Главная / Игры и консоли

Игры и консоли

06.01.2009 00:05 | TECHLABS Team

Need for Speed Undercover – продолжение легендарной серии или очередной провал?

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Название
Need for Speed Undercover
Жанр
Аркада/Racing
Платформа
PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик
EA Black Box
Издатель
Electronic Arts
Системные требования
Минимальные:
Intel Pentium 4 3.0 ГГц/Athlon 64 3200+, 512 MB ОЗУ, 128 MB DirectX 9.0 совместимая видеокарта
 
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 5200+, 1024 MB ОЗУ, 512 MB DirectX 9.0c совместимая видеокарта
Официальный сайт
Дата выхода
18 ноября 2008 года
 
Урок истории
 
Серия игр под названием Need for Speed известна всему миру, и это не пустые слова. Основная часть успеха пришла к ней с появлением очередной части под названием Underground, отличающейся от предшественников отличнейшим управлением авто,  красивой графикой, потрясающей музыкой, реалистичной скоростью и, естественно, новой игровой концепцией. Годы шли, а Electronic Arts продолжали радовать поклонников серии аркадных гонок, пока не наступил 2007 год. То ли большая самоуверенность, то ли защитники дорожного движения смогли пошатнуть устои аркадного сериала, вот тогда-то и появилась NFS: Pro Street. Кто не знает, поясним: игра была приближена к симулятору, а также из нее были убраны все "противозаконные" моменты, то есть если гонять, то только на специальных трассах без всякой угрозы рядовым водителям, без всякой полиции и далеко за городом. И тут послышались неудовлетворенные крики фанатов - ругать разработчиков было за что. Совершенно скучный, не мотивирующий сюжет, серенькие музыкальные композиции и, конечно, очень уж "законная" атмосфера, все это вызывало желание забросить игру на неопределенный срок. Чтобы не напортачить со следующей частью игры под названием Undercover, были приняты меры по расширению коллектива, работающего над новым проектом и, конечно же, учтен горький опыт с Pro Street. Что ж, давайте посмотрим, что у них получилось.
 
И сразу в бой!
 
Игра начинается с ролика погони, в которой, с одной стороны, участвует полиция с ее машинами и вертолетами, а с другой - вы и ваше авто, которым сразу же дадут порулить, но недолго. Уйдя от погони, игра перейдет к следующему ролику, который раскроет нам глаза на сюжетную линию. Будучи хорошим агентом ФБР и по совместительству гонщиком, главному герою предстоит внедриться в опасную и незаконную среду уличных гонщиков, дабы раскрыть дело о плохих парнях. Чтобы заслужить доверие "плохишей", нужно проявить себя (быть первым) в нескольких заездах.
 
 Need for Speed Undercover Скриншот
 
Начав изучение игры с открытия меню карты, вы сразу увидите, что размеры игрового мира велики. Конечно же, это не как в случае Test Drive Unlimited, но все же. Итак, в распоряжении у нас будет целых три города, соединенных скоростными магистралями. Как это уже известно из горького опыта других игровых проектов: "больше - не значит лучше." Так и произошло. Достаточно скучные и однообразные пейзажи городов негативно сказываются на общих впечатлениях от игрового процесса.
 
 Need for Speed Undercover Скриншот
 
Раз уж мы затронули тему об отрицательных моментах, хочется сказать о них побольше. Первые гонки вызывают настороженность: "NFS" ли это? Но, изучив название игры, приходится поверить в этот ужас. От графики и дизайна остались только названия. Уродливый, угловатый окружающий мир с его ужасно ярким и вызывающим отвращение небом, отвратительное игровое меню. Такое ощущение, что его делали первоклассники без всякого понятия о вкусе и стиле, да и вдобавок второсортная музыка. Если с музыкой все понятно, очевидно, в преддверии финансового кризиса разработчики решили сэкономить, да и в предыдущей серии она была "не блеск", то зачем же тогда экономить на графике и дизайне?
 
Need for Speed Undercover Скриншот
 
 Need for Speed Undercover Скриншот
 
Постоянно мокрый асфальт и чересчур яркое, размазанное небо - это еще полбеды, а вот грубая проработка транспортных средств (автополиция, гонщики, наши и гражданские) - это просто невыносимо. Резкие углы машин, невзрачные текстуры – вот что подготовили для нас разработчики.
 
 Need for Speed Undercover Скриншот
 
Также непонятно, чем игра умудряется загружать систему. Практически в половине гонок процесс замирает на пять секунд, экран окрашивается в синий оттенок, и происходит загрузка игрового пространства. Подобное явление встречалось лет этак пять назад. Достаточно убогое зрелище.
 
Что ж, ругать новую "NFS" можно очень долго, но все же давайте поговорим об игровом процессе, может, он хоть чем-то сможет потешить разочарованного поклонника.
 
Чтобы добавить смысл бесконечной череде гонок, в игре появился интригующий сюжет, который все же не смог справиться с нарастающей скукой. Но он хотя бы имеет смысл.
 
Need for Speed Undercover Скриншот
 
 Need for Speed Undercover Скриншот
 
Была добавлена долгожданная система повреждений машины. Она имеет не столь критическое значение, как это было в Pro Street. Теперь бьются все авто, как и наши, так и полиции, и гражданские. К примеру, отъездив какую-нибудь гонку и получив при этом массу повреждений, машина снова будет выглядеть, как новенькая после пересечения финишной прямой, вот такие чудеса. Очевидно, что повреждения были введены лишь для дополнительной "красоты", а также для увеличения системных требований.
Страница: