Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #14

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Доброе утро, пребывая в хорошем настроении, связанном с погодой, хочу пожелать вам приятных выходных, а пока приступим к не самому интересному дайджесту. Его прекрасно характеризует тот факт, что начнем мы не с анонсов игр, а с деловых известий.

Британская студия (и по совместительству издатель) Codemasters совершила неожиданный для игрового мира кульбит. Вместо того чтобы продаться крупному американскому или японскому издателю, вместо того чтобы стать частью плана появления какой-нибудь кинокомпании на игровом рынке, вместо того… Codemasters продала 50% акций Reliance Big Entertainment – дочерней компании крупного индийского конгломерата Reliance Anil Dhirubhai Ambani Group.

codemasters. логотип

Мало того, что индийцы вообще редко появляются на игровой сцене, так еще и сразу в сделке с таким крупным игроком. У Reliance Big Entertainment есть игровое подразделение Zapak Digital Entertainment, которое и будет присматривать за инвестициями. Учитывая, что Codemasters имеет хороший послужной список и немало ярких проектов, а Zapak владеет лишь онлайновым игровым порталом Zapak.com, текстовой MMO и множеством игровых кафе, можно усомниться в возможности адекватного построения отношений начальник-подчиненный. Впрочем, генеральный директор Codemasters считает, что партнерство поможет студии и её издательскому подразделению. Если компании удастся воспользоваться индийскими деньгами и улизнуть от индийских начальников, то будущее Codemasters действительно столь яркое, как мечтает её руководитель. Мы в свою очередь надеемся, что после этого в F1 2010 Force India не станет самой быстрой командой, а Карун Чандхок пилотом уровня Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо или Льюиса Хэмильтона.

До приобретения издателем Square Enix компания Eiodos была не раз замечена в плотной работе с прессой. Причем речь не об интервью и каких-либо необычных проектах, а давлении на журналистов с целью получения хороших рецензий на игры.

Теперь у индустрии "новое зло". Rockstar уже обвиняли в том, что она заставляет работников перетруждаться без компенсации. Теперь на news.com.au появилась информация о том, что бывший редактор Zoo Weekly был уволен за публикацию письма от Rockstar, в котором указывается на необходимость "благоприятного отношения" со стороны автора. По словам редактора Rockstar не понравилась рецензия на игру Red Dead Redemption, что он подтвердил письмом, в котором компания указывает на то, что это самый крупный проект со времен GTA 4, и что игра уже получает звание Игра Года от многих специалистов. Кроме того, там содержится фраза "не могли бы вы удостовериться, что статья отражает это. Он должен уважать то, что ему доверили писать о такой игре". Вскоре после публикации этих строк редактор был уволен. Главный редактор журнала сообщила, что Rockstar никогда не давила на издание (и никакая другая игровая компания). А уволили редактора из-за ряда нарушений, в том числе и за публикацию частной переписки. По словам издания опубликованное письмо относилось не к рецензии и его нельзя считать надежным источником информации.

Rockstar настроена серьезно на работу не только с прессой. Свежие трейлеры убедили в вероятной шедевральности проекта многих игроков, теперь Rockstar хочет убедить в этом среднестатистического покупателя. Компания называет этот проект самым амбициозным на нынешний момент и самым крупным британским релизом этого года. Для подтверждения намерений Rockstar планирует самый крупный телебюджет для рекламной кампании. Более того, трейлеры игры появятся в кинотеатрах, поскольку студия чувствует, что игра очень синематографична. Реклама нацелена на зрителей Robin Hood, Iron Man 2 и Prince of Persia.

Компания Sega последовала примеру некоторых конкурентов и закроет студию сразу после завершения той проекта.

sega. логотип

Под нож пойдет создатель Iron Man 2 Sega Studios San Francisco (ранее известная как Secret Level). Месяц, оставшийся до выхода игры многие явно потратят на поиск новой работы. Студия была основана в 1999 году, и первым её проектом был хорошо принятый порт UnrealTournament на Dreamcast. Компания Sega приобрела студию в 2006 году в рамках расширения активности на западном рынке. После покупки Sega студия выпускала лишь откровенные провалы. То ли издатель требовал слишком многого, то ли работники студии оказались не готовы к большим проектам и таким же деньгам, но Iron Man провалилась в прессе (хотя сумела за счет привлекательности франшизы разойтись тиражом в миллион копий). Golden Axe: Beast Rider оказалась еще хуже. Мало того, что её разгромили рецензенты, так еще и продажи игры смехотворны. За первые три месяца проект купили лишь 42000 раз. Пока неизвестно, будут ли части сотрудников предложены вакансии в других подразделениях компании или уволены будут все.

Независимая студия Denki, расположенная в Британии, вынуждена существенно уменьшиться. Из 25 сотрудников осталось только 6. Студия все-таки намерена выпустить игру Quarrel для Xbox Live, но дальнейшая судьба компании неизвестна. Студия очень недовольна тем, как индустрия отреагировала на игру, но надеется доказать свою правоту. Одна крупная компания стала собственностью бывшей колонии Британии, другая почти исчезла, пора вводить льготы.

Продолжается конфликт между бывшими главами InfinityWard и Activision. Пока больше побед у уволенных основателей студии. Еще один удар по планам Activision. Пока та придумывает новые способы использовать франшизу, ключевые разработчики Modern Warfare продолжают сбегать. После глав студии Infinity Ward покинули компанию Тодд Альдерман (Todd Alderman) – главный дизайнер проекта и один из ключевых разработчиков многопользовательской части (еще и написавший часть сценария). Еще одним беглецом стал Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti) - начальник отдела разработки. Обстоятельства увольнения, как и будущая судьба сотрудников, неизвестны.

К победам мы отнесем эти увольнения еще и потому, что Винс и Джейсон вполне могли поспособствовать бегству сотрудников. Отличную рекомендацию Зампелле дает Джесс Нейнинг – один из продюсеров CallofDuty 2. Впрочем, эта рекомендация намекает, что Винс мог стать причиной ухода Тодда и Франческо. Джесс описывает, что Винсу и Джейсону удалось собрать Infinity Ward из сотрудников, которые переработали и были недовольны предыдущим нанимателем, а значит могут провернуть этот трюк и в этот раз. Также он подтвердил, что за ними охотится EA (от которой они некогда сбежали). Причем речь идет о сделке в несколько миллионов.

Что касается самой серии и издателя, но их жизнь продолжается и без упомянутых сотрудников. Сайт gknova6.com предлагает несколько зашифрованных изображений, одно из которых по данным неизвестного дешифратора говорит APRIL WEEK TWO (апрель неделя вторая), то есть намекает на появление новых сведений. На этот сайт привели данные из пакета, разосланного многими игровым изданиям. Адрес отправителя указывал на Bethesda, но издатель открестился от этих посылок. Позже благодаря Google Analytics этот ресурс связали с Activision. Теоретически это может быть промокампания Singularity, но такой же пакет был выслан некоторым фанатам Call of Duty. Одно из изображений на ресурсе намекает на Вьетнам, который по слухам является сеттингом следующей игры серии.

секретный пакет.

Сразу 4 крупных компаний зарегистрировали недавно новые торговые марки. Пусть ни одна из них может и не превратиться в финальный продукт, но гадания можно начинать уже сейчас.

Начала NCSoft, которая, скорее всего, действительно собирается превратить идею в финальный код, поскольку речь идет о City of Heroes 2. Первая часть была выпущена в 2005 году и пережила с тех пор 15 дополнений. Стоит отметить, что авторы первой части совсем недавно запустили Champions Online, а Sony скоро сделает DC Universe Online общедоступной.

Konami закрепила за собой право на Adrenalin Misfits. Данное имя распространяется на видеоигры и все с ними связанное. Electronic Arts зарегистрировала Pirates Ahoy, которая станет онлайновой компьютерной игрой. А Sony запатентовала сразу два названия. Первое из них Until Dawn относится к сетевым сервисам, а Road to Zero может касаться всего - от игр, до рюкзаков и инструментов для астрономии. Стоит учесть, что некоторые из этих идей были зарегистрированы первого апреля, хотя вряд ли компании позволят себе столь дорогие приколы.

Страница: