Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #2

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Доброе утро, дорогие читатели. Начнем наш дайджест с деловых известий.

Компания EA продолжает падать. Второй год подряд в начале года издатель понижает предсказания на год в целом. Компания ожидает прибыли в районе $3.6-$3.675 млрд. Ранее предсказывались результаты $3.6-$3.9 млн. А ожидаемые потери на одну акцию несколько увеличены. Теперь компания полагает, что вместо ожидавшихся $1.20-$2.05 на акцию, потери составят $1.94-$2.24 на акцию.

Что касается третьего квартала, то компания ожидает доходы от продаж $1.227-$1.247 млрд, а потери на акцию составят $0.24-$0.32. Главными играми квартала были FIFA Soccer 10, Dragon Age: Origins, The Saboteur, Left 4 Dead 2 (в рамках программы EA Partners). Что касается Европы, то продажи остались на уровне прошлого года, хотя в некоторых регионах продажи продуктов в коробках упали на 50%. Цифровые продажи выросли, но не настолько, чтобы компенсировать снижения продаж в магазинах. В этом квартале главными играми EA называет Army of Two: The 40th Day, Mass Effect 2, Dante's Inferno, Battlefield: Bad Company 2, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Однозначным успехом пока выглядит лишь Mass Effect 2, хотя и остальные игры внушают оптимизм. Также в этом финансовом году должна выйти крупная MMO (предположительно Star Wars: The Old Republic), которая намечена на весну 2011 года, новая Medal of Honor, Sims на консолях и инновационная вариация на тему Madden. Также успешной может стать APB, создаваемая Realtime Worlds. На этот же период запланированы обновленная Need for Speed, Dead Space 2, Crysis 2, MMA.

Ubisoft подобно EA понижает предсказания на финансовый год. Доходы от продаж должны составить €495 млн за третий квартал и €860 млн за год (ранее компания ожидала €540 млн и €1.04 млрд соотвественно). Это выльется в потери в €50 млн за год, ранее компания ожидала прибылей в €70 млн. Такие выводы сделаны на основе плохих продаж ряда новых игр, а также проверенных хитов, также компании пришлось отказаться от ряда проектов.

Казуальные игры, которые еще недавно казались спасителем и способоном извлечь баснословные прибыли, были в прошлом году не так успешно. Линейка казуальных игр для DS потеряет до 50% и принесет лишь €160 млн. Подобные проекты для Wii держаться лучше. Плохо продавалась и игровая адаптация кинохита Avatar.

не такой крутой

Неудачи на казуальном рынке и успех Assassin's Creed 2, которая разошлась тиражом в 6 млн экземпляров (игра продается на 40% быстрее первой части и к концу года должна достигнуть 9 млн), "подсказали" Ubisoft в 2011 финансовом году сфокусироваться на хардкорных проектах для Xbox 360 и PS3. В период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 выйдет четвертая часть Raving Rabbids, новый эпизод Assassin's Creed, который добавит мультиплеер (не третья часть, а ответвление с Эцио в главной роли), а также игру по лицензии Driver. Помимо это именно на этот период сдвинута Splinter Cell: Conviction, которая выйдет не 23 февраля, а в апреле. Вместе со Splinter Cell двигается стратегия R.U.S.E.. Также на следующий финансовый год перемещается I Am Alive (создающаяся на движке Splinter Cell). Если не произойдет непредвиденного, то новая Ghost Recon также увидит свет в обозначенный период. Также в следующем году нас ожидают неаносированные проекты и инновации.

Компания Rebellion, которая сейчас завершает игру Aliens vs. Predator вынуждена реструкторизоваться. И дело не в том, что авторы не верят в схватку Чужих и Хищника. Просто предыдущий проект Rogue Warrior получился провальным. И пресса, и покупатели крайне скептически отнеслись к игре. Больше всех пострадает студия в Дерби, которая и создала игру. Два других подразделения увеличатся. Сиквел Rogue Warrior маловероятен.

Еще одна студия вынуждена сокращать число работников. На сей раз это независимая компания The Code Monkeys. Ранее в сети появились слухи, что уволят почти всех сотрудников компании, создававшей игры для мобильных телефонов и Wii. Сотрудник The Code Monkeys не уточнил число лишившихся работы, но подтвердил факт увольнения. В разработке находилось 5 проектов, их судьба неизвестна. Студия основана еще в 1988 году.

На прошлой неделе разгорелся скандал в Rockstar. В сети появилось анонимное письмо от одного из сотрудников Rockstar San Diego. Он утверждает, что выражает коллективное мнение семейных сотрудников студии. В посте условия работы называются унизительными. Причем они постепенно ухудшаются. Работников заставляют находиться на работе по 12 часов 6 дней в неделю и постоянно врут о том, когда подобный режим закончится. "Менеджеры Rockstar San Diego продолжают нечестное поведение, нарушая обещания данные сотрудникам, хотя прекрасно понимают, что за одним крайним сроком, последует другой". Сотрудник студии также рассказал, что на работе заставляют оставаться даже тогда, когда все обязанности на определенный срок выполнены. В связи с этим некоторые сотрудники впали в депрессию, а у одного даже появилась тяга к суициду. Если условия не поменяются в ближайшее время, сотрудники могут подать в суд. Пока неизвестно, написал ли данное письмо сотрудник студии, но ряд комментаторов под постом подтверждают эту историю. Причиной, по которой сотрудников заставляют так много работать называется Red Dead Redemption. Кто-то назвал игру "катастрофой эпических пропорций". Непонятно, имеет он в виду качество программы или тот факт, что Rockstar неправильно оценила сроки разработки и теперь выжимает из работников последние соки.

История с письмом, естественно, так просто не закочилась. Сайт Gamasutra проследил как будут развиваться события дальше. Головной офис Rockstar опубликовал письмо, в котором ситуация представлена несколько иным образом. Во-первых, компания уверила, что разберется с проблемами и немедленно улучшит условия работы. Во-вторых, не все обвинения в письме верны (по мнению головного офиса). Например, работников не лишали бесплатных обедов, массажа, медицинское обеспечение не стало хуже, и сотрудников не лишили некоторых бонусов. Всем, кто чувствует, что ему не компенсируют переработки, должен обратиться к руководству.

Свою реакцию сделала общедоступной и Международная Ассоциация Разработчиков Игр (International Game Developers Association). Организация считает подобную практику эксплуатацией и обманом, которые наносят вред не только разработчикам, но и финальному продукту, и индустрии в целом. Многие студии сумели организовать работу без подобных перегибов, хотя такая практика в индустрии не редкость. В студии Rockstar San Diego подобная ситуация продолжается уже почти год (многим за переработки еще и не платят).

Студия Irrational Games после приобретения Take-Two приобрела имя 2K Boston и даже выпустила под ним Bioshock. Но, даже такой хит не смог приучить фанатов к новому названию. Поразмыслив, сотруднки компании решили вернуть старое имя. Стоит вспомнить, что не так давно EA тоже отказалась от корпоративного имени для одной из своих студий, назвав её Viceral Games. Сотрудники этой компании рассказали о проекте, который погиб как раз из-за продажи Take-Two. Еще до выхода Left 4 Dead у неё была идея необычного шутера с зомби. В отличие от Left 4 Dead, где ставка делается на искусственный интелект и прохождение зон, заполненных мертвецами, проект Division 9 был посвящен долгосрочному выживанию в мире зомби. Связывает игры ставка на совместное прохождение. В Division 9 вам удалось запереться в супермаркете, но у вас нет еды и других средств к существованию, чтобы добыть их, вам приходится выходить во внешний мир. Там же вам предстоит выполнять различные миссии. Например, вы могли спасти доктора, который потом лечил вас и ваших друзей, засевших в магазине (то есть добавлялся элемент обустройства базы). Была даже создана демоверсия, в которой заинтересовалась Vivendi, но когда компания уже была готова купить игру, студия Irrational Games была куплена Take-Two. Игра должна была выйти чуть раньше Bioshock (почти за год до L4D).

ранний билд

Также студия нанимает сотрудников. Причем не для Spec Ops: The Line, анонсированной недавно. Проект, который нуждается в новых работниках, пока не анонсирован. Возможно, именно это и есть игра Кена Левайна, которую он считает более амбициозной, чем Bioshock.

Страница: