Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #23

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Начнем с технологии, о которой больше всего говорили на E3. Имя ей Project Natal. Многие были настолько впечатлены демонстрацией, что посчитали, что это явная подделка. В сети даже появился материал изобличающий Milo. Автор заметил несоответствие между движением рук актера и реакцией на экране. Впрочем, многие журналисты видели проект в реальном времени и утверждают, что это не подделка. Пусть Майло не понимает большую часть речи (что вполне логично), но он реагирует на тон, скучает и вновь обращает на вас внимание, если вы окликните парня. Отражение в воде тоже работает не совсем так, как показывалось, однако вполне реалистично и в реальном времени. Игра, когда выйдет из фазы теста станет, по мнению создателей, Супер Тамагочи.

 

Студия Rare также уже работает с Natal. Представитель компании утверждает, что студия работает с новой технологией сразу в нескольких областях. Представитель Microsoft утверждает, что некоторые игровые приложения весьма далеки от привычных развлечений. Другие внутренние студии Microsoft также вовлечены в работу с Natal. Представитель Criterion, создавшей демонстрацию гонки на основе Burnout Paradise, сказал, что на примере данной игры можно показать, как можно модифицировать старые проекты. Напомним, что в демонстрации человек управлял с помощью невидимого рулевого колеса и коробки передач, а на пит-стопах другой человек менял колеса.
 
Проектом Natal заинтересовался и сам Шигеру Миямото, который с некоторыми представителями индустрии посетил закрытую демонстрацию после журналистов. 
 
Компания EA также весьма заинтересована в Project Natal. Генеральный директор EA сказал, что очень рад, что Microsoft показала Natal, поскольку EA готова была инвестировать деньги в подобный проект. Учитывая, что EA сейчас не в лучшей форме, издателю повезло, что можно сэкономить. Джон Ричитьелло рассказал, что компания почти запустила в проектирование аналогичную систему для ряда игр, задуманных компанией. Джон считает, что текущая ситуация даже лучше. "Они могут лучше справиться с проектом, а мы займемся программами. Я чувствовал, что рынок нуждается в такой технологии и я рад, что она появилась". EA рассчитывает на Natal в ритмических и спортивных играх. Технология Sony также нравится Джону, он даже обмолвился, что её подсказала Sony два года назад именно EA. При этом EA полагает, что места для традиционных контроллеров более чем достаточно. Джон предвидит, что игры для чувствительных к движению манипуляторов займут половину рынка, а вторая половина останется привычным контроллерам. EA полагает, что имевшиеся планы касательно собственной камеры помогут компании сильнее стартовать, когда Natal все-таки появится на рынке.
 
Но не Natal единой жива была E3. Пусть другие новинки не привлекли такого внимания, но талант разработчиков невозможно затмить даже самой интересной технологией. Так случилось с одной из игр для DS заинтересовались критики ведущих изданий. Проект, вызывавший интерес называется Scribblenauts и создается он студией 5th Cell. Цель игры довольно проста – провести рисованного паренька Максвелла (Maxwell) через 220 уровней. То есть несложная головоломка. Главная особенность проекта в том, что в помощь вы можете призвать практически все. Нужно просто написать желаемое слово. Библиотека слов весьма велика. Сотрудники Joystiq пытались программу в тупик, но не преуспели, а сотрудники студии планируют еще расширить словарный запас проекта. Пусть в игре нет физики и возможности вызываемых объектов довольно ограничены, но игра все равно впечатляет. Например, водную преграду можно преодолеть на лодке, а можно на спине нарвала. В видео показан тестовый режим, в котором кракен победил стегозавра, чтобы затем быть поверженным богом (их схватки испугался Эйнштейн), который не устоял перед смертью. Все, что вы вздумаете можно попробовать использовать для прохождения. Игра выйдет осенью.

Завершилась для новостников шоу раздачей слонов со звучным именем Гиннес на фюзеляже. Для начала поощрили человека, который придумал две из трех самых продаваемых игровых франшиз – Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto). Впрочем, награждали его за недавнее прошлое. Он стал автором самой продаваемой игры в истории, которой на данный момент является Wii Sports. Общий тираж проекта составляет 45.7 млн. Также были награждены два человека, руководящих XBOX LIVE. Они были отмечены за самый популярный онлайновый консольный игровой сервис. В Xbox Live на май 2009 года было зарегистрировано 20 млн активных подписчиков, что составляет 67% от всех покупателей консоли. Два представителя Blizzard Entertainment получили приз за самую популярную MMORPG. Число подписчиков World of Warcraft достигло 11.6 млн человек. Также их отметили за самую популярную стратегию для PC. Тираж игры составляет 9.5 млн копий. Главный дизайнер Bethesda Softworks получил приз за самую стремительно продаваемую мультиплатформенную RPG. Fallout 3 разошлась тиражом 4.7 млн копий за первую неделю продаж.
 
Infinity Ward была отмечена за самую запускаемую онлайновую видеоигру. В Call of Duty 4 каждый день пользователи наигрывают 15 млн минут. Группа The Dares дала первый концерт, который одновременно происходил в реальном мире и в онлайне. Местом проведения концерта была выбрана игра Free Realms. Сотрудники Red  Octane были отмечены за самую продаваемую ритмическую игры (продажи Guitar Hero превысили 25 млн копий).
 
Вне выставки самой активной была EA. Во-первых, была подтверждена разработка Battlefield 3. Впрочем, это пока не анонс. Один из руководителей EA в интервью G4tv.com заметил: "Я имел счастье видеть Battlefield 3 во время пребывания в DICE и был впечатлен тем, как команда работает над проектом. Игра, конечно же, не появится в этом финансовом году, но это проект, который выглядит очень хорошо". Финансовый год у EA заканчивается 31 марта 2010 года. Неизвестно, для каких систем создается игра, но, судя по тому, что компания намерена составить конкуренцию Call of Duty (продажи которой впечатляют именно на консолях), можно сделать вывод о мультиплатформенности проекта.
 
Компания Electronic Arts так и не смогла извлечь выгоду из лицензии Electronic Arts. Впрочем, подобный исход был предсказуем. Все-таки Крестный Отец не тот фильм, игра по которому могла предложить легко создается (если вообще возможно адекватно развить идею подобной картины). Ни первая, ни вторая части проекта не имели успех у критиков. Поэтому неудивительно, что представитель компания заявил, что планов по продолжению серии нет. По крайней  мере, в рамках текущего расписания разработок, которое уже распланировано на три года вперед.
 
А вот лицензия FIFA приносит деньги с завидным постоянством. Следующая итерация игры должна принести еще не один десяток миллионов долларов. Тем более что компания намерена произвести революцию в жанре. EA Sports решила разъяснить свою революционную систему дриблинга, которая появится в FIFA 10. Раньше, даже в самых продвинутых симуляторах игроки на площадке могли двигаться лишь в 8 базовых направлениях (и их комбинациях). Теперь же футболист может двигаться в любом направлении. Создатели симулятора говорят, что покупатели почувствуют новизну сразу же. И пусть первые минуты будут непростыми, потом геймплей преобразится. А к FIFA 2011 нам обещают еще больше новинок, но игра еще в ранней стадии.
 
Один из многочисленных вице-президентов компании решил пройтись по конкурентам в жанре  автогонок. Сей муж (Патрик Содерлунд) отделал всех. Представленная на E3 Forza 3 приятно поразила большинство журналистов, но не Патрика. Не эту игру он считает главным конкурентом Need for Speed: Shift. Представителя EA больше всего поразила Split/Second (присоединяемся), он сказал, что авторам Pure в очередной раз удалось приятно поразить его. А вот Blur, создаваемую Bizzare Creations, он назвал "не впечатляющей". "Я не понимаю, что случилось с этой игрой. Это официальное заявление". И если Blur он просто "опустил", то Forza 3 была воспринята им серьезнее. Но при этом, "Я уверен, что у нас лучшая игра, чем у них, если честно. Разговоры с прессой, номинации, все очевидно. Я рад, что они уверены в себе, но и я уверен" (стоит отметить, что многие видные ресурсы назвали победителем Forza 3). Впрочем, и создатели Forza не без грешка. Несколько дней назад директор проекта сказал, что авторы Gran Turismo для него ничего не сделали.
 
Компании EA лучше следить за своими действиями. Уже третий год подряд компания выбирает для обложек NBA Live тех, кто потом стремительно сдает, а 2K Sports наоборот ставит на победителей. Причем последние два сезона не просто на игроков, которые затем проводят сезон лучше предыдущего, а на победителей финала плей-офф НБА. В прошлом году NBA 2K9 выбрала Кевина Гарнетта и тот вскоре стал чемпионом (а Тони Паркер, подписанный EA даже не добрался до финала). В этом году подписание людей на обложку затянулось до финала. Причем состоялось оно одновременно. Лос-Анджелес Лейкерс вела в серии против Орландо Мэджик 2-1. EA Sports выбрала на обложку Дуайта Ховарда из Мэджик, а 2KSports Коби Браянта из Лейкерс. Затем состоялся матч и счет изменился на 3-1. Причем шансы Орландо невелики. Вот и не верь после этого в потусторонние силы.
Дуайт Ховард
Пока один представитель EA хочет рассориться с конкурентами, другой решил нивелировать мнение критиков. По крайней мере, частично. Питер Мур – глава EA Sports, рассказал, что компания больше не будет судить об успехе игр для Wii от отзывам профессиональных критиков и аккумулирующих рецензии сайтов. В этом случае больше внимания будет уделяться сайтам, на которых ведут блоги женщины, а также другим "женским" ресурсам. При этом проекты для более серьезных консолей будут оцениваться по приему со стороны критиков. Точка зрения Питера довольно логична, поскольку целевая аудитория большинства проектов для Wii не читает специализированную прессу. Для остальных игр gamerankings и metacritic все еще остаются значимыми ресурсами.
 
Игра The Sims 3 ставит рекорды несмотря на раннюю кражу игры. За неделю продаж было приобретено 1.4 млн копий, что является самым мощным стартом для игр EA для PC в истории.
 
Помимо гоночных разговоров компания прокололась и в отделе PR. Оказалось, что акция протеста против Dante's Inferno, была подстроена самой EA. А вот то, что компания позволила себе поиздеваться над излишне верующими, не понравилось верующим. Вполне логично, что многим не понравится, когда их рисуют педантичными уязвимыми убийцами веселья. Заодно они довольно неплохо поддели EA. "Игроки всех видов купят диск, если это будет действительно хороший проект. Так что вместо того, чтобы тратить усилия на позорный антихристианский трюк, проделанный для продвижения этого жалкого подобия игры, лучше бы они попытались улучшить проект, дабы он не выглядел как скопированный God of War". "А кто-нибудь в компании читал Божественную Комедию?" 

 

Страница: