Главная / Игры и консоли

Игры и консоли

10.03.2009 00:05 | TECHLABS Team

Превью Disciples III: Renaissance – Возвращение легенды

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Название
Disciples III: Renaissance
Платформа
PC
Дата выхода
второй квартал 2009-го
Разработчик
.dat
Издатель
"Акелла"
Жанр
TBS с элементами RPG
Минимальные системные требования
Intel Core 2 Duo 2.8 ГГц, 2 гигабайта оперативной памяти, видеокарта уровня ATI Radeon 1950, 4  гигабайта на жестком диске
 
Если у самой знаменитой и популярной пошаговой стратегии HoMM и был когда-то серьезный конкурент, то, несомненно, он известен под именем Disciples. Есть некая ирония в том, что судьбы этих двух игровых сериалов в последние годы имели много схожего: например, студии-родоначальницы не смогли заняться продолжениями, и там, и там прошло немало лет, прежде чем речь снова зашла о них, и – момент, который отмечают все – миссии по возрождению, как ни странно, и скорее в силу дешевизны рабочей силы были отданы российским командам. Какими у "Нивала" вышли HoMMV – уже известно. Каким предстанут Disciples III (далее – D3) – еще предстоит узнать.
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Не чужие
 
После некоторой неразберихи с тем, кто же займется разработкой, право это досталось молодой московской студии с необычным названием - .dat. Справедливости ради стоит уточнить, что хотя для студии игра станет дебютом на рынке, для самих москвичей - это не первый проект. Большая часть коллектива – бывшие сотрудники компании "Акелла", главными из которых являются, по меньшей мере, два человека – Дмитрий Демьяновский, под чьим руководством разрабатывались "Корсары" и "Пираты Карибского моря", и Андрей "Anry" Иванченко, также принимавший участие в проекте "ПКМ", но более известный иллюстрациями к книгам Ника Перумова.
 
В студии работает более 20 профессионалов, людей увлеченных, прямо заявляющих, что выпустят свой проект только тогда, когда он будет закончен. Хочется верить, именно из-за этого дата релиза, первоначально намечавшаяся на конец 2006-го, неоднократно переносилась. В данный момент игра проходит тестирования, находятся и исправляются ошибки в коде, налаживаются баланс и оптимизация, и хотя точная дата поступления в продажу неизвестна, нас клятвенно уверяют, что мы- таки увидим D3 этой весной. Да и два дополнения запланированы уже.
 
 
 
В .dat, в отличие от ряда не менее амбициозных разработчиков, понимают важность общения, потому информации насчет игры за годы разработки накопилось уйма. Несмотря на то, что всех карт авторы не раскрывают и держат десяток козырей в рукавах, от уже известного может треснуть черепушка. Так что обматывайте голову чем угодно (хоть железными обручами), чтобы мозг не выскочил.
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Не хеппи-енд
                                
Для тех, кто в танке, просто забыл или в первый раз вообще слышит о предмете разговора, поясню – сага во второй части закончилась на весьма оптимистичной ноте – крушением надежд и всего мироздания заодно. D3 расскажет о постапокалипсическом будущем того угрюмого готического мира, что знали мы.
 
Разработчики ориентируются на вторую часть, ставшую культовой, прежде всего своим запоминающимся стилем и настроением. Новый мир обещает быть еще мрачнее, еще готичнее, более угнетенным, при этом во многом он должен сохранить те неповторимые визуальные красоты и атмосферу. Для этого авторам придется приложить немало усилий, ведь третья часть следует за современными веяниями и полностью выполняется в трехмерном измерении – то есть и карта, и герои, и города.
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Но тут надо отметить, что банально клонировать D2 в планы тоже не входит – и, наоборот, третья часть должна стать очередным прыжком вперед. У ребят множество идей по части дизайна и стиля, который хоть и будут выдерживать в духе серии, но не лишится самобытности. Переосмысливаются существа, персонажи как в плане "кто такой и чем занимается", так и внешностью.  
 
В продолжение перекочуют все основные расы - Империя, Легионы Проклятых, Эльфийский Альянс,  Орды Нежити и Горные кланы. Правда, не сразу - последние две мы увидим только с дополнениями, которые не должны заставить себя ждать и начнут выходить уже 2009-ом. Если, конечно, продажи не будут катастрофически низкими, что маловероятно, и не случится Армагеддона. Таким образом, игроку предоставляется три кампании, образующие единый сюжет. Проходить их можно как душе угодно, но нас заранее предупреждают, что лучше по порядку – история-то полна тонких сюжетных перипетий и неожиданных поворотов-заворотов.  
 
Превью Disciples III: Renaissance
 
Сам сценарий переписывался неоднократно за время разработки. Из известного и нетронутого осталась разве что фабула завязки о сходящем с небес после Конца света ангеле Инноэле. Но есть и здесь один нюанс – в отличие от прошлых игр, где приоритетным в сюжете была судьба целой расы, в этот раз внимание будет сосредоточено на персонажах и, главное, людях, узнаете о их поступках, их желаниях и прочих радостях настоящей эпической драмы. Подробнее узнать – только с релизом. Но, знаете ли, очень внушает и обнадеживает – не часто, мягко говоря, в стратегиях нас балуют хорошими историями, к тому же серьезными.
 
Превью Disciples III: Renaissance
Страница: