Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


Узнаем ли мы Секрет Острова Обезьян?

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название
Tales of Monkey Island
Разработчик
Volition, Inc., Reactor Zero (PC)
Издатель
THQ
Платформа
PC, Wii
Жанр
Graphic adventure
Рекомендованные системные требования
Процессор 2.0 ГГц, 512 MB памяти, видеокарта с 64 MB памяти
 
Launch of the Screaming Narwhal
 
Признаться честно, у меня особые отношения с приключенческой серией Monkey Island. Первая часть знаменитого квеста – The Secret of Monkey Island – стала не только эталоном и легендой в своем жанре, но и одним из самых ярких впечатлений игрового юношества некого рецензента.
 
А потому и отношение к новому произведению Telltale Games было особенное. В свете того, что возрожденные приключения Сэма и Макса (Sam & Max) получились довольно спорными, иногда неостроумными, а подчас и просто скучными, то сомнения по поводу возможности удачно продолжить другую легенду LucasArts были вполне обоснованными.
 
Узнаем ли мы Секрет Острова Обезьян
 
Конечно, Telltale набрались опыта за время создания различных эпизодических игр и должны были учесть ошибки, но подсознательный страх присутствовал.
Хвала Telltale – студия совершила беспроигрышный ход. Первая часть игры Tales of Monkey Island (Launch of the Screaming Narwhal) начинается мелодией Майкла Лэнда, которая открывала первую часть игры. Вы не поверите, но магия работает. Мозг сразу готов переключиться на безумную логику игры, которая вдохновляла создателей Pirates of Caribbean (среди прочих).
 
А дальше нас бьют пиратским палтусом по лицу. Оказывается, что и дальше игра держит марку серии. С управлением авторы откровенно перемудрили, реализовав совершенно неожиданную схему. Впрочем, персонажем можно управлять с клавиатуры и при помощи привычных кликов (если в поле зрения есть важные объекты), потому на своеобразие перестаешь обращать внимание. Еще одним неудачным решением видится излишняя качка во время пролога, а мельтешение и раскачивание экрана не несут никакой полезной нагрузки, но сильно затрудняют выполнение необходимых действий. Благо затем подобных выкрутасов камера себе не позволяет.
 
Узнаем ли мы Секрет Острова Обезьян
 
С чем же мы имеем дело? С классическими приключениями Гайбраша, полными остроумных диалогов, логичных решений в нелогичном мире и необычных поворотов сюжета. Telltale справились. Особенно радуют головоломки, которые местами напоминают задачки из классических игр, но при этом обладающие собственными шармом и очарованием.
 
Узнаем ли мы Секрет Острова Обезьян
 
Самое главное, что авторам удалось практически избежать нудного пиксельхантинга и сосредоточить усилия на поисках решения поставленной задачи. Главной особенностью всех игр серии всегда была нелогичная логичность. Решения, которые с первого взгляда казались несуразными, после внимательного рассмотрения полностью вписывались в законы развития игрового мира. И Launch of the Screaming Narwhal не стала исключением. Поиски сокровищ по звукам, разборки в "ампутационном кресле" и многие другие головоломки позволяют говорить о первом эпизоде как о достойном преемнике. Если не знать заранее, то можно даже и не заметить смены владельца.
 
Узнаем ли мы Секрет Острова Обезьян
 
Может быть, некоторые загадки чуть выбиваются из общего ряда некоторой надуманностью, но это можно списать на факт первенства Launch of the Screaming Narwhal.

К тому же при прохождении вам будет помогать система подсказок, частоту и доступность появления которых вы можете установить в меню. Подсказки вписываются в мир весьма логично, и вы даже не почувствуете, как вас направляют по сюжету.
 
Узнаем ли мы Секрет Острова Обезьян
 
Диалоги также заставляют одобрительно кивать головой. Хотя справедливости ради стоит отметить, что большинство интересных фраз отдано самому Гайбрашу, что обесцвечивает всех побочных персонажей. Помимо главного злодея главы, вы вряд ли вспомните кого-либо из жителей Flotsam Island через час после прохождения. Причем это касается не только поведения и слов героев, но и технической стороны исполнения. Модели повторяются, а голоса записаны профессионально, но без души.
 
В целом графика напоминает о доступности, нежели о красоте, но фирменный стиль игры авторы постарались сохранить. Сам Гайбраш выглядит как более мужественный герой третьей части с налетом истинного героизма второй. Так что и этой части перезагрузки можно радоваться.
 
Узнаем ли мы Секрет Острова Обезьян
 
В целом можно сказать, что затравка удалась и серия возродила к себе интерес. Это видно хотя бы по продажам игры, которые стали рекордными для Telltale. Конечно, углубить образы, отполировать загадки и разнообразить графику не помешало бы, но в целом впечатление более чем положительное, и Рон Гилберт с Тимом Шафером могут быть спокойны. Игра попала в хорошие руки.
Страница: