам исследования Financial Times оказалось, что в этом году каждый работник Nintendo "заработает" для компании (имеется в виду отношение прибылей к числу работников) около $1.6 млн, что выводит корпорацию на первое место по этому показателю. Второе место займет инвестиционная компания Goldman Sachs, каждый сотрудник которой в год приносит около $1.24 млн, а на третьем Google, выбивающая из работников по $626000. Показатели Nintendo станут еще поразительнее, если сравнить полученные средства с затраченными. У Goldman Sachs средняя зарплата сотрудников составляет $660000, а работники Nintendo (коих чуть менее 3000) $90900. Такие результаты достигаются за счет аутсорсинговых производства консолей и разработки игр.

Марио

I love this game

Что касается компаний не столь крупных, то и они были активны на прошедшей неделе. Издатель Capcom, активно и умело рвущийся на запад, полагает, что рынки Северной Америки и Европы должны приносить в кассу около 80% всей прибыли Capcom. В завершившемся 31 марта финансовом году основным источником прибылей была Япония (53%). Capcom планирует так увеличить продажи на западе, чтобы эти 53% превратились в 20%. Для этого компания ищет партнеров в этих регионах, для "дружественного" приобретения и не намерена пока связывать свою судьбу с другими японскими студиями. Компания собирается ввести во Франции и Испании ту же модель распространения программ, которая доказала свою успешность в Германии и Великобритании. Capcom планирует увеличить число спортивных проектов, а также усилить позиции на рынках игр для мобильных телефонов и PC. С Resident Evil 5 компания хочет превзойти успех Devil May Cry 4, которая разошлась тиражом в 2.32 млн копий. Всего в следующем финансовом году Capcom собирается выпустить 78 игр и продать 18 млн копий как новых проектов, так и уже известных игр Capcom.

Atari последовала примеру Activision и представила ближайшие релизы. В октябре нас ждет весьма перспективный шутер Legendary (Spark Unlimited) предназначенный для PC, Xbox 360 и PS3. 7 ноября в продаже появится файтинг Naruto: Ultimate Ninja Storm для PS3. В октябре появятся сразу две игры для DS. 13 числа Equestrian Training, а 17-го What's Cooking? With Jamie "Pukkachu" Oliver. 31 числа в продажу поступит игра My Horse and Me 2 (удивительно, у игры есть вторая часть) для Xbox 360, PS2, Wii и DS. Ноябрь забронирован для Tamagotchi: Connection Cornershop 3 для DS, улучшенная версия Alone in the Dark для PS3 и Neverwinter Nights 2: Storm of the Zehir для PC. 5 ноября выйдет пара игр серии Dragon Ball Z: Origins для DS и Infinite World для PS2. На январь намечен релиз RACE Pro для Xbox 360, а вот точный месяц релиза Heroes over Europe для PS3, Xbox 360 и PC пока не называется.

Известная компания Big Fish Games, специализирующаяся на казуальных играх, похоже затеяла какой то крупный проект. Поскольку на реализацию планов ей понадобилось $83.3 млн, которые она получила от Balderton Capital, General Catalyst Partners и Salmon River Capital. Данная сделка является самой крупной для Big Fish Games. Деньги эти пойдут на расширение компании, которое включает открытие японского сайта студии и подразделения в Ванкувере. Стоит учесть, что компания стремительно развивается. Всего три года назад её штат насчитывал 55 человек, а теперь число сотрудников Big Fish Games равняется 310. Кроме получения дополнительного финансирования студия получила нового члена совета директоров. Им станет представитель Balderton Capital, который будет следить за тем, как работают деньги его компании.

Компания Retro Studios (Metroid Prime) стала мала для трех ведущих сотрудников, и они решили основать новую компанию. Они перебираются в один из самых популярных среди разработчиков игр городов – Остин (штат Техас) и основывают студию Armature Studio. Впрочем, перебираются громко сказано, ведь Retro Studios также расположена в Остине. Директор игры Metroid Prime Марк Пачини (Mark Pacini), арт-директор Тод Келлер (Todd Keller) и инженер по технологиям Джек Мэтьюс (Jack Matthews) создадут небольшую команду разработчиков, которые будут сотрудничать с внешними разработчиками. Студия будет создавать оригинальные интеллектуальные собственности. Издателем проектов будет EA. Судя по словам основателей, они намерены создавать игры, не ориентируясь на платформы и их ограничения.

Armature

это точно не арматура

Закончим теми компаниями, которые испытывают проблемы. Финансовый год, завершившийся 30 июня, не принес работникам Eidos и владельцам из SCi ничего кроме разочарования. Компания SCi сообщила о потерях в £99.1 млн. В прошлом году потери составили £13.3 млн. И их тогда руководство компании объясняли "необходимой трансформацией бизнеса" и называли "отражающими важные преобразования и изменения в грядущем году". Но не урезание проектов и числа работников, ни выпуск новых акций не помогли. Именно такими потерями и объясняется решение передвинуть релиз Tomb Raider Underworld на ноябрь. Генеральный директор подтвердил, что игры Just Cause 2, Battlestations: Pacific, Championship Manager 2009 и Batman: Arkham Asylum появятся в 2009 году.

Немногим лучше дела у Funcom. Один из основателей компании (и по совместительству продюсер и директор игры Age of Conan) решил покинуть компанию после 16 лет проведенных в ней. Гот Годагер (Gaute Godager) сказал, что он неудовлетворен некоторыми частями игры, а теперь настало время передать контроль другому члену команды. "Я сделал все для этой замечательной игры, но хочу отметить, что есть элементы которыми я, мягко говоря, неудовлетворен. Я решил отреагировать на это, в результате я ухожу из Funcom". Его место займет Крэйг Моррисон (Craig Morrison). Ушедший руководитель поддерживает назначение Крэйга, поскольку думает (или говорит), что это тот человек, который способен иначе посмотреть на игру. А сам Годагер не уверен, что может сделать игру лучше.

Б.Н. Ельцин

Гот тоже устал

Продолжим анонсами. Возобновились слухи о том, что Activision не только зарегистрировала торговую марку DJ Hero, но и активно ведет разработку игры. "Информированный источник" утверждает, что проект находится в разработке в течение 2 лет и выйдет летом следующего года. Естественно он будет поставляться с манипулятором, напоминающим "вертушки", а саундтрек будет состоять из любопытных пар, например Beyonce vs. Jimi Hendrix. Создается игра студией FreeStyleGames (B-Boy), которая недавно была куплена Activision Blizzard. В DJ Hero будет представлен новый интерфейс. Теперь инструкции будут идти из правого верхнего угла в середину, и вам будут указывать на действие, которое нужно совершить в данный момент. Будет в DJ Hero и режим, когда один человек играет на пульте, а другой на гитаре. До упоминаемого выхода игры еще довольно далеко, и информация непроверенная, но выглядит правдоподобно.

Компания Team17, более известная своими успехами на ниве сражений червей (Worms), возьмется за возрождение платформенной аркады Alien Breed, которую создала на заре своей карьеры. Игра должна выйти на Xbox Live Arcade, PSN и PC, а возможно и в рамках WiiWare. Компания утверждает, что бюджет проекта будет беспрецедентным для подобных проектов. Игру планируется выпустить в течение следующих 12 месяцев. Напомним, что оригинальная игра вышла в 1991 на Amiga, а через два года появилась на PC.

Компания Activision официально объявила о будущем серии Call of Duty. Шестой частью будут заниматься авторы оригинальной игры и триумфальной 4-ой части – студия Infinity Ward. Причем впервые за последние годы серия возьмет перерыв. Пятая часть выйдет в ноябре этого года, а вот шестую не стоит ожидать ранее календарного 2010 года. Infinity Ward уже сейчас трудится над игрой. И хотя пока о сюжете ничего не известно, нам обещают "новые театры военных действий", "новые сюжетные линии" и "новые типы геймплея". Вот только непонятно, как работа над шестой частью отразится на планах Infinity Ward по созданию новой научно-фантастической франшизы, над которой студия будет иметь полный контроль. А пятая часть превратится в инструмент "монетизации". Для этого будет заготовлено в три раза больше платного контента и запушена платная программа Day One Advantage. Эта программа касается только магазинов сети Gamestop. Те, кто заранее закажут игру или купят там коллекционное издание, получат по виду вооружения, которое обычным игрокам придется добывать в кровопролитных многопользовательских боях.

Золотая Антилопа

еще, дай еще

Во время конференции разработчиков в Остине Харви Смит (Harvey Smith) ранее работавший в Origin, ION Storm и Midway и создавший Wing Commander, Ultima VIII: Pagan, System Shock, Deus Ex, Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, рассказал, что сейчас работает над неназванным проектом, который является смесью FPS и RPG (System Shock, Deus Ex уже были в его карьере). Трудится он вместе со студией Arkane Studios (Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic). Он говорит, что студия очень сосредоточена на создании игры, которая обеспечит хороший эффект присутствия. "Я сосредоточен на том, чтобы создать игру подобную Deus Ex".

Неизвестно, что послужило причиной такого решения, но пользователей PC опять кинули. Дело в том, что новый проект студии DICE Mirror's Edge, представляющий оригинальный подход к виду из глаз и манере передвижения героини, передвинут на январь 2009 года. Причем это касается только версии для PC. Владельцы Xbox 360 и PS3 получат свои версии в этом году 11 ноября. Источником информации стали сайты различных магазинов и издатель. Перед выходом игры в Xbox Live и PS3 появятся демоверсии, будет ли таковая для PC неизвестно.

Mirror's Edge

Обложка

Ляпис все сказал

Компания Microsoft продолжает высасывать соки из франшизы Halo. Глава Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) поведал, что сейчас над играми Halo работает целых четыре команды разработчиков. Одна из них – вскоре закрывающаяся Ensemble Studios (кстати, Microsoft подтвердила, что сотрудничество с новой студией, базирующейся на Ensemble Studios будет подобно модели работы с Bungie), которая создает стратегию реального времени Halo Wars. Вторая команда трудится над проектом Peter Jackson's Halo, чем бы он ни был. Да, да. Тем самым, который создается по фильму, который никогда не увидит свет. Еще одна игра точно создается Bungie и по последним слухам является мрачным тактическим шутером. О четвертом проекте и вовсе нет никаких сведений.

Выход Spore прошел достаточно тихо, если не считать недовольства игроков, вызванного драконовыми мерами по защите игры. EA все-таки облегчила жизнь пользователям. Создатели Spore обещают, что в скором будущем выпустят патч, с помощью которого можно будет деактивировать существующие инсталляции игры, коих можно делать не более трех. Другие ограничения, такие как запрет на две онлайновые регистрации на одну копию игры, останутся в силе. Так что вам с женой (мужем, бабкой, репкой) придется драться за право быть представленным в сети своей цивилизацией. EA продолжает утверждать, что меньше процента сталкиваются с проблемой частой установки игры. По сведениям компании, в случае Mass Effect большее число инсталляций потребовалось 0.9% игроков, а с Spore четвертая попытка понадобилась 0.4% (стоит учесть, что это за 10 дней), причем 83% довольствуются первой установкой. Для C&C: Red Alert 3 условия станут еще более мягкими. Игра не будет требовать наличия диска в приводе, а требование постоянного соединения с интернетом будет заменено на единичную активацию в сети. Игру можно будет переустанавливать 5 раз (в Spore 3), а в частном порядке количество установок можно будет еще увеличить.

Ну и закончим мы сомнительным достижением, бредовым предложением и поводом для гордости. Microsoft, Electronic Arts и Gamestop получили высшие балы от Human Rights Campaign (организации, следящей за соблюдением прав человека) в Корпоративной Индексе Равенства (2009 Corporate Equality Index). Еще столь же высоко были отмечены усилия еще 256 компаний. Данный индекс отмечает, насколько в той или иной компании толерантны по отношению к геям, лесбиянкам, би и транссексуалам. Причем это касается не только работников компании, но и клиентов. Входят в индекс и другие параметры, но не столь значимые.

Гей-Парад

"Сотрудники Electronic Arts" приветствуют будущих коллег и... друзей

Гей-парад

Это не родители Билла Гейтса

В начале этого года представители правительства США рассказали о том, что может быть введена система контроля над возможной деятельностью террористов в онлайновых играх. Пентагон решил пояснить механизмы общения в программах, которые возможно подвергнуться контролю со стороны спецслужб. Сценарий гипотетический, но довольно забавный.

Представитель Университета Обороны (National Defense University) представил слайды, на которых показаны карты из WoW и изображения Вашингтона. В репортаже два игрока обсуждают налет на "Белую Твердынь" (White Keep) в Сноунталоновых Горах (Stonetalon Mountains). Для этих двух игроков главная цель – наложить заклятье Драконьего Огня (Dragon Fire spell) и таким образом заработать 110 золотых и 234 серебряных. "Никто не сможет танцевать там сотню лет после того, как мы наложим заклятье". Как пояснил представитель Университета, они подразумевают здание на 1600 Pennsylvania Avenue. Dragon Fire – некое оружие, а 110 золотых и 234 серебряных показывают, как совместить карту из игры с картой Вашингтона. Судить о вменяемости предложения предлагаем вам.

Карта Вашингтона

Схема маразма

Ну и конечно гордиться собой могут поклонники Guitar Hero, которым повезло немного больше, чем покупателям альбома группы Metallica Death Magnetic. Он появился в Guitar Hero III и оказалось, что альбом звучит лучше в игре, чем на CD.

Пародия времен Napster

Guitar Hero GOOD! Death Magnetic LOUD!

Звукоинженер Ян Шеперд (Ian Shepherd) в своем блоге сравнил звучание двух версий Death Magnetic и утверждает, что в игровом варианте намного меньше клиппинг и больший диапазон звучания. Он полагает, что на альбоме инженеры пожертвовали качеством в угоду громкости.

Страница:
Содержание:

Стр.1 TECHLABS Game Digest #37