Главная / Игры и консоли

Игры и консоли

03.11.2011 00:05 | TECHLABS Team

DEAD ISLAND

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Название     
Dead Island
Разработчик
Techland
Издатель      
Deep Silve
Платформа  
PC, Xbox 360, PS3
Жанр
FPS/Horror
Системные требования    
Процессор Intel Core Duo 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2.66 ГГц, 4 GB оперативной памяти, видеокарта Radeon HD 2600 Pro 512 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 512 MB

 

А зомби здесь тихие

Игры про зомби всегда обладают какой-то скрытой симпатичностью. И это не считая таких кошерных и любимых сердцу вещей, как кровища, мясища и расчлененка. Тут в плюс идет атмосфера неизбежного практически неотвратимого каюка посредством переваривания в желудке особо ретивых мертвых товарищей. Добавляет масла в огонь постоянная угроза заражения из-за легкого укуса, небольшой царапины или даже мимолетного поцелуя страшных зомби. И все это конечно здорово и прекрасно, но основная изюминка подобных игр в постоянном ощущении опасности. Ты не просто, как в обыкновенных экшенах, косишь направо и налево крутых монстрюков, ты выживаешь в злом, враждебном, убийственно небезопасном мире с голодной многотысячной мертвой окружающей средой, которая при первой возможности сожрет тебя с потрохами. Ты ждешь удара со спины, экономишь боеприпасы, пытаешься метко стрелять и точно бить – ты изо всех сил сражаешься за свою жизнь. Именно легкий привкус хорора добавляет играм про зомби стойки плюсик неповторимой атмосферы, и Dead Island целиком и полностью именно такая игра.

 
Обзоригры DeadIsland - скриншот
 
Dead Island – долгострой, разрабатывался более четырех лет, в течении которых разработчики из студии Techland нехотя одаривали простых геймеров скриншотами, видеороликами, интервью, где сообщали интереснейшие подробности о соей новой игре про зомби на тропическом курорте. Такая вот резко контрастирующая атмосфера мертвого, голодного и озлобленного туристического рая с пальмами, пляжами, эпидемией и зомби. Игрокам обещали всякие интересные фичи, вроде интригующей истории, увлекательного и не надоедающего геймплея, проработанной и реалистичной боевой системы, тотальной и не менее реалистичной разрушаемости мертвых человеческих тел. И надо отдать должное ребятам из Techland – практически все свои обещания они сдержали, в отличие от какого-нибудь Питера Мулине с его баснями о каждой новой разрабатываемой им игре.

Обзоригры DeadIsland - скриншот 

Все зомби одинаковы
 
Алкоголик, стерва, рэпер и секретарша – колоритнейший набор героев, для которых райский остров превратился в мертвый и заразный ад со всеми вытекающими: страхом, ужасом и зомби. У каждого персонажа своя история, свои мотивы и жизненные цели, но все это отходит на второй план, когда толпы зараженных, гниющих человекообразных монстров целиком и полностью заполняют тропический курортный остров в Тихом океане. Одна праздничная сумасшедшая ночь меняет все – и на следующее утро герои пожалеют, что вышли из своих номеров навстречу к мертвой плотоядной зубастой опасности. Четыре игровых персонажа отличаются не только скином, манерой диалога и предысторией – каждый из них практикует свою собственную методику уничтожения живых мертвецов. Причем не только на словах – приключения на острове сильно зависят от выбранного в начале героя, и не столько от разных стартовых параметров, сколько от того, что все играбельные выжившие специализируются на собственном виде вооружений.
 

Обзоригры DeadIsland - скриншот 

Персонажи получают уровни и могут потратить очки в одной из трех ветвей развития, причем две из них уникальны для каждого героя. Первая отвечает за определенные личностные способности, а вторая за предпочитаемый вид вооружения: метательное, колюще-режущее, ударно-дробящее и огнестрельное. Сугубо говоря, любой играбельный персонаж волен пользоваться какими угодно средствами умерщвления зомби, просто ребята с определенной специализацией будут делать это гораздо эффективнее. Их профильное вооружение будет реже ломаться, больнее бить, чаще возвращаться после броска, кучнее стрелять – поэтому к выбору бойца следует отнестись серьезнее, так как некоторые классовые бонусы могут вполне неплохо менять геймплей. К примеру, специалист по огнестрелу гораздо раньше найдет пистолет, а потом практически не будет иметь проблем с боеприпасами, однако ближний бой для него окажется более сложной задачей, нежели для бойца со, скажем, с игрушками колюще-режущего уклона.
 

Обзоригры DeadIsland - скриншот 

Третья ветка «Выживание» есть у всех, однако с уникальным строением и перками для каждого класса. Кто-то может раньше научиться вскрывать замки, кто-то быстрее получит прибавку к здоровью, кто-то начнет бережнее относиться к вооружению, из-за чего оно дольше просуществует в перевариваемом состоянии – тут все зависит от начального выбора и от предпочитаемой стратегии развития героев. Конечно, никто не запрещает специалисту-метателю забить на свой любимый вид вооружения и использовать исключительно то, что захочет. Правда играть станет на порядок сложнее из-за бесполезных уникальных классовых перков и бонусов. Пусть у каждого свой стиль игры, просто Dead Island сам подталкивает отыгрывать выбранную в начале роль. В синглплеере это скажется на частоте появления боеприпасов и элементов для создания особо мощных средств убиения вражин. В многопользовательских забегах помимо вышеуказанного, при отыгрывании своей роли, в команде исчезнут любые споры по поводу разделения особо крутого лута, ведь каждый пользуется своими игрушками.
 
Обзоригры DeadIsland - скриншот
Страница:
Содержание:

Стр.1 DEAD ISLAND (часть 1)

Стр.2 DEAD ISLAND (часть 2)