Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #47

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Начнем дайджест с анонсов. Компания Акелла решила ударно подойти к последнему месяцу года. Некоторым ресурсам удалось об этом анонсе узнать раньше, нам же приходится опираться на официальный пресс-релиз, выпущенный по случаю представления публике Корсары 4.

В четвертых "Корсарах" игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном в пиратском деле: морском разбое. В игре стало сильно меньше негоциантства: хотя от покупки земель или торговли рабами вас никто не удерживает, но основной акцент сделан на добыче средств неправедными путями и последующем использовании оных на набор команды и улучшение вашего корабля. Оказавшись на суше, перед вами откроется отдельный мир с более чем сотней различных заданий, влияющих как на сюжетную линию, так и на авторитет игрока в пиратских кругах. Вы даже можете продать свою шхуну, если захотите, и передвигаться по миру на пассажирских судах. Это, конечно, не приведет вас к флибустьерской славе, но каждому свое. Игра постоянно меняется, в зависимости от того, какой путь вы выбираете.

Корабль

С сюжетом все в лучших голливудских традициях:  в 1692 году ваш протагонист -  относительно молодой человек - прибывает в Порт-Ройял забрать прах легендарного пирата Генри Моргана. Его мотивация до конца не ясна, но как только он сходит на берег начинается землетрясение, и полгорода в прямом смысле уходит под землю, погребая под собой корабли, людей и дома. Главный герой выживает, но при этом теряет память и оказывается среди пиратов. Да, уж. Самый оригинальный прием в истории мировой индустрии. Релиз запланирован на 2010 год, надеемся, что-то недоразумение, которое называлось Корсары 3, будет забыто после релиза четвертой части.

Компания реализовала идею, которая возникла вскоре после выхода The Witcher.  Мы говорим о портировании проекта на консоли. Анонс состоялся благодаря ролику, который "утек" в сеть. Поначалу может показаться, что это старая добрая знакомая – заставка игры. Но затем в дело вступает один из разработчиков, который начинает вещать о The Witcher: Rise of the Wolf.

Слово консоли звучит довольно рано. Авторы игры сказали, что версия для "приставок" будет отличаться. Главным отличием поляки считают новую систему боя, которая стала динамичнее. Представитель студии считает, что благодаря геймпадам удалось сделать бой еще интереснее. Было добавлено множество новых анимаций персонажей и монстров. Также был обновлен модельный ряд, помимо улучшенной версии боя, The Witcher: Rise of the Wolf будет лучше освещена и тени станут более реалистичными. Проект для Xbox 360 и PS3 выйдет осенью следующего года. Оригинальный сюжет останется неизменным, но все остальное будет создано с нуля. Надеемся, что не только сюжет, но и подход к квестам и последствиям действий доберется до консолей.

Рассказав о The Witcher, Atari расщедрилась на пару слов и о некоторых других своих известных франшизах. Компания планирует создать новые игры серий Baldur's Gate, Dungeons & Dragons, Neverwinter Nights и Test Drive Unlimited, но не ранее 2010 года. Об этом рассказал бывший руководитель европейского подразделения Sony, а ныне глава Atari Фил Харрисон (Phil Harrison). Что касается 2009, то помимо консольного Ведьмака нас ждут Ghostbusters. Игра должна выйти в июне. Также компания сообщила о партнерстве с Q! Entertainment, которая создает новую музыкальную игру для Wii.

Если вы играли в гоночный проект Burnout Paradise, то не могли не заметить недостроенный мост на востоке Downtown Paradise. Возможно, вы даже спрашивали себя, куда же ведет мостик. Что ж, теперь у вас появился ответ. Это путь на остров, который появится в первом дополнении к игре - Burnout Paradise: The Island. Компания Criterion немного рассказала о новой части суши со всех сторон окруженной водой. В 2009 году остров станет доступен для гонок. По площади он будет примерно равен Downtown Paradise, но геймплей на нем будет несколько отличаться от оригинальной игры. Авторы руководствовались мантрой "если ты это видишь, ты можешь по этому проехать". Остров даст игрокам новый уровень свободы и наградит самыми роскошными прыжками в игре.

burnout paradise

В прошлом году после приобретение Bizarre Activision стало известно, что студия будет работать над новым гоночным проектом, создаваемом на основе оригинальной IP. Но оказывается, что и это не все, что предпринимается для ухода от имиджа студии одной игры. Activision официально подтвердила, что студия работает над игрой от третьего лица, основанной на франшизе James Bond. Игра должна выйти в следующем году. О проекте известно лишь, что в нем будет много гонок и погонь. Рассказали нам чуть-чуть и о новой гонке Bizarre. Компания отойдет от реализма PGR и создаст смесь "Mario Kart и Forza", что само по себе звучит любопытно. Также представитель Activision рассказал, что в конце 2009 выйдет новая игра Call of Duty Modern Warfare. Неясно, имел ли он в виду, что сеттинг следующего проекта будет аналогичен CoD 4 или ему просто хотелось подчеркнуть, что игру создает Infinity Ward. В прошлом году ходил слух, что Activision планирует направить Tony Hawk по пути Guitar Hero и наделить игру скейтборды особым манипулятором. Теперь эти сведения подтвердились. Движениями вы будете управлять с помощью специального напольного контроллера.

Приготовьтесь. Сначала вы, вполне вероятно, обрадуетесь, а затем предстоит жестокий облом. Дело в том, что начата разработка MMO Dungeon Keeper. Игра только для китайцев. Electronic Arts продала лицензию на создание игры в Китае компании NetDragon Websoft. Предполагается, что это будет MMO восточного типа. То есть сама программа будет бесплатна и за пользование ею деньги также не будут взиматься. Но зато продажа различных предметов и виртуальных денег будет приносить создателям доход. Игра будет называться Dungeon Keeper Online и будет доступна жителям Китая, Гонконга, Тайваня и Макао.

У Microsoft также обнаружилась новинка, а именно очередная модификация Xbox 360 – Jasper, которая теоретически избавлена от вероятности получить Красное Кольцо Смерти. Дело в том, что графический чип выполнен по 65-тинанометровой технологии, потребляет меньше энергии и лучше вписывается в материнскую плату, что должно избавить плату от перегрева, который и был главной причиной появления пресловутого колечка. К тому же Jasper в целом потребляет меньше энергии. Если отбросить тот факт, что для создания полностью рабочей Xbox 360 Microsoft потребовалось три года, то мы рады за компанию.

Xbox 360

Новым решением поделилась компания Blitz Games Studios, ранее известная по таким "громким" проектам как Tak and the Guardians of Gross и Bratz: Girls Really Rock. Теперь её новинка впечатляет куда больше. Компания утверждает, что владеет технологией, позволяющей создавать стереоскопический 3-D эффект в играх для Xbox 360 и Playstation 3. Технология была представлена на Los Angeles' 3D Entertainment Summit. Blitz Games Studios говорит о том, что с помощью этой технологии можно добиться такого же эффекта как в 3D кинотеатрах. Один из руководителей компании утверждает, что трехмерные игры могут быть еще более иммерсивными, то есть создающими эффект присутствия. Причем технология может работать и в двух измерениях, достаточно просто "щелкнуть переключателем". Работник Blitz Games Studios ожидает, что "трехмерные" телевизоры станут популярнее, если появятся фильмы и игры, использующие преимущества этой технологии. "Наша технология без сомнений доказывает, что мы уже делаем то, что многие эксперты считали невозможным в этом поколении консолей".

Страница: