Главная / Игры и консоли

Игры и консоли


TECHLABS Game Digest #15

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Добрый день, дорогие читатели.

Эта неделя благоволила ролевым игр. С них и начнем. Главная новость недели. В майском номере Game Informer читатели смогут познакомиться с первыми деталями Mass Effect 3. Тем, кому невтерпеж ждать свой номер, предлагаем все сведения из издания. Опасайтесь спойлеров.

Игра начинается на Земле, где Шеппард предстает перед судом из-за событий, описанных в дополнении Arrival. Reapers нападают во время слушания. В прологе вам предстоит добраться до Нормандии, чтобы начать поиск союзников. По пути придется сразиться с войсками противников. Вашими напарниками будут Liara, Ashley/Kaiden (в зависимости от решений первой части), Garrus и James Sanders (где Тали?). У Эшли новая прическа. Появятся в игре, но не обязательно в роли напарников Wrex, Mordin, Legion и Anderson. В игре будет комикс (подобный версии второй части для PS3), в котором вы примете ключевые решения двух частей, если не найдутся сохраненные игры от них. The Illusive Man играет важную роль в повествовании, а Cerberus будет пытаться убить Шеппарда. В игре будут усилены ролевые элементы и у вас будет больше свободы с навыками персонажей, причем сами деревья навыков станут больше. Силы будут развиваться не один раз (имеется, скорее всего, выбор подобный 4 уровню навыка в Mass Effect 2). Вернуться модификации оружия (прицелы, обоймы), они будут влиять на характеристики и внешний вид. Все классы могут носить все типы оружия, но только солдаты смогут пользоваться всеми типами одновременно. Adept, Engineer и Sentinal будут иметь по два ствола, а Vanguard и Infiltrator по три. Нам обещают множество концовок, которые к тому же будут зависеть от ваших напарников и союзников. В игре не будет мультиплеера.

mass effect 3

О следующем проекте у нас подготовлен большой рассказ. Во-первых, он может стать новым словом в жанре. Во-вторых, сведений о нем значительно больше, чем о Mass Effect 3. Компания Capcom анонсировала Dragon's Dogma. Но вот жанр для Capcom несвойственен. Это будет action-RPG от третьего лица в открытом фэнтезийном мире. Что удивительно, создает игру японская команда.

Мир выглядит похожим на игры вроде The Elder Scrolls IV: Oblivion и Dragon Age, но авторы обещают сделать упор на action. Сюжет не так уж обычен. Недалеко от вашего поселения появляется дракон, который периодически развлекается налетами на жителей страны. Через некоторое время эта же “тварь” крадет ваше сердце (метафорически, видимо), после чего вы становитесь его марионеткой. Дракон заставляет героя отправиться на поиски себя, чтобы тот вернул себе сердце. Цель его пока непонятна, но вот его появление нарушило баланс в мире и на вашу голову явно свалится немало проблем.

Автор третей и четвертой частей Devil May Cry Хидаеки Итсуно (Hideaki Itsuno) хотел сделать такую игру с детства. На него повлияли Lord of the Rings, Dungeons & Dragons, The Neverending Story и ряд других произведений. Он полагает, что язык фэнтези примерно одинаков по всему миру и различие в культурах не будет заметно. Над Dragon's Dogma работает самая большая команда Capcom – около 150 человек. В открытом мире игры будут поля, леса, горы и города разных размеров. Авторы обещают, что вы сможете все места, которые видите. Издали можно будет наблюдать события, которые меняют мир. Например, гигантского босса, разрушающего город. И вы сможете решить, вмешаться или не мешать ходу вещей.

Например, в самом большом городе, который немного напоминает поселения Assassin's Creed, будет около 200 озвученных жителей, с которыми можно будет вести беседы. У них будет полностью прописанный суточный цикл жизни, и иногда их придется искать по городу. Беседы с людьми будут важной частью приключения. Ваши действия будут влиять на реакцию людей, некоторые решения ограничат доступ к информации и лишат вас некоторых заданий.

Авторы настаивают, что ролевые элементы не будут совсем уж неважными, все-таки они именуют проект RPG, но ваше выживание зависит от владения контроллером. Они считают, что у ролевой игры, созданной авторами action, есть свои преимущества, поскольку они хорошо понимают бой. При всей важности умения сражаться, создатели игры хотят, чтобы в неё могли играть и те, кто в боях несилен. “Мы создаем такую игру, что вы можете побеждать монстров, даже если вы просто растете в опыте и находите хороших компаньонов, а затем садитесь и смотрите бой” (достаточно сложно будет соблюсти баланс и не превратить игру в самороходящуюся). Причем такой “стратегический” подход авторы считают не менее важным, чем умение сражаться самому.

Dragon's Dogma

Что касается боя, то здесь будет влиять все: вес оружия, длина ваших ног, материал брони и другие факторы. Журналисту удалось попробовать класс Strider. У него были два типа атаки кинжалом и особые навыки, которые позволяли выполнять особые удары. Лук также имеет подобную структуру выстрелов. Вы будете сражаться не один. До трех контролируемых искусственным интеллектом персонажей смогут сражаться на вашей стороне. Они смогут улучшать свои навыки и менять оружие. У вас будет несложная система команд, с помощью которых будут управляться напарники. Набор помощников будет определять стиль игры. Помимо Strider в игре будут воины и маги. В игре не будет маны, чтобы использовать более сильное заклинание, вам просто придется дольше держать кнопку.

В игре будет немало схваток с гигантскими монстрами. Авторы обещают, что вы сможете схватиться за любую часть врага и добраться до уязвимых мест. Также особая механика захвата позволит вам произвольно швырять врагов поменьше. Нам обещают, что ночью вам просто необходим будет фонарь, чтобы просто перемещаться по миру. Также в планах инновационный мультиплеер. Из трех ваших компаньонов один будет полностью зависеть от вас, а два других будут “одалживаться” у кого-нибудь, кто одновременно с вами соединен с сервером, например у ваших друзей (ваш подопечный будет в это время играть за них). Естественно, они будут копироваться, а не переноситься из чужих игр.

Игра намечена на начало 2012 года. Целевыми платформами называются Xbox 360 и PlayStation 3, но пока версия для PC не заброшена. Поклонникам этой платформы придется постараться, чтобы убедить Capcom в необходимости выпуска версии для PC.

Страница: