Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #6

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Привет, ночью начались Зимние Олимпийские Игры в Ванкувере, но они не остановят нас от написания дайджеста за прошедшую неделю. Начнем с анонсов.

Компания Rockstar все-таки анонсировала официально L.A. Noire. Игра выходит только на консолях PS3 и Xbox 360. Это будет action-adventure в открытом мире (сведения из мартовского номера Game Informer). Действие происходит в Городе Ангелов в 1947 году. В этой игре Rockstar решила попробовать новый подход, который частично был опробован в GTA 4. В L.A. Noire упор будет сделан на реалистичность, а не стрельбу по всему, что движется. Вы управляете Коулом Фелпсом (Cole Phelps) – копом, который мечтает очистить улицы Лос-Анджелеса. Этому мешают не только бандиты, но и корумпированные полицейские. Сам Коул тоже не прост, его действия во время Второй Мировой Войны не проходят бесследно. В игре вам придется пройти весь путь полицеского, начиная с регулировки уличного движения и заканчивая расследованиями убийств. В качестве детектива вам придется участвовать в расследованиях, интервью и допросах. Поиск улик на месте преступления не будет простым, вам придется быть внимательным, а сведения, которые вы получите, будут не слишком подробными. Например, найденные на месте преступления очки смогут похвастаться лишь маркой производителя на дужке. Все мелкие детали заносятся в блокнот. Студия Team Bondi, работающая над игрой, обещает нам уникальную систему диалогов, которая может поменять подход к разговорам во многих играх. При записи движений использовалась новая система захвата движений, которая позволяет передать даже самые мелкие мимические изменения. Диалог писался в тот же момент, потому иллюзия реального разговора будет беспрецедентной. Аниматоры вообще не участвовали в записи диалогов. Вам придется следить за лицом собеседника, чтобы понять, врет он или нет (для подготовки стоит почитать книги Экмана или глянуть сериал Lie to me). Некоторые наработки взяты из Mass Effect. Вы выбираете лишь общее направление диалога: уговаривать, обвинять или применить силовой метод, что определяет реакцию собеседника и дальнейшее течение разговора. Во время разговора можно будет предъявлять улики. Каков будет actionнам не сообщают. Дата релиза также не озвучена, но Team Bundi надеется выпустить игру в сентябре этого года.

Другой не менее яркий и более привлекательный для владельцев PC также состоялся на этой неделе. Как и в случае L.A. Noir о существовании игры было известно довольно давно, но детали не сообщались. Зато теперь их у нас воз. Fallout: New Vegas вступила в фазу активной раскрутки. Если не любите спойлеры, лучше не читать данные сведения.

Игра будет внешне похожа на Fallout 3, некоторые местности и объекты будут новые, но используются и известные состовляющие. В игре будет хардкорный режим, в котором помимо прочего вам придется пить воду для выживания, патроны обладают весом, а лечение не происходит мгновенно. Сюжетная линия развивается вокруг противостояния NCR, рабовладельцев (Ceasars Legion) и обитателей New Vegas. Сами вы не из Vault, но где-то раздобыли Pipboy. В режиме VATS будут новые специальные удары для оружия близкого боя, например, удар в пах с помощью клюшки для гольфа Fore. Электричество в игре поставляет легендарная электростанция Hoover Dam. В игре будет квест по спасению гуля от Супер Мутантов, который может стать компаньоном. В игру возвращаются Nightkin и Geckos. В городе Primm будет казино с топлесс баром. База Супер Мутантов называется Black Mountain. База NCR расположена в McCarran Airport, а рабовладельцы отсиживаются в Strip. Один из городов называется Fremont. Также вы сможете посетить Area 51. Броня NCR аналогична brown combat armor. От вашего скила в разговоре сильно зависит набор вариантов ответа в разговоре. В игре будет система кармы и репутации. Супер Мутанты будут как глупыми, так и разумными. Nightkin будут элитой среди врагов. Для любителей больших пушек рассказываем, что в игре будет пулемет, стреляющий гранатами.

При управлении последователями у вас будет командное колесо с 8 пунктами: ближний/дальний бой, открыть инвентарь, следовать близко/на удалении, отойти, агрессивный/пассивный стиль поведения, использование стимпака, ждать/следовать за вами, вернуться в нормальный диалог. Скрипты прописаны умнее, а персонажи более различимы. Открытие инвентаря будет напоминать Fallout 1 и будет адаптировано к вашим начальным навыкам. Невада меньше пострадала от ядерной войны, потому вы найдете растительность, практически непорежденные дома и более светлое небо. В игре будет обучение, где вас будет вести персонаж Санни, но оно опционально и вступить в открытый мир можно будет уже черещз 5 минут. Пристутсвие Brotherhood of Steel не подтверждено, но весьма вероятно. В New Vegas много внимания уделено изучению идеологии различных групп, контролирующих территорию и помощи одной из них в возвышении над другими. У всех есть плюсы и минусы. В игре будут азартные игры, варьете и концерты. Электричество – то, за что сражаются все фракции. Радиация все еще проблема, поскольку рядом с New Vegas расположен полигон, на котором тестировали ядерное оружие. В New Vegas вы не просто следуюте по сюжету. У вас больше возможности повлиять на расклад сил в мире. В игре будет новое животное – мутировавший горный баран - Big Horner.

В США началась X10 и, как и ождалось, Питер Мулинье не стал сдерживаться и начал рассказывать о Fable 3. Он обещал нам, что новости оттолкнут многих игроков, но пока неясно, что именно он имеет в виду.

Питер Мулинье

Он рассказал, что в игре не будет опыта и полоски здоровья. Почему это должно отпугнуть игроков, ведь, если внимательно посмотреть, это уже опробовала с успехом Mass Effect 2 (там есть опыт, но он выдается только за успехи в миссиях, так что прогресс персонажа определяется развитием сюжета). Здоровье, как во многих современных шутерах будет показано эффектами на экране. Большую часть игрового процесса на экране не будет никакой дополнительной информации. Прогресс вашего персонажа зависит от числа последователей в мире Альбиона (надеемся, что вам не надо будет играть со всеми в бильярд или смотреть шоу, поскольку в GTA 4 и пары-тройки "друзей" хватало, чтобы мешать прохождению). Прогресс будет отображаться на вашем оружии, которое будет прогрессировать и меняться в зависимости от того, как часто вы им пользуетесь. То есть, махнул 10 раз мечом, и бронза превратилась в железо. Питер все еще считает свою игру RPG. Причиной изменений он назвал то, что люди не понимают концепцию опыта из Fable 2 (что странно, ведь в игре все было понятно, как добывается победа, такой тип опыта и получаешь). Видимо Питер говорил с весьма недалекими людьми. Мулинье считает понятие опыта устаревшим. "Почему вы получаете опыт только за бой?", - спрашивает он, забывая о многочисленных играх, которые награждают не только за бой или не считают убийство поводом для выдачи опыта. Нам еще раз напомнили, что теперь будут важны не только жесты, но и физический контакт. Natal будет участвовать в управлении игрой лишь частично.

В общем, Питер, похоже, опять устраивает революцию в песочнице. Надеемся, что нам не придется заниматься многоженством, дабы обеспечить себе прогресс в игре, и Мулинье действительно реализует обещанное сложное и интересное взаимодействие с обществом. Игра должна выйти в конце года.

Благодаря X10 стали известны подробности не только Fable 3, но и Crackdown 2. Игра выходит в июне. Посмотрим, что нам обещают разработчики.

crackdown 2

У вас, как и в первой части, будет полная свобода перемещений. Исследования мира будут поощряться с помощью миссий и мелких бонусов. Авторы хотят сделать подачу сюжета уникальной для жанра. Совместное прохождение будет поддерживать до 4 игроков, а другие многопользовательские режимы до 16. В игре практически не будет безопасных зон, а враги станут еще опаснее. Выбор тактики и стратегии станет обширнее, поскольку врагов всегда будет больше. Нам общают подземные схватки, чего раньше, признаться, не было. Pacific City разделен на три зоны: Agency, Cell и Freaks. Город расширится и добавятся новые зоны.

Раскрыты некоторые детали Halo Reach. Все благодаря X10. Многопользовательское бета-тестирование будет открыто 3 мая, потому пора узнавать хоть что-нибудь об игре. Журналистам показали карту Powerhouse, Все отметили, что работа над движком была проделана серьезная и игра выглядит лучше предшественницы. Стало больше деталей, особенно у оружия. В приквеле вам придется управлять Spartan III, которому приходится работать в команде, поскольку одному ему с миссиями не справиться. Карты стали динамичнее, а геймплей более динамичным и открытым, что несколько изменит представления о Halo. Кроме того, все уровни однопользовательской кампании будут доступны в мультиплеере.

Студия Dengeki весьма удачно дебютировала в нынешнем поколении игровых систем с эксклюзивной для PS3 action-RPG Demon's Souls. Проект оказался тепло принят не только критиками, но и покупателями. Потому ничего удивительного в планах касательно сиквела нет. Компания упомянула, что готовит неанонсированный сиквел прошлогодней игры, что это будет очень сложная в прохождении программа с очень интересной системой геймплея. Догадаться, что речь идет о Demon's Souls 2 несложно, но дата релиза несколько смущает – осень 2010. Года маловато для полноценного сиквела.

Последняя попытка воссоздать знаменитое кино из кирпичиков Lego была не слишком успешна. Количество инноваций в обоих вариантах Lego Indiana Jones было явно недостаточным. Скоро выйдут первые 4 фильма Garry Potter в "оригинальной" форме, но Traveller's Tales не может остановиться.

После Гарри Поттера дети (взрослым это развлечение уже поднадоело) смогут насладиться Lego Star Wars III на Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DS, PC. Основой для очередной игры станет анимация Clone Wars. Напомним, что вышло два сезона данного варианта развития вселенной Звездных Войн. Нам обещают новые боевые режимы, которые включают доработанные режимы ближнего боя, а также возможность строить свои базы и укрепления. Вы сможете стать джедаем или сепаратистом, у каждого из них есть уникальные способности.

lego star wars

Любители складывать простые числа не удивляются новому анонсу Ubisoft. Компания не так давно зарегистрировала торговую марку Ghost Recon: Future Soldier, до этого упоминалось о создании новой игры серии (предыдущая была в 2007 году). А совсем недавно нам обещали крупный анонс.

Конечно, это могла быть и другая игра, но вероятность представления Ghost Recon: FutureSoldier была выше всего. Оно и стостоялось. Игра должна выйти к концу года. Игра создается студией Ubisoft Paris. В Future Soldier в полном соотвествии с названием будут самые передовые технологии, включая те, которые сейчас находятся в виде прототипов. В качестве однопользовательской кампании нам предложат "произведение искусства". Не будет отставать и многопользовательская часть. Впрочем, конкретных деталей не сообщают. Тизер-трейлер слабо помогает пониманию сути игры. Многопользовательская бета-версия будет открыта в Xbox Live летом, а сама игра выйдет еще и на PC и PS3. Похоже, Ghost Recon остается одной из немногих военных серий, которая не хочет походить на Modern Warfare.

Также компания рассказала о дополнении к Assassin's Creed 2. В качестве сеттинга выбран Рим, а однопользовательская кампания начнется сразу после завершения второй части. Игра должна выйти до 1 апреля 2011 года (ориентировочно осенью). Как нам и обещали, Эцио будет главным героев приключения и ему придется нанести удар в самое сердце Ордена Тамплиеров. Что касается обещанного мультиплеера, то нас дразнят неким инновационным режимом убийств (это соревновательная часть) и возможностью совместного прохождения некоторых миссий. Пока непонятно, будет это скачиваемое дополнение или полноценный отдельный релиз. Подождем E3, где игру должны показать во всей красе (последнее, это наше предположение).

EA не зря купила компанию Playfish. Издатель очень серьезно настроен на завоевание рынка игр в социальных сетях. Компания намерена создать версию Madden NFL для Facebook (выглядит логичным и выигрышным ходом). Игра, конечно, будет простой, но интересной (хочется верить). Скоро будут раскрыты детали проекта.

Страница: