Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #43

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Анонсы помогут вам  скоротать этот воскресный день, который вы вынуждены проводить без любимой работы.

Компания Stardock (Sins of the Solar Empire, Galactic Civilizations) решила, что может подвинуть старушку Master of Magic с помощью игры Elemental: War of Magic. Игра запланирована на первый квартал 2010 года (а открытое бета-тестирование начнется во втором квартале следующего). По описанию она похожа на Civilization в магическом мире (то есть Master of Magic). Вы – единственный в королевстве, кто умеет использовать силу древних магических артефактов, разбросанных по миру. Эту магию можно использовать для развития своего героя, прокачки существ и улучшения королевства. Цели и средства напоминают Master of Magic. Движок достаточно гибкий и позволит насладиться игрой обладателям слабых компьютеров, не заставляя владельцев монстров недовольно ворчать. Будут поддерживаться различные модификации, созданные с помощью встроенных редакторов. Пока неясно, будет ли и бой напоминать Master of Magic, но вероятность этого высока.

Скриншот

THQ анонсировала второе дополнение к популярной стратегии Company of Heroes, которое называется Tales of Valor. Его можно будет запускать независимо от оригинальной игры. В проекте будет три кампании, новые многопользовательские режимы и некое нововведение "direct-fire". Выход намечен на весну 2009 года. К сожалению, другой информацией об игре мы не располагаем. Напомним, что Company of Heroes вышла в сентябре 2006 года и выиграла немало званий "стратегии года", а также парочку "игр года".

Конечно, на Компанию Героев компания THQ всегда может рассчитывать, но в остальном дела пока не складываются. THQ опубликовала финансовый отчет за второй квартал. Доходы от продаж игр упали с $229.3 млн до $164.8 млн. Отчасти это связано с менее плотным графиком релизов. Понятно, что о прибылях говорить не приходится, потери компании составили $115.3 млн, или $1.73 на акцию. В тот же период прошлого года потери составили $7.0 млн. Были и светлые моменты, игра Saints Row 2 за первые две недели была отгружена тиражом более двух миллионов копий. Успех в прессе имеет и проект de Blob, о тиражах которого пока не сообщается. В результате будет уволено 250 человек, что составляет 17% от общего числа сотрудников. Несколько игр отменены, поскольку THQ собирается делать ставку не на количество, а на качество. Также компания объявила о том, что две игры увидят свет несколько позже. Речь идет о двух action Red Faction: Guerrilla (PC, Xbox 360, PS3) и Darksiders: Wrath of War (Xbox 360, PS3), которые должны были выйти в этом финансовом году. Теперь ожидается, что Red Faction появится в апреле-июне следующего года, а Darksiders в июле-сентябре. Перемещение релиза привело к тому, что компания уменьшила предсказания прибылей на этот год на $125 млн (то есть каждая игра должна была разойтись тиражом около миллиона копий). После этого объявления акции компании потеряли 22% стоимости.

Darksiders. Перенесены

Уволенные сотрудники трудились в семи студиях. Пять студий и вовсе закрыты: Paradigm Entertainment, Mass Media, Locomotive Games, Helixe и Sandblast Games. Paradigm Entertainment успела выпустить лишь Stuntman: Ignition. Mass Media, приобретенная в 2007, не успела даже анонсировать первый проект. Locomotive Games выпустила Destroy All Humans! Big Willy Unleashed!, а Sandblast Games как раз закончила работу над Destroy All Humans: Path of the Furon. Что касается урезаемых студий, то Juice Games (серия Juiced) лишиться примерно трети сотрудников, а количество увольняемых работников Rainbow Studios не уточняется. Напомним, что ранее компания прервала разработку некоторых игр, среди которых были представители серий Juiced и Stuntman.

Не слишком хороши дела и у EA. Wall Street Journal решил опубликовать свое видение ситуации после того, как EA сообщила о потерях в $310 млн во втором квартале финансового года и увольнении 6% работников, что привело к падению цен примерно на $3. Капитализация EA по оценке специалиста Wall Street Journal сейчас составляет примерно $7.2 млрд, что существенно меньше, чем $19 млрд "несколько лет назад". По мнению автора материала, EA может восстановить свою стоимость, но падение слишком велико для крупной компании. Учитывая, что Disney хочет усилить свои позиции на игровом рынке, а акции компании не пострадали от кризиса, автор материала считает, что Disney – идеальный кандидат на роль покупателя. Пусть эта статья является лишь предположением, но оценочная стоимость компании показательна.

А вот статья в Variety более интересна. По сведениям издания, Universal Studios выиграла битву у Paramount, MGM, New Regency и Warner Bros. за право создания фильма по будущей игре EA. Проект пока еще не анонсирован, но утверждается, что его название Dante's Inferno, и игра посвящена "путешествию из глубин ада". Предполагается, что игра основана на Божественной Комедии.

Сюрприз для Данте

До выхода фильма или покупки EA Disney еще далеко. К тому же у Electronic Arts есть такие игры как Rock Band. На прошлой неделе компания MTV, а заодно и Rock Band получили отличную лицензию для ритмических игр. Но оказывается, что The Beatles могли "работать" не только на EA. Activision также претендовала на этот лакомый кусочек, и совместные переговоры трех сторон шли около года, но издатель Guitar Hero хотел платить меньше роялти, что и сказалось на конечном решении Apple Corps, Sony/ATV Music Publishing и EMI Music Group. Представитель Sony рассказал, что компания вела себя так, словно делает музыкальной индустрии одолжение (напомним, что подобная позиция озвучивалась и самой Activision). "Возможно, для других команд это и верно, но когда мы говорим о The Beatles, уровень меняется".

Успех Rock Band имеет для MTV две стороны. С одной, это увеличение доходов. С другой, это огромные выплаты бывшим владельцам авторов игры (Harmonix). В 2006 году студия была приобретена за $175 млн, но контракт был заключен таким образом, что MTV еще предстояло выплатить некоторые суммы в зависимости от успехов проектов Harmonix. Время первого подобного платежа пришло и оказалось, что заплатить придется практически столько же, сколько и за саму компанию, а именно $150 млн. Но и это еще не все. На основе показателей 2008 года в 2009 будет произведена финальная выплата. Ожидается, что она будет еще больше. Впрочем, это лишь свидетельство успеха. По утверждению Viacom игра уже разошлась тиражом в 7 миллионов экземпляров.

И еще один проект EA получит продолжение. Во время интервью с представителем EA ресурс Command and Conquer DEN узнал, что к особой версии Red Alert 3 (Premier Edition) будет прилагаться бета-ключ для следующего проекта в этой вселенной, который будет раскрыт в начале следующего года. По всей видимости это будет Command & Conquer Generals 2 (хотя есть надежда на дополнение к C&C 3). Даже если учесть, что игры серии выходят раз в полтора года, такое решение выглядит спорным.

Страница: